KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Рычаг КПП - появился странный люфт

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 2 (Всего 20 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 19 Ответы | - Followers

ProFit
Top 500 Contributor

ЧЕРЕПОВЕЦ Kia Spectra 2006 - авг 2010
alvin
Был сегодня в сервисе.
Посмотрели, сказали, что все ок... Побрызгали куда-то смазкой (снизу, поднимали на подъемник). Скрипы пропали. Теперь уже и сам не уверен, так и было, может это нормальный люфт?

Спектраводы, поделитесь... У меня ручка рычага свободно смещается сантиметра на два вправо-влево и на сантиметр вперед-назад. У кого как?



Всем доброго дня.
Проблема назрела после зимы, хотя щелчки рукоятки МКПП стал замечать после пробега 5 тыс и по прошествии 3-x месяцев. При пробеге в 31400 хруст рукоятки МКПП достиг апогея. 29 апреля 2007 года я решил наконец-таки разобраться с вопиющей недоработкой ИЖ-АВТО или, вполне возможно, не качественных комплектующих из Кореи.

Для того, чтобы добраться до механизма кулисы, необходим подъемник или яма. Необходим ремкомплект МКПП. Сначала разбираем консоль на полу, для этого откручиваем для начала декоративный шарик, на котором нарисована схема переключения МКПП против часовой стрелки, держа рукой сам рычаг. Снимаем резиновое кольцо, которое держит декоративный чехол рычага. Снимаем резиновые заглушки внизу слева от центральной консоли (2 шт) и справа (2 шт). Откручиваем по два самореза слева и также справа. Снимаем коврик резиновый (меж сиденьев) , там два болта на 13``, снимаем декоративную резинку - подставку для стаканов, откручиваем 1 саморез. Вынимаем аккуратно консоль, не порвав дермантиновый чехол от ручника и кпп. Дабы нам не мешалась, убираем вон из маФыны. Откручиваем 4 гайки на 13`` на кулисе и вдавливаем один из железных фиксаторов вовнутрь, второй пока оставляем - это для того, чтобы легко снять из под машины сам маханизм-). Поднимаем машину или лезем в яму. Снимаем защиту (4 болта - спереди и сзади). Отсоединяем катализатор от приемной трубы, 2 болта с пружинами. Привязываем на веревку чуть в стороне катализатор и, стало быть, все остальное хозяйство - трубу, глушитель. Отсоединяем от коробки две тяги. Снимаем механизм кулисы вместе с тягами и идем разбирать его на ровное место. Снимает пыльник. Снизу откручиваем болт фиксатора. Сверху длинными пассатижами аккуратно достаем пружину из зацепления со стаканом. Вынимаем ручку КПП и втулки. Осмотриваем втулки. Задиров не должно быть. Смотрим на металлический шарик рукоятки. Он НЕ ГЛАДКИЙ. С рубцом посередине. Отлито с браком. Берем грубый напильник обрабатываем до мелкой выпуклости. Мелким напильником доводим до еле заметной грани. Требуется терпение. Берем шкурку ( нулевку, или 1) и добиваем шарик, чтобы он был идеально круглый без КРАСКИ, которая не должна быть на рабочей поверхности - а она по дефолту присутствует (!). Берем консистентную смазку, идеально - молибденовую, я использовал смазку собственного приготовления - 1:2 в пропорции крошка графита + высококачественный литол. Набивам смазку в нижний пыльник. Ставим нижнюю втулку ( лучше из ремкомплекта) - таким образом, что рабочие края должны указывать на левое и правое сидение. Представьте. Ставим рычаг КПП. Набиваем смазки. Ставим в том же положении верхнюю втулку. Не перепутайте втулки. Ну, это там очевидно. Ставим пружину (аккуратно) Снова немного смазки. Ставим резиновый пыльник на место. Прикручиваем тягу. Из ремкомплекта можно заменить и прошприцевать маленькие втулки, которые идут в ремкомплекте - вставляются в соединение тяг. Кривуль к коробке должен смотреть вверх. Собираем все обратно, цепляем кулису вверх за железные фиксаторы, прикручиваем все к коробке (у мя обнаружилась незначительная течь из сальника, что надо держать на контроле), прикручиваем с герметиком катализатор к приемной трубе, одеваем резинки, защиту. Сверху все собираем в обратном порядке, не забудьте посмотерть на рамку кремления чехла КПП, при необходимости ее отремонтировать (ввиду отсутствия защелки - нагреть паяльник и зафиксировать , или приклеить, а спереди проверить наличие двух саморезов, держащих рамку). Саморез в центр консоли, по бокам - по два самореза с заглушками, ставящимися только в одном положении. Два болта в конце консоли сильно не тянуть. Резинку с чехлом на место. При необходимости отремонтировать чехол. Ручник аккуратно продеть... Шарик с указанием положения переключений завернуть на место , не прилагая особых усилий. Усе. Переключаться должно легко, мягко, без люфта, лучше чем на новой.

Удачи.
Авторские права беру по праву себе Ни гвоздя , ни жезла, никаках поломок в период эксплуатации авто и прекрасного настроения.

(с) ProFit г.Череповец
ICQ 76287291
IRC: 217.175.21.121 #ProFit
0176@mail.ru

ICQ 76287291

 |  |  Íàâåðõ
Irvin
Top 50 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Volkswagen Tiguan Черный Жемчуг

Возвращаясь к старым темам назрел вопрос. Сначала немного предыстории. Еду я сегодня как ни в чем ни бывало все супер, машина тянет исправно. Вдруг без хрустов, скрежетов, щелчков(т.е. абсолютно бесшумно) у меня начинает гулять рычаг КПП. Причем передачи втыкаются, но такое чувство что "рычаг" усилия не передает. Под машину пока не заглядывал, но скорее всего у меня непорядок с шарниром

   

Вот вопрос, мне эти втулки все по отдельности покупать или есть может сразу набором какой ремкомплект ? Сразу скажу что по сайтам запчастей не нашел поэтому и вопрос, может кто сталкивался, заказывать их по 1-й небольшой гемор, т.к. по каталогам фиг знает что заказывать схемы крайне не понятные.

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Irvin
Top 50 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Volkswagen Tiguan Черный Жемчуг

К слову для общей картины добавлю что начал несколько гулять вверх-вниз, так что возможно вылетел болт с буфера или ,что фиксирующая пружина вылетела нах...

  

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Irvin
Top 50 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Volkswagen Tiguan Черный Жемчуг

Вопрос отпал сам собой так как не подошел ни один из перечисленных вариантов. В итоге оказалось что реактивная тяга слетела с подушки и собственно крепления, вследствие чего просто болталась одним концом и не давала нормально включить передачу.

 

 

 |  |  Íàâåðõ

У меня дребезжала защита и как то смерился,  как то звон усилился полез поглубже, обнаружил что сайлентблока на реактивной тяги нет и в помине, тяга не вылетела, но гуляет там свободно. сегодня буду покупать сайлентбок.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 2 (Всего 20 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS