клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я нынче осенью попадал в аварию аналогичную. Делай независимую экспертизу однозначно, почитай как правильно нужно ее сделать, она делается при разборке авто к ремонту в сервисе. Я делал одновременно 2 экспертизы - приглашал экспертов из страховой своей и экспертов из независимой конторы, когда авто мое было уже разобрано к ремонту, там очень много скрытых нюансов, на которые эксперты страховщика не обращают внимания. Стоимость ремонта у меня вышла 70 т. руб. (30 штук ушло на запчасти+40 работа), независимая экспертиза 5 т.р., а страховая мне насчитала 92 т. р. Деньги получил в течение 3 недель со дня экспертизы. Но потом товарищи мои, мне сообщили что лучше б ты ее продал в таком состоянии - денег больше сэкономил бы.
лучше, конечно пока авто не восстанавливать, сделать независимую экспертизу и оценку у страховщика, дождаться денег, прикинуть во сколько запчасти выйдут и сам ремонт. Может и продать ее выгоднее получится, такие машины влет уходят, их сами же автосервисы покупают, чтоб сделать и продать как небитую.
andy8181:их сами же автосервисы покупают, чтоб сделать и продать как небитую.
ну и за сколько он её впорет? рублей за 120 накрайняк? раздербанить выгоднее получится
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Не ну за 120 то это даром (это только движок + коробка столько встанут)... Надо смотреть, конечно общее состояние авто, пробег конечно значительный, ничего так сразу не скажешь, надо спрос щупать на эти авто, выставить цену по максимуму к примеру за 180-200 тыр, пробег смотать предварительно до 100-150 тыс.км (у нас этого года авто небитое порядка 250 тыр примерно стоит). Больше смысла продать есть, чем вкладывать в нее. Задняя панель точно под замену, бампер мелкий ремонт если нет трещин и разрывов, крышка под замену, фонари оба, крылья под рихтовку без замены (насчет левого крыла точно неясно, невидно). Интересно что бампер вообще не пострадал практически. Лишь бы лонжероны целые были, чтоб не пришлось вытягивать их, ну на стенд однозначно ее придется ставить, геометрию надо проверять.
У меня такая еже авария была, 160000 руб. обошлась. Официалы ничего не выпремляют(кроме лонжеронов) все детали под замену.
Андрей (Barsuc) ,это кто же в твою машинку в зад въехал ?
И он ее продал, Вот была его тема: Продаю свою со слезами на глазах
Короче взяли мою кияньку в ремоно, одно крыло стоит 13200 р., а по всем запчастям насчитали 43000 + 35000 за работу. Вопрос в том когда страховая перечислит деньки на счет автосервиса.
sparco: И он ее продал, Вот была его тема: Продаю свою со слезами на глазах
Вот Вот, я тоже искал этот пост. Помню,что этот же автор писал о продаже авто,не битого.
konti:Короче взяли мою кияньку в ремоно, одно крыло стоит 13200 р., а по всем запчастям насчитали 43000 + 35000 за работу.
Если я правильно по фото определил,то под замену два крыла , крышка богажника,задние фонари. и мелочевка.
По запчастям не получается 43 рубля, 50 минимум выходит. А еще и покраска же.
Слышал,что страховая не ремонтирует детали,а меняет их.
С мелочевковкой и будет 50000, а так все верно, два крыла, крышка багажника, рамка багажника, фонари и бамбер пластмассина.
Все же не понимаю. Если денег 43 рубля,как купить на них запчасти на 50 рублей? Сервис же не будет себе в убыток работать. Получается,сервис покупает запчасти дешевле,это понятно,либо мастера в сервисе восстанавливают детали своими силами. По мне уж лучше чтоб поменяли,чем восстановили.
Не правда. Я не писал, что она не битая. А кто покупал я ему сказал об аварии.
А вот так она выглядела после ремонта. Авария была в 2008 году.