клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте!!! Много читал на форуме,но похожую проблему не видел. Машина при температуре -10 и ниже может заводиться,а может и нет; бывает что при -25 заведётся,а бывает при -5 нет. С кнопки и с автозапуска не заводится,только с ключа! Стартер крутит,а не цепляет!!! уже второй год такая фигня,отдавал во всевозможные салоны в городе,только руками разводят,город у нас небольшой и последняя надежда рухнула когда самые лучшие спецы не помогли!Причину с их слов:"Катастрофически не хватает подачи топлива". Провели всю диагностику какую можно,под замену сказали ДТОЖ и датчик распределения коленвала, после замены тот же .... только вид сбоку!!! При этом датчик хоть и новый ДТОЖ оригинал, но ремонтники после проверки сказали,что он врёт и прилично, как и предыдущий датчик. Мне в салоне установили так называемую обманку, попытался на автозапуск поставить-не завелась снова, с ключа еле как завёл! Стартер менял два года назад, аккум тогда же, провода все в норме,компрессия тоже! Может подскажите что нибудь,а то от отчаяния уже руки опускаются, а продавать в таком состоянии совесть не позволяет))
Ramzes1971: во-во! в таком случае можно попытаться завести с толкача - тогда будет всё понятно!
во-во! в таком случае можно попытаться завести с толкача - тогда будет всё понятно!
Ромыч, АКПП у него
Чистить нужно топливную систему, долить в бенз киросинчику, поменять фильтр топливный сперва, думаю все наладится сразу
на морозе у 6-7годов обычно нормально завезти не дает датчик абсолютного давления на впуске об этом многое уже многое писалось!
Двигатель крутится,но не заводится!!! Со слов ремонтников ДТОЖ(новый) глючит, температура окр. среды и температура охл. жидкости разнится примерно в 8 градусов. Если отключить ДТОЖ, то машина легко заводится. Просто лично у меня, да и у ремонтиков серьёзные сомнения,что если я куплю ещё один новый ДТОЖ,то всё в порядке будет! Если кто менял ДТОЖ подскажите какой ставили, может мне не тот датчик подсунули просто!
Всё чистилось,всё промывалось и не раз)
Я же полную диагностику делал, датчик абсолютного давления в норме!!!
– датчик абсолютного давления (разрежения) во впускном коллекторе – увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;
ПРИМЕЧАНИЕ
Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, его неисправность приводит к увеличению расхода топлива и уровня токсичности отработавших газов.
вот это правильный ответ ! датчик температуры ож воще на спектре вечный и он несильно влияет на пуск можешь его воще отключить .
Спасибо Друзья!!!В ближайшее время прийдёт ДАД,но всё равно чисто с позиции логики-почему машина заводится тогда спокойно,если ДТОЖ отсоединить???
Я бы с Удовольствием отключил ДТОЖ,но тогда начинает молотить вентилятор!
ДТОЖ по идее на заводку машины не должен влиять! После прогрева да, а до того момента должна заводиться нормально!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Может просто иммобилайзер глючит?