KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Стартер

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 51 Ответы | 8 Followers

Bunnu_nyx написал(а) - 20-11-2012 17:29

Всем доброго времени суток!

Парни нужна помощь, моя феррари плохо заводиться, на холодную, горячуюю разницы нет...Плохо заводиться, это плохо крутит, бывает крутит секунд 10...

Звук какой то вялый ещё..

Акумм отпадает поставил новый, свечи новые, вв тоже новые.

Что я ещё не перечислил?)

Моя дума пала на стартер. Хочу заменить, нашел на нашем форуме тему "стартеры".

Есть парт номера

0K30A18400 4122р

361002X000 3877р

K K326 18 400 6629р

Объясните в чем принципиальная разница??? Кроме цены...Сам из Москвы.

Модераторы: Сорри есть создал тему не в том разделе, поправьте если что..

Спасибо!!

Отвечено проверенный ответ

Проблема решилась! Помогла замена стартера, как и изначально думал.

Когда снял старый первичный осмотр: тяжело вращается по сравнению с новым, если крутить его издается какой -то металлический звук, а так же сам вал который вращается немного люфтит.

После замены тачка заводится как огонь! 1 секунда)

Поставил 0K30A18400.

Стоял 361002X000

Все ответы

Не совсем то,что имел ввиду я-у меня на Луноходе стартер сгорел ,обмотка ротора,вот тут и пригодился другой,перебранный лично,с заменой бендикса и втулок,работает и хоб хны.Это хорошо,когда в магазине есть и он рядом,а если ждать-неделю,а тут лежит себе,в запасе и жрать не просит..Big SmileИ неважно какой век на дворе.Я вот купил моторчик привода заслонки печки,но и старый отремонтировал и теперь не парюсь,если повторится такое,можно не ждать-меняй на запасной,дело минутное и езди.

правильные руки это конечно хорошоYes, но новое есть новое. продливать жизнь - наверное это применительно к человеческому здоровью всё же, а не к железякам, хотя вопрос цены решает всё.

Время -деньги,зачастую время намного дороже денег!!

скажи какой пробег у твоей спектры... У меня похожая проблема,так же всё поменял(свечи,вв провода,аккамулятор)тока заводится на горячую с пол пинка,а ночь постоит раза с 4 а то и вовсе нет ,летом заводилась без проблем,пробег 73000 с 2006г.зарядка на батарею с нагрузкой 14,46в плотность у батареи 1,27...bk что нужно ещё ?мож и правда стартер...

Пробег 60500 где-то) Точно не помню)

Я тоже заменил свечи, масло, фильтры, топливный, масленный, воздушный, ВВ тоже))

Хотел уже аккум менять, но он новый, всего-то 6к на нем проехал,  думал уже износился, т.к. он у меня обслуживаемый залил немного дист. воды, некоторые колодца были суховатые.

Лучше стала заводиться после того, когда на топливном насосе поменял фильтр, (такая сеточка небольшая), и топливный фильтр, который находиться про правым лонжероном, говнеца вытекло.... 

А оказалось все гораздо проще, и быстрее

Стартер!! Сейчас в МСК морозы -20, стояла неделю без движения, завелась сразу)  Такое ощущение, что не на улице стоит))

Правда чуть фыркнула, но завелась), но она стояла вю неделю без движения на морозе..

 Как я почитал, стартер можно и за 10к грохнуть) Когда тачку заводишь, подержи ключ на старте, и проверь)))) типо прогорает обмотка, и подпивники быстрее изнашиваются. 

Хочешь проверить мои слова? Заведи тачку, и ключ на старт) Услышишь неприятный звук, так это твой стартер работает вместе с джижком))

Пускай вместе с движкой поработает.. Так ты его спалишь)

У нас в камасутре написано "Не передерживать более 10 секунд, после того как завели двигатель".

Ну вот как-то так.)

 Всем здравствуйте. Ползал по инету в поисках ответов на свою проблемку, наткнулся на эту ветку, проблема схожа, поэтому думаю сюда можно написать.

 Суть такая: Не заводится как только становится холоднее -15 (плохо), -20 (уже никак), месяц назад до холодов, были заменены свечи, ВВ провода, фильтр возд., топливный фильтр, масло рано менять, короче думал что после этого не будет такой фигни как прошлой зимой, ан нет, всё повторилось. Аккумулятору ещё года нет Varta silver D21 61A, думал он разрядился, дак нет, зарядку почти не ест, т.е. не разряжен, да и пробовал с другим заведомо заряженным. Когда он теплый (из дома) заводит машину, как холодный (после ночи на улице) уже еле-еле крутит.

 На горячую заводится машинка тока впуть, ну в теплое время соответственно никаких проблем с заводкой не было.

 Начинаю грешить на стартер, у друга была подобная проблема, в тепло всё гуд, как только мороз-нихрена, поменял стартер и теперь ездит радуется.

Где-то попадалась инфа что возможно стартер по каким то причинам берет на себя слишком много энергии и холодный акк-ор уже не тянет. Но вот что точно, так и не понятно, может можно как-то оттестить не снимая стартер?

p.s. Спектра 2008г. пробег 32000

Сегодня утром поставил в машину теплый (из дома) аккумулятор, стартер крутит-машина не заводится, даже намеков нет, такое ощущение что мозги систему зажигания не включают, может датчик воздуха виноват...засада

p.s. на улице -23 было

Мне кажется стартер по любому придется снять, дабы так сказать вычеркнуть из списка не нужных покупок. За час стартер снимается, ставится, если есть яма и тепло)

Саш, у тебя двигатель считай ещё новый)

Сейчас в МСК холода стоят, на выходных буду тестировать, опять же всю неделю стояла на морозе. Сегодня утром -21 было. О результатах отпишусь))

Alex@nder:
стартер крутит-машина не заводится, даже намеков нет,
А может вода в глушаке замерзла и заткнула выхлоп.

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Bunnu_nyx:

Мне кажется стартер по любому придется снять, дабы так сказать вычеркнуть из списка не нужных покупок. За час стартер снимается, ставится, если есть яма и тепло)

Саш, у тебя двигатель считай ещё новый)

Сейчас в МСК холода стоят, на выходных буду тестировать, опять же всю неделю стояла на морозе. Сегодня утром -21 было. О результатах отпишусь))

 

Да, тоже думаю начинать со стартера, а вот теплого гаража нетука Crying...

И расскажи потом как сам завелся.

у нас в Кировской области тоже дубак, смотрел погоду, только на следующей неделе потеплеет

p.s. надеюсь у нас (меня) нет такого как программная блокировка двигателя при низких температурах, говорят на некоторых авто такая штука бывает.

electronic71:

Alex@nder:
стартер крутит-машина не заводится, даже намеков нет,
А может вода в глушаке замерзла и заткнула выхлоп.

А что имеет место быть такое? В первый раз слышу, сколько не ползал по инету такой версии ещё не попадалось.

Кстати у меня есть подозрение, что тут может быть сигналка виновата. Снимая ставя аккамуляторы может у неё мозги подсьехали.

Был один из случаев, когда ещё по началу грешил на акк-ор, вынес из дома заряженный поставил в машину, завожу, стартер крутит бодренько, а машинка не заводится,

ну я вышел из машины, закурил, заркыл машину с сигналки, открыл, потом снова закрыл, и с кнопки автозапуска завел с полтычка, странно правда?

Кстати после этого я её больше и не смог завести даже с теплым акк-ром.

Как бы там ни было, жду потепления, заведусь если, погоню на станцию.

Потом отпишусь обязательно.

друзья выручайте

в среду утром выхожу из дома на улице -22 сожусь, заводить. а она ни как. Стартер крутит ели ели, думаю АКБ сдох, снял зарядил. Вечером ставлю завелась с пол оборота.

В четверг утром выхожу заводить, а она опять ели крутит. Прикинул что АКБ мертвый. Купил новый вечером поставил, а с утро все тоже самое что делать? 

love_object:

друзья выручайте

в среду утром выхожу из дома на улице -22 сожусь, заводить. а она ни как. Стартер крутит ели ели, думаю АКБ сдох, снял зарядил. Вечером ставлю завелась с пол оборота.

В четверг утром выхожу заводить, а она опять ели крутит. Прикинул что АКБ мертвый. Купил новый вечером поставил, а с утро все тоже самое что делать? 

Залей нормальное масло, в соответствии с температурой воздуха (что бы ни говорили, но на морозе 10W... -  фигня), поменяй топливный фильтр (кстати, возможно придется сетку в безобаке прочищать), и лей нормальный бензин....

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

масло 5W40 фильтра и масло менял 2 месяца назад. заправляюсь в одном месте

love_object:

друзья выручайте

в среду утром выхожу из дома на улице -22 сожусь, заводить. а она ни как. Стартер крутит ели ели, думаю АКБ сдох, снял зарядил. Вечером ставлю завелась с пол оборота.

В четверг утром выхожу заводить, а она опять ели крутит. Прикинул что АКБ мертвый. Купил новый вечером поставил, а с утро все тоже самое что делать?

Ага, я той зимой так же купил АКБ новую, и ничего не получил ap выше я рассказывал, что и как )

Вчера я решил её всётаки завести, приехал друг, прикурился от него (заряженная АКБ, холодная не тянет)

дак когда свою заводил у него чуть машина не заглохла, прикинь какая просадка идет, сколько мой стартер забирает энергии.

Вобщем завел её, ну завелась сразу, а дальше...

Дальше самое интересное, начало "троить", причем когда прогрелась почти, вибрация так и не пропала, решил немного проехаться,

а она блин не тянет, педаль газа жмешь-реакции ноль, не едет, решил не мучать(ся), на этом все эксперименты закончил.

Так что, начинаю разбираться с начала со стартером, потом датчики, форсунки, "чек" не загорался, так что лезть диагностику смотреть

не вижу смысла, короче тему я по любому добью, достало зад морозить пешком ходить ))

 

p.s. блин, только теперь я начинаю понимать почему эта машина у прежнего хозяина была без зимней эксплуатации  crazy

Страница 2 из 4 (Всего 52 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS