KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Не работает Отопитель

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 22 Ответы | 5 Followers

kind написал(а) - 06-07-2012 13:24

Сегодня столкнулся со следующей ситуацией: Не работает ни одна скорость отопителя. Машинка без кондиционера,поэтому приходится юзать отопитель.  Пару дней назад гонял его на самой высокой скорости , четвертая по моему. Разобрал панель и увидел,что колодка переключения скоростей обдува оплавилась.  Вот интересно почему она оплавилась,ведь не должно такого быть.

Буду разбирать блок отопителя,смотреть не оплавилось ли там чего.

Все ответы

Нагрев и оплавление могло произойти от слабого контакта в колодке!!,при длительном безпрерывном использовании.Wink

Не,в колодке думается мне,что контакт нормальный. Дело похоже в том: что одно ушко у защелки отчего то вытянулось,и получился небольшой перекос в самом блоке регулятора  выбора скоростей обдува.  Там нагар, на контакте четвертой скорости.  Зачистил,смазки вложил. Собрал,из за того,что ушко вытянулось,есть люфт двух пластмассовых частей. Отсюда моя неприятность. Еслиб надавил  бы на переключатель,скорей всего. вентилятор бы заработал. Короче,склеил я эти две части супер клеем. 

С другой стороны ровненькое.

 

Если вылечил и в дальнейшем будет работать без "Б" ,то можно только поздравить!!!!!doubleup

Это частое явление обычно после 120т.км.Появляется чаще у таксистов из-за того что вентилятор   печки у них молотит по 12часов в сутки .Моторчик вентилятора начинает умирать и создает повышеное сопротивление на проводке и она начинает грется в слабом месте.Нужна профилактика и смазка моторчика или замена .

ребята всё проще!!! меняйте чаще фильтр салона и всё будет ОК

при большей нагрузке на вентилятор страдает регулятор точнее нагреваются его контакты, а так как пластмасса там не туго плавкая то всё плавится

два раза уже сталкивался с такой проблемой, решение замена регулятора Smile

надоело его восстанавливать, есть идея прикрутить туда электронный с плавной регулировкой.....

 

вот родной парт номер

 


Не обязательно фильтр. Попадает влага в моторчик, на морозе замерзает врубаешь 4 скорость - горят обмотки на роторе моторчика. Их там много. Итог повышение напряжения на проводах и их нагрев - раз; ввиду выхода из строя некоторых обмоток невозможность старта вентилятора - два.

Не лечится! Проверил на прошлой неделе при - 25. Разбор и обслуживание моторчика ничего не дали. Заказал, жду привоза!

А этот точно подходит?заказал себе по каталожному номеру а он не подходит по размеру,хотя в экзисте убеждали что это онSuper Angry справа родной,три раза его реанимировал больше не получаетсяSmile на 

пока  вентилятор не поменяешь или не восстановишь-будешь менять эти регуляторы по два-три раза в год  (если пробег больше 200т.км)

А у тебя машина какого года? Скорее всего от 2007 и выше. тогда там все другое так как климатическая установка (кондер и печь) стоит фирмы halla (hcc). Вот это и нужно брать. Родные коды это до 2006гв включительно. и возможно 2011гв.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Можно узнать как фильтр влияет на работу моторчика печки? И да если юзать только 1-2 скорость на дольше хватит ?

У меня начинает поскрипывать в сильный мороз даже на 1й скорости. Лечиться прогреванием двигателя и последующим включаем выкл. печки.

CTOPMbI4:

Можно узнать как фильтр влияет на работу моторчика печки? И да если юзать только 1-2 скорость на дольше хватит ?

У меня начинает поскрипывать в сильный мороз даже на 1й скорости. Лечиться прогреванием двигателя и последующим включаем выкл. печки.

Фильтр не особо влияет на работу мотрчика. Т.к фильтр стоит  после мотора. Однако если он засран в "валенок" то тогда двигатель работает в перегруженом режиме. Возможно греется сильнее. Но мой опыт подсказал мне что на скрип это не влияет никак. В двигатель через отверстия набивается охрененно много пыли-грязи. Которая скапливаяется в районе нижнего подшипника. Чистка промывка. Один из двигателей я ухлопал выдергивая ротор из корпуса выдернул втулку подшипника. Вставить ее можно, но сложно. так что аккуратно. Со смазкой подшипников тоже не рекомендуюю фанатить. так как втулки подш меднографитовые и смазку не подразумевают. А пищит опорный подшипник (это те много шайбочек надетых на ось). вот его хорошо смазать графитовой смазкой. Можно использовать отечественную для шрус. Она как раз хорошо графитная. я еще добавлял победителя трения SMT2. Вот там точно не страшно.

 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

На зиму это фильтр выкинул нах и теплее и моторчику с резистором легче!

Так же сделал. на зиму.  И окна меньше потеют)

Самому снимать моторчик как то очково. Пишут что тяжко и сломать его очень легко при разборе. 

Вопрос если ничего не делать на сколько хватить моторчика?

а) Я против того чтоб выкидывать фильтр на зиму.

б) Снимать элементарно. Главное вынимать его держа за крыльчатку, а не за сам двигатель. Шанс сломать равен нулю. Вылазит "на  ура!"

в) я не предсказатель. Но предполагаю что "не критично", если на слух вращается нормально и его нигде "не подкусывает".

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Страница 1 из 2 (Всего 23 записей) 1 2 Следущая > | RSS