клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Решил поменять передние тормозные колодки. Колодки купил Hi-Q. С большим геморроем открутил направляющие суппорта левого колеса. Поменял колодки. Смазал направляющие. Болты стали закручиваться легко, чуть не рукой. Но когда закрутил направляющую суппорта до конца, колесо заблокировалось. Ослабил направляющие болты примерно на полтора- два оборота и колесо вращается свободно. Такая же ситуация и на правом колесе.
Такое поведение суппорта при новых колодках нормально? У кого-нибудь была похожая ситуация?
Смазка не дает выйти воздуху . Пружинит. Не переживай пройдет.
Мне кажется воздух тут ни причем. Я думаю, не безопасно ездить с ослабленными направляющими. А с затянутыми машина еле едет. Разогнал до 40 км/ч, включил нейтралку, проехал всего метров 8.
ну тогда клинет поршня суппортов....
поршень полностью вдавлен. Колесо клинет при вдавленном поршне, при установке суппорта (точнее при затяжке направляющих).
При чем одно и тоже на правом и на левом колесе. Такое ощущение как будто направляющие слишком длинные или колодки слишком толстые.
До замены колодок тормоза работали нормально.
Может быть проблема в поршне самом? Сам с такой проблемой не сталкивался тьфу 3 раза , как вариант могу посоветовать под резинку между поршнем и самим "телом" (так что ли обозвать) суппорта брызнуть тормозухи.
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
А у тебя направляющие по коду правильно подобраны? а то у меня в прошлом году 2 раза на задние тормоза (у меня сзади тоже дисковые) направляющие неправильные приходили из-за того, что в экзисте манагеры микрокатом пользоваться не умеют:) В итоге сам микрокат освоил, и пробил
А цилиндр я смазал в целях профилактики, но он до этого работал нормально на старых колодках. Повторюсь колесо блокируется на полностью вдавленном в тело суппорта тормозном цилиндре при полном затягивании болтов направляющих суппорта. Я сперва не не заметил этого поставил колеса и решил проехаться притереть колодки к диску. Но заметил, что машина едет, как-будто с ручника забыл снять. Заново снял колеса, суппорт, колодки, вдавил тормозной цилиндр и стал смотреть в чем дело. Оказалось что колеса блокируются именно в момент завершения затяжки болтов направляющих.
Я не первый хозяин авто. Скорее всего направляющие никто не менял и стоят родные. На одном из болтов грани были "порущены", пока пытался его открутить сорвал их напрочь, и у меня отвернуть его не получилось. Вытащил Суппорт вместе с направляющей, все смазал и в таком виде поставил на место. Что правый суппорт, что левый перемещаются туда-сюда свободно, пока не затянешь болты до конца. Предыдущий хозяин не задолго до продажи поменял передние колодки, и я год проездил на них. Теперь я решил поменять и вот столкнулся с проблемой. Пока езжу с не до конца подтянутыми на полтора- два оборота болтами, как колодки подотрутся то затяну до конца. Так же посещает идея сточить направляющие на 2 мм.
Походу направляющие закисли, так сказать прикипели. Нужно их заменить
Направляющие хочу менять в любом случае, тем более, что одна прикипела. Но она прикипела в резьбе, а так они перемещаются туда - сюда нормально.
фрикса на колодки толще.. что за колодки
а у меня закисли и при отварачивание сломались-вот хочу спросить можно ли снаружи высверлить отверстие и выбить остатки направляющей и на этот же суппорт поставить новые направляющие а отверстия заглушить???
можно конечно, но смысл? с тормозами шутки херовые! будешь потом ездить и всё время думать о них!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
купить новые суппорта для меня проблема
andrei11972: купить новые суппорта для меня проблема
кто мешает купить супорта с разбора? к спектрику обратись - Юрка поможет!