клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
короче по теме: за 650 тыщ я бы взял Вольво ХС-90 где-нить 2004-го - 2005-го годов, ценник подходит, да и машинка супер! Сосед по даче ездит и горя не знает!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971:и чем тебе маджентис привлекся?
Во первых,только МТ.
Мощи в полтора раза,даже с гаком,но не суть.
Клиренс? Так повыше Спектры в стоке,да и по "озёрам" я не ездок,у меня бабка утонула на самокате.
На даче мне зимой до дома чистят,на Спектре ни разу не буксанул.
Зашёл в лавку,все расходники вокурат как на Спектру,аж смешно стало.
Ну и Спектра уж позавчерашний день,хотя и Маджик не новинка,но уже на порядок.
До кучи безопасность в виде Абээсоф и Курсовикоф.
Ramzes1971: короче по теме: за 650 тыщ я бы взял Вольво ХС-90 где-нить 2004-го - 2005-го годов, ценник подходит, да и машинка супер!
короче по теме: за 650 тыщ я бы взял Вольво ХС-90 где-нить 2004-го - 2005-го годов, ценник подходит, да и машинка супер!
Машины марки Вольво, не дёшевы в обслуживании! Даже если обслуживать её самостоятельно в гараже, то цены на запчасти и расходники, будут высокие. Десятилетняя ХС 90, за 650 тысяч, в идеальном состоянии точно не будет! И скорее всего, ещё 50 тысяч, придётся вложить, в первые полгода. Да, ещё расход топлива у ХС 90 не маленький, ну и транспортный налог, особенно, если там стоит V8! Моё мнение таково- если уж присматривать себе престижный десятилетний внедорожник, то только рамный! Типа: Крузер, Патрол или Лэнд Ровер Дискавери. По крайней мере, хотя бы ресурс кузова (рамы), у такого авто будет выше. Настоящие внедорожники, для убитых российских дорог :) Да и последствия от аварий, для таких суровых машин, не так страшны.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: Типа: Крузер, Патрол или Лэнд Ровер Дискавери. По крайней мере, хотя бы ресурс кузова (рамы), у такого авто будет выше.
из всего вышесказанного только патрол на что-то годен. Слава, а знаешь сколько стоит к примеру тнвд на ровер? они летят весьма часто))) а крузак 10-летний... обоссать и сжечь
согласен Патрол - зверь! с 1998-го по 2000-ый катался на таком, ваще горя не знал, тока у меня был турбо дизель, объем 2.80 л., мощность 129 л.с. , ну жрал конечно же прилично! нельзя сказать что аппетит у него умеренный.
Блин..во если бы на данный момент возник вопрос о покупке нового авто, я даже и не знаю. на чтобы свой глаз бы положила...Уж лучше выбирать тогда, когда ничего не знаешь про авто, а так можно в любой модели найти косяки.
Правильно, Лен, как всегда - лучшая машина - та которой ты владеешь!)))))))))))))
veler: Слава, а знаешь сколько стоит к примеру тнвд на ровер? они летят весьма часто))) а крузак 10-летний... обоссать и сжечь
Слава, а знаешь сколько стоит к примеру тнвд на ровер? они летят весьма часто))) а крузак 10-летний... обоссать и сжечь
1) Любая б/у иномарка, а тем более 10-ти летняя, это лотерея! Ну а 10-ти летний внедорожник, по любому, потребует дополнительных затрат. На то ин и внедорожник, чтобы ездить по плохим дорогам )) Стоимость з/п частей, что на старый Крузер 100, что на Дискавери- сопоставимо! Да и дизельные модели, особенно с турбиной, всегда обходятся в обслуживании дороже бензиновых. А топливный насос высокого давления (ТНВД), вещь действительно дорогая.
2) Содержание 10-ти летних внедорожников различных марок, сопоставимо. Ведь обслуживаться они будут не у официального дилера, а скорее всего самостоятельно, по мере возникновения проблем. Но избежать дополнительных вложений, в ряд ли не удастся.
полностью согласен с Вами ребята, при чем том что чем старше внедорожник тем дороже уход за ним - это я Вам как бывший владелец Навика говорю! (потому в основном и продал)
Вов, а как тебе вариант вольво S40 а? с обьемом 2,5 кожей рожей, всеми функциями, с хорошей шумоизоляцией, с хорошей управляемостью а самое главное с отличной безопасностью и еще много что можно перечислять не какой кореец не сравница)) да и по-поводу запчастей и обслужевания не так все критично как говорят ну если конечно к официалам не гонять.
выбор нашины....смешно.....нравиться мне Bugatti Veyron 16.4 чувствую наней я буду ездить в другой жизне))).....в моем случаи выбор авто состоит в цене,каско ,налог +запчасти...короче живите по достатку и не будет проблем....а помойки на коже купить большого ума не надо,главное без штанов не остатся....люди купившие помойки на коже по ночам плачут в подушку, а потом рассказывают какая тачка хорошая в надежде ,что вы ее купите...
228:.в моем случаи выбор авто состоит в цене,каско ,налог +запчасти...короче живите по достатку и не будет проблем...
Абсолютно с тобой согласен. Моё правило: Машина не должна превышать годовой (мой) доход, з/ч в наличии и относительно доступны,хорошее ЛКП,ну и минимум "болячек",существенные (двигатель,коробка) исключают покупку,как круто я бы не выглядел. Ни каких кредитов.
Машину покупают по расчёту,хер ли толку от "блондинки"?
228: выбор нашины....смешно.....нравиться мне Bugatti Veyron 16.4 чувствую наней я буду ездить в другой жизне))).....в моем случаи выбор авто состоит в цене,каско ,налог +запчасти...короче живите по достатку и не будет проблем....а помойки на коже купить большого ума не надо,главное без штанов не остатся....люди купившие помойки на коже по ночам плачут в подушку, а потом рассказывают какая тачка хорошая в надежде ,что вы ее купите...
Ну ежели на то пошло, мне нравится феррари ( во всяком случае когда был в Канаде удалось на ней прокатиться ) там конечно была серийная, но заряженная версия. очущения обалденные, думаю что простая серийная - не хуже заряженной!
Эко парни,как вас понесло. Феррари,Инфинити,Вольвы. Как будто зашёл на форум Мериноводов,мол "надоел 500 сотый,хочу чё нить типа ....".
Ramzes1971:Ну ежели на то пошло, мне нравится феррари
нутк сгоняй на рублёвку, там помницца в салоне вовсю феррарями барыжат))))