клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В наше время надо настраиваться только на новое - тут же на форуме читал статью про выпуск всякого "говна" - для чего это сделано и почему это производится именно так.
Вот у меня Опель (бизнес класс) -но всякая мелочь в машине - все Китай, если разобраться под капотом (ну типа, двигатель, электроника), то скорее всего, что так же будет присутствовать все чайновское. Пока есть желание предположить, что бы железо было не китайское - года через 2 проверим.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
А что касается чистого китайца, у меня друг уже 4 года ездит на Хувере, доволен, сейчас собирается менять на новый - там машина по современнее уже сделана.
Вот и я про тоже. Китайский «поезд производства автомобилей» ушел уже вперед. И китайцы уже на голову в этом вопросе выросли. Гораздо чаще я слышу отзывы "езжу без проблем", а также слышу разговоры приблизительно о том "...посмотрите на китайцев как похорошели во всем...". Тем, кто настроен негативно, рекомендую просто присмотреться на текущее положение вещей... Я ни в коем случае не рекламирую Китай. Я даже сам не уверен, что купил бы. Но если бы сейчас встал вопрос о приобретении авто (не дорого), то обязательно бы заехал к китайцам. Например, если бы я решил купить Дастер. Я бы заехал к китайцам 100%. По любому у них есть что-то интереснее за эти деньги.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Макс, ну из кроссоверов и греаты делают неплохие и ховеры симпатичные, тока в греатах не нравится что разделяют салон с кузовом, зачем то!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: Макс, ну из кроссоверов и греаты делают неплохие и ховеры симпатичные, тока в греатах не нравится что разделяют салон с кузовом, зачем то!
Вот я про тоже. Про разделение: на вкус и цвет... видимо кому-то нравится раз так делают. Кстати, вольво это китайская фирма.
Ахха, про Вольво не знал...
вырезка из википедии:
В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.
ничего не знаю про китайский вольво - я свою хс-90 покупал в 2009-ом году, сама машинка выпуска 2005г., пока ничего из электроники не менял (тьфу-тьфу), но надеюсь что в тех годах выпуска китайских запчастей не было, ну или был минимум.
kmp2002: Кстати, вольво это китайская фирма.
Кстати, вольво это китайская фирма.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Немного по истории вопроса-
20:44 2.08.2010
В понедельник, 2 августа, китайская компания Geely завершила самую крупную в истории автомобильной промышленностью Китая сделку, купив шведский концерн Volvo. Американский концерн Ford, бывший владелец Volvo, получил от Geely 1,3 млрд. долларов наличными и кредитные ноты на сумму 200 млн. долларов. До конца года ожидается поступление еще 300 млн. долларов на счета Ford. Таким образом, окончательная сумма операции составит 1,8 млрд. долларов.
форум
ну слава богу дядя Вова меня порадовал моя лапочка раньшего года выпуска, тогда ещё китаем и не пахло! ура товарищи!
Еще3 года, и мы все будем ездить на "китайцах" - независимо от названия машины.
Pas: Еще3 года, и мы все будем ездить на "китайцах" - независимо от названия машины.
+100500
ну три года назад уже об этом был разговор. Пока не ездим. Но будем обязательно, это факт.
Китайцы уже практически мировые лидеры, им осталось то всего чуть- чуть дожать немцев, японцев и шведов. Остальные уже и так не в счет - отстают.
Корейцы рано себя возомнили лидерами - забыли про китайцев и поэтому задрали цены, тут их китайцы и "умоют".
Pas: Китайцы уже практически мировые лидеры, им осталось то всего чуть- чуть дожать немцев, японцев и шведов. Остальные уже и так не в счет - отстают. Корейцы рано себя возомнили лидерами - забыли про китайцев и поэтому задрали цены, тут их китайцы и "умоют".
Полностью согласен. И повоторюсь, что в спокойной манере наблюдаю за китайцами. Шансы того что я сяду на китайца все больше. Так как имидж для меня ничто...