клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Проблема такая: Разгоняется очень вяло, по ощущениям трогается сразу со второй. Когда вручную переключаешь первую, а потом вторую, то разгоняется нормально. Горит чек, сделали диагностику, ошибка р0758, какой то там соленоид Б. Может кто что подсказать?а то никакой инфы толком не нашел как его проверить и т п
Проверь состояние и уровень масла,трансмиссионной жидкости. Часто чек по соленоиду загорается из за недостатка именно жидкости,а так же когда она в очень плохом состоянии.
Уважаемый! ты б для начала хоть поздоровался что ли! даже если правила не читал, ну есть же какие то приличия!
потом расскажи о машине - как понятно из твоего опуса - у тебя АКПП! какой пробег, что делали перед твоим случаем? как с маслом в коробасе? дай поболее инфы, если хочешь чтоб тебе ответили!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Извиняюсь, Здравствуйте!
машина 2004 года, акпп. Пробег 14000, но возможно скрученный. масло по цвету коричневое, без запаха. Когда меняли и меняли ли неизвестно. На шуме есть две мае ки, 20 гр и 65. Уровень выше метки 60 гр сантиментов на 5-7. Мерял на холодну после 4 дней простою.
Иногда, ошибка пропадает и машина едет нормально, но потом опять появляется. В остальном акпп работает нормально, переключает быстро, без рывков, плавно. За машиной особо не следили. Поможет ли замена масла и фильтра ?не хотел бы менять, если проблема в механике и коробка просто уже умирает. Почитал форум, судя по всему эти коробки не отличаются живучестью
ну акпп если за ней хорошо следить, масла вовремя менять и использовать хорошие масла, то послужит долго, но у АКПП китайцев, там как лотерея - кому то везет с коробкой, кому то нет.
если сейчас всё нормально с коробасом,я бы попробовал сменить масла+фильтра и посмореть как далее себя будет вести - ибо за диагностику, ту же деньгу отдашь.
Xom4ik: какой то там соленоид Б.
готовься коробку перебирать....либо менять...
А про уровень что скажете ?если много масла, может быть в этом причина?
проблема то не постоянная, выходить соленоид этот не совсем дохлый. Может быть причина в каком нить контакте плохом?
Почитай инструкцию как мерить уровень масла в акпп. Или ролики на ютюбе посмотри. Потом замерь заново уровень масла. На холодную в акпп не мерят уровень масла.
Xom4ik:А про уровень что скажете ?если много масла, может быть в этом причина?
уровень масла на скорость не влияет.... вопрос в пробуксовке и в "натяге".... соленоиды, гидрики... в автомате столько говна что мама не горюй....
Сань уровень масла влияет на ошибку соленоида. Из за которой загорается чек эндж.
А когда загорается чек,тогда коробка переходит в аварийный режим,но это ты и без меня знашь.
По итогу дня такие выводы:
На горячую уровень выше нормы на 1 см. На щупе пузырьки воздуха, соответственно масло пенится.
Когда машина прогрета переключается все как надо, то есть на драйве трогается как и надо с первой! Получается что проблема только на холодную в основном..
Выводы не верные.....
Уровень АТФ мереется на стоячей машине но коробас должен быть в пложении драйв.
04год это неубиваемые корейские коробки.....Спектра ижевская или мериканская или шума2?
14тк всего или ноль пропущен?
С генератором все в порядке?
Мерял на заведенной, прогретой, на паркинге!завтра перемеряю на драйве
Опечактка небольшая, конечно 140 тк)
как узнать какая она?написанно киа FB2273
Эм..вроде нормально все с генератор, заряжает, на всякий случай померяю вольтаж. Подшипник только повизгивает немного. Правда дней за 5 акум высаживается в ноль, не разобрался еще в чем точно дело, утечка наверное где то..но какая связь с коробкой то может быть?
Xom4ik: Мерял на заведенной, прогретой, на паркинге!завтра перемеряю на драйве Опечактка небольшая, конечно 140 тк) как узнать какая она?написанно киа FB2273 Эм..вроде нормально все с генератор, заряжает, на всякий случай померяю вольтаж. Подшипник только повизгивает немного. Правда дней за 5 акум высаживается в ноль, не разобрался еще в чем точно дело, утечка наверное где то..но какая связь с коробкой то может быть?
Да измерь....
140тк для этого коробаса фигня.....
вин кинь полный....
Вольтаж очень важен.....тоже измерь......при 11вольтах будет колбасить.....коробас электронноуправляемый....отдельный блок на него стоит......
ну жижу и тоже заменить не вредно........
И радиатор охлаждения двигла посмотри на предмет шубы...........