клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ребят, очередной вопрос.
Как известно существует защита включения первой скорости "на скорости ", чтобы не убить коробку.
На других машинах не было такого, а на спектре вот что.
Это защита работает вплоть до скорости 5 км/ч примерно, т.е. когда надо перейти со второй на первую на скорости положим 7-10 км/ч, она не включается, надо прям втыкать с силой, а ведь по идее это неправильно.
Вопросы:
1. У всех ли такая работа защиты? и если да, то кто как переходит на первую в диапазоне 7-10 км/ч?
2. Ломает ли коробку включение первой через силу?
у меня тоже самое :) я сцепление недоконца отпускаю чуть газу чтобы мотор не "ругался" оборотов чуть прибавляю заранее. лежачих тагже, сбавляю скорость, выжимаю сцепление, перекатываюсь и чуть газа прибавляю, если все равно ворчит движок можно незнаю как привильно сказать "перегазовать" чуть нажать на пидаль газа и отпустить потом еще раз тагже. лежачие это фигня.. пот в пробках такое ощущение что на вторую переключатся надо когда впереди свободнее становится :Р а ваабще я думаю что скорость на лежачих выбирает кажды сам по своим ощущениям от авто.. я часто вижу как спектры несбавля. скорость (30-50км) бултых и пролетают)) состороны незаметно что неприятные ощущения ну не щитая прыгающего багажника xDD.. а может просто пофигу им ;) а то что кто то там сзади бибкалку нашел на руле мол давай быстрее а то на светафоре не успею постоять или два метра вперед недоеду до пробки спешу очень покурить, можно внимания необращать :Р особенно забавно смотреть на женщин жующих какие нибудь пирожки или еще чтото и умудряющихся бибикать :Р обгоняет ч пирожком в зубах голова смотрит в бок и палец у виска крутит.. в пробках весело стоять когда еще не усталый.. много забавных "шашачников" можно увидеть.. едеш едеш втискивается перед тобой, думаеш ну ехай наверно бабуля рожает у тебя торопишся бедолага.. на следующем светофоре он опять рядом и опять просится в твой ряд.. вот из за таких обычно бробки и создаются которые заранее полосу не могу выбрать для себя и ехать в ней никого недергая.. ну это моей мнение :РВот это понос-что с тобой братишка,что ты курил?Хоть тему прочёл бы вначале!!Vladimir621
НУууууу ребята я не знаю что у вас с машинами, но сегодня ради эксперимента втыкал первую на разных скоростях - так вот до 20км/ч включается просто замечательно, с 20 до 30 потуже, но двумя пальцами включал. Дальше пробовать не стал дабы не угробить коробку. Мне кацца у вас сцепуха хандрит ИМХО.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Опять расстроили, значит в моей машине косяк(
Ради интереса тоже у себя попробовал, пробег авто всего 37000 - на 10км/ч можно включить, на 20км/ч ни в какую, ломать не стал.
Ребят спецление - спецление хандрит.
electronic71
и чего можно придумать? ну окромя замены сцепления в сборе)))
Прохожу лежачих на 80 кмч и ничего не дёргаеться, и переключаться не надо
А если надо на ходу первую втыкать, то перегазовка и вперёд, вспоминаем как передачи втыкались на несинхронизированных коробках газонов, волг и уазеков.
Примерно тоже самое, но втыкается первая на 10+ вполне, выше с натягом.
Насчет защиты коробки на спектре не скажу, до этого катался на эспере 2л 104лс так там была подобная штука, на скорости больше 18км/ч первую ваобще никак нельзя было включить.
Но и проблем не было, мотор ехал на 2ой передачи со скорости в 8-10км/ч без проблем. На спектре немного ругается при таких вещах.
Не парься,этот косяк на какой то одной серии спектр. У меня такая же хрень,по первой чуть коробку не сломал,пытаясь включить первую. Можно попробовать порегулировать педаль сцепления,типа свободных ход. Я вот попробую сначала прошить ей мозг, чтоб на второй передаче не тряслась вся так. И смело можно будет лежачих проходить на второй передачи. А вообще мне кажется,что у спектры кобобка с короткими передачами. Если в не большой пробке на мкаде или каде. Кто где гоняет. Часто бывает так: скорость от 17 км.ч. по навигатору. Для второй передачи это уже много,она сначала тормозит,носом клюет ( опасно для тех кто сзади,может не успеть среагировать и догнать) а потом резко ускоряется. Получается требуется уже 3 передача,но стартует с нее спектра как то снатягом,нехватает ей оборотов,чтоб плавно стартонуть.
Так что думаю только чип тюнинг сможет исправить данный косяк.
Дядь Володь, сильно не ругайся,накопились знания.
Такая же ситуация-как купил-первая скорость-со 2 передачи временами включается туго-перегазовку делаю и все нормально-по начало не привычно было
kind:скорость от 17 км.ч. по навигатору. Для второй передачи это уже много,она сначала тормозит,носом клюет ( опасно для тех кто сзади,может не успеть среагировать и догнать) а потом резко ускоряется. Получается требуется уже 3 передача
У меня с 10 до 15 км/ч с натугом но включается. Хотя нафиг это надо вообще. После прошивки на низах хорошо тянет, не ругается и по этому втыкаю вторую после троганья сразу. По поводу защиты от включения у меня пару раз такое было.
а зачем тебе вообще 1-ая скорость то? если едешь один вообще можешь трогаться со второй, главное правильная работа сцеплением, если уж полная машина, то с первой, но с верха на низ убивать коробку - на фига!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!