клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Заранее прошу прощенья за свою невнимательность, если не увидел решения проблемы без создания темы, но все же хочется обсудить некоторые моменты в одном месте.
На холостом ходу обороты в районе 790-800. Плюс машина "тупо" ведет себя при разгоне. Поменял свечи. Пока не ездил, но по ощущениям машина стала резвее. Грешу на дросель, но пока не лазил.
Жду вопросов, для уточнения состояния и ответов.
Год выпуска?
Машина шитая?
Акпп или мкпп?
Когда менял свечи, менял ли ВВ-провода?
А вообще то у нас принято сначала читать правила, потом здороваться, рассказывать о себе и своей машинке, а уж потом задавать вопросы
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Виноват. Исправлюсь.
2007г.
Прошивка сток.
мкпп
свечи менял сегодня.
провода не менял. завтра сопротивление измерю, но вряд ли они.
Так собственно ты чего ожидаеж РАКЕТУ или МИГ ??? Точнее можно описать в чем проблема че беспокоит ???
Хочу выяснить с чем связана потеря мощности и низкие обороты ХХ.
Был у одного электрика, его программа почему-то не увидела датчика положения дроссельной заслонки. и нагрузку двс показывала на 100%. ошибок нет. работает двигатель ровно. На включение энергопотребителей двс реагирует.
После заменены свечей обкатать не было времени, но провал на старте вроде как пропал. не могу точно сказать.
Я могу что-нибудь упустить, по этому попросил задавать вопросы по определенным моментам, что бы я на них отвечал и строилась картина неполадки.
А кто сказал,что обороты на холостых у тя низкие? У меня такие же,без включённых потребителей и на прогретой это нормально.Правда со старта провалов нет,хоть и не прошивался,не вижу поканеобходимости,так как "Евро-2" а жалобы в основном у тех,у кого "Евро-3",коробас механика,кондишен.
форум
Обороты ХХ на нешитой машине и есть около 800 (после прошивки где-то на 50-100 увеличиваются)
На низах и с завода не тянет (если не перепрошивал). Так что все в норме.
Прошей, и все
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Игорёк прально сказал - прошивка баги уберет и старт лучше будет! У меня также на стоке было-как будто за жопу кто держал и провальчик между 1ой и 2ой, как прошился-пуля стала!
То есть это адекватные показания тахометра на заводской прошивке?
Ещё смотри топливный фильтра у меня из-за него были проблемы как оказалось
Бензиновый фильтр новый.
Так выглядят свечи старые.
emptyearth:То есть это адекватные показания тахометра на заводской прошивке?
у меня на стоке ХХ был 650-700 оборотов, на стенде выдавало по моему 88 лощадок или 92, точно не помню.
emptyearth:Так выглядят свечи старые.
кстати а зазорчик по моему большой на свечах! вот на 3-ей и 4-ой от верха мне кажется более 1,5мм, а оптимальный как тут кто то вымерял - 0,9мм!
не мешай машине работать
aleksey 30: не мешай машине работать
+100500
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.