клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Свернулось масло. Стоит ли почистить Oil-Schlamm-Spulung перед промывкой и заменой масла? Или лучше просто промыть и залить новое, планирую поменять тыщ через 5.
Spectra 2008 г., не на гарантии, за разборку двигла просят от 20 т.р.
че-то непонятненько с чего свернулось масло и как сейчас работает мотор.
Свернулось видимо от того, что некачественное залили (на этом масле прошла 9000 км), в общем сгустки черного цвета. Движек работает стабильно, впрочем и до смены работал без нареканий только шумновато (без посторонних шумов). Просто в один прекрасный день мигнула лампа давления масла открыл крышку, а там такое, сразу промыл и поменял масло, машина прошла 3000, хочу еще раз промыть и поменять еще раз.
В общем то хотелось услышать отзывы о Oil-Schlamm-Spulung кто пользовался может, какой результат.
Была такая хрень у одного клиента,он доверился колхозному сервису- те залили ему при замене масла какую-то хрень или смесь с отработкой,Вообщем под клапанной крышкой за 9000км образовались такие масленные сталоктиты ,что ни какая промывка их не возьмет.Я понял у ВАС аналогичное гавно залили.Только механическая чистка,но мы обошлись малым -сняли клапанную крышку и часа2 выковыревали всю хрень из ГБЦ,потом залили промывочное масло погоняли на нем и слили(вышло много ошметков) ,потом залили дешевое моторное с10мин промывкой только затем залили нормальное 5W30 /полгода прошло клиент доволен даже гидрики выжили,хотя мы были уверены ,что их менять придеться.
Вобщем с деньгами пока не очень (на механическую очистку точно не хватит), посоветовался с умными людьми, послал официалов с их маслом и решил сделать следующее:
1. После 2000 км. - промывка промывочным маслом + замена фильтра + Mobil 1 Extended Life 10W-60
2. Покатаюсь 6000 км - промывка промывочным маслом + замена фильтра + Mobil 1 Extended Life 10W-60.
3. Еще после 6000 км. - Oil-Schlamm-Spulung + промывка промывочным маслом + фильтра + залить Mobil 1 Extended Life 10W-60
Там посмотрю, что да как.
Двигатель работает стабильно, ничего катастрофического я не вижу, шлак больше жидкий чем густой, поэтому есть вероятность,обойдется.
Буду признателен, если кто что добавит или посоветует!!!
Снять Клапанную крышку нет особой сложности и снять масленые столоктиты меньше потратишь на промывки ,Если лень это делать меняй масленные фильтра через 500км без замены масла там вся хрень собирается.
Подскажи, а для замены масленого фильтра защиту картера снимать надо?
Если фильтр затяните по инструкции то спокойно и с верху открутите.
Спасибо, буду пробовать!
Слушай а че за хрень такая ""Oil-Schlamm-Spulung""?
Долговременная промывка от Liqui Moly
1. Я бы клаппаную крышку рекомендовал скинуть и посмотреть воочую что там за грязь. Если начнет подклинивать распредвал - оборвет ремень.
2. Масло 10-60 слишком густое. Тем более скоро зима. Двигатель идеально работает на 5-30. Заливать лучше по отметку max.
3. Промывкой врядли все удалишь. Часть грязи забъется в гидрокомпенсаторы и там останется. Скорее всего зацокотит через некоторое время.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Что там за грязь видно через крышку - что то типа слизи, а 10-60 я залью максимум на 5000 км., к тому времени вряд ли похолодает, т.к. большой ежедневный пробег, а к морозам залью 5-50, т.к. я постоянно на нем езжу - официалы заливают.
Если ситуация не улучшится, то буду снимать крышку ГБЦ и механически чистить (просто если ее снимать, то грех не поменять прокладку, болты, а они недешевые.
anton-rossia: Что там за грязь видно через крышку - что то типа слизи, а 10-60 я залью максимум на 5000 км., к тому времени вряд ли похолодает, т.к. большой ежедневный пробег, а к морозам залью 5-50, т.к. я постоянно на нем езжу - официалы заливают. Если ситуация не улучшится, то буду снимать крышку ГБЦ и механически чистить (просто если ее снимать, то грех не поменять прокладку, болты, а они недешевые.
5-30 один хрен лучше. 5-50 слишком густое масло. Двиг будет тарахтеть. У нас двигатель от мазды 323, а он испокон веков любил масло пожиже. Это продлевает срок его службы, предотвращает подклинивание выпускного (чаще) распредвала итд итп. А официалам пох на все. Они и масло рекомендовали менять через 15 тыров (сейчас не знаю через сколько рекомендуют). так вот ни одно масло при нашем бензе столько не ходит. Даже самое навороченое. Сам меняю через 10тыков. Лью Мобил 1 esp 5-30. Двиг как часики работает.
Но залил бы Вальволин 5-30, но мне не совсем с руки ехать за ним. Мобил не нравится тем что при перепробеге более 9-10тыров олифит (покрывет желто-коричневым налетом, похожим на лак) двигатель.