клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Друзья! Заметил такую проблему: у плафона освещения салона, который у задних пассажиров есть три положения:
Так вот, во втором положении он у меня всегда горит, не зависимо от того открываю я двери, закрываю я двери (хотя должен включаться только при открытых дверях). Датчики открывания дверей исправны, на приборке соответствующая пиктограмма загорается\гаснет. В какую сторону можно попробовать покапать? У меня одного так? Мелочь, а сделать хочется...
Если я непонятно объяснил, то вот этот плафон:
блог
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Fatal1ty: В какую сторону можно попробовать покапать?
В какую сторону можно попробовать покапать?
Посмотри контакты на переключателе
Вобщем снял сегодня плафон, но что-то ничего подозрительного в нем не заметил... На всякий случай сделал фотографии, прикладываю ниже. А предохранитель никакой за эту функцию не отвечает? Я что-то даже и не знаю в чем может быть проблема...
Ну на вид вроде бы ОК, но на 100% я конечно не уверен . Что можно попробывать еще сделать? Брать мультиметр, разбирать обивку и везде мерить напругу? Все остальное отлично работает, а тут такая фигня, мне кажется что проблема совсем пустяковая, только какая именно
Везде обивку разбирать не надо. Достаточно проверить провод от дверей (точнее от блока EТWIS) и "+" на лампу (все это в плафоне) при открытых и закрытых дверях
Вобщем действительно коротил провод! Причем т.к. мультиметром не обладаю, да и взять не у кого - решил забить тогда на этот плафон и ездил так до сегодняшнего дня. Сегодня надо было перепаять диод на сигналке (а то совсем не горел уже) и для этого прошлось снимать облицовку передней левой стойки (которая у лобового стекла). И о чудо плафон заработал. Потом я внимательно осмотрел провод что идет под облицовкой и заметил что изоляция подпорчена, т.к. провод попал под крепление этой облицовки (а там такая защелка железная). Видно так хорошо ставили сигнализацию... Вобщем замотал изолентой, поставил обратно облицовку и все работает.
Но как обычно у меня бывает появилось парочка новых проблем с электрикой, новую тему создавать не буду - спрошу прямо тут!
1)Иногда не загорается подсветка ручек включения вентилятора\направления воздуха\управление температурой. Когда едешь вечером очень напрягает, что ничего но видно... Но стоит ударить сбоку по панели и они загораются. Думаю надо снять облицовку и просто проверить\почистить контакты?
2)Такой вопрос: как себя должна вести пиктограмма ремней безопасности (которая на приборной панели) и должен ли издаваться какой-либо звуковой сигнал если не пристегнут? У меня она просто потухает и все, ничего не пищит, причем даже если НЕ пристегнут... Насколько понял только у водителя в замке ремня безопасности есть датчик пристегнут или нет (только от него у меня идет провод вроде как)?
3)Иногда бывает такой глюк что правое зеркало не регулируется по горизонтали, чтобы начало регулироваться приходится переключаться на левое - регулировать его, а потом обратно на правое. Правда в последнее время не замечал такого, но и зеркала почти не трогал.
Вобщем в какую сторону можно покапать друзья? Спасибо!
1. Ты как всегда прав - снимай панель, чисть контакты
2. Опять прав - датчик только у водителя. А должна вести себя так: при непристегнутом ремне и включении зажигания, раздаются мерзопакостный прерывистый звук (такой же, как и при открытой водительской двери) около 5 сек. Дальше звук пропадает, а лампочка на панели продолжает гореть.
Возможно у тебя просто закорочен датчик (мог сделать предыдущий хозяин, если любил ездить непристегнутым). Подушки не сработают (если что, не дай бог)!
3. Опять контакты...
2)Насчет ремня... блин... А что обычно делают если хотят закоротить? Что-то в замок ремня пихают? Колодка под сиденьем вроде как подключена. Вобщем спущусь к машине посмотрю как чего себя ведет и отпишу. Но вроде не пищит, или я уже и не замечаю... Лампочка помню тухнет (при НЕ пристегнутом ремне), только не помню когда, при запуске двигателя точно, а может и раньше. У меня вроде пищалка только на дверь пищит и когда фары забываю выключить...
3)А контакты где смотреть на самом переключателе или где-то в зеркалах?
По поводу ремня я погорячился - лампочка тоже гаснет (вместе с прекращением сигнала)
3, Судя по всему - на переключателе
Завтра буду тогда снимать панель, чистить контакты и отпишу что да как.
2)По поводу ремня, вобщем спустился я проверил.
Не пристегиваюсь - вставляю ключ: действительно пикает сигнал и горит лампочка, потом через несколько секунд писк пропадает и лампочка тухнет (не зависимо от того запустил я двигатель или нет).
Пристегиваюсь - вставляю ключ: писка уже нету, но лампочка также горит и тухнет.
В книге по ремонту сказано следующее:
"22 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 10–11 с включается предупреждающий зуммер."
В руководстве по эксплуатации к машине следующее:
"Для напоминанию водителю и пассажирам о необходимости пристегиваться ремнями на 10-11 секунд включается контрольная лампа и звуковая сигнализация. Если система работает иначе, безотлагательно обращайтесь к авторизованному дилеру или в другую компетентную авторемонтную мастерскую для получения необходимой помощи."
Вот и кому верить? Не подумайте что я совсем там задрот какой-нибудь, но хотелось бы чтобы каждая мелочь, а работала правильно . Темболее я вот заметил что провод у замка ремня изолентой перемотан что-то, но пошел ливень и я не стал разбираться уже конкретнее.
Лампа и сигнал только для напоминания, как и сказано в руководстве по эксплуатации
Анархия - мать порядка!
Короче, все работает у тебя в штатном режиме...
Почистил контакты - зеркала вроде стали нормально работать, посмотрим что будет дальше.
А вот с подсветкой блока управления системой отопления и кондиционирования пока что-то ничего не получается... Провода все нормальные контакт тоже хороший, туда\сюда вставлял вынимал - ничего. Помогает лишь удар по блоку. Собственно можно сделать вывод что проблема в нем. Возможно могли окислились лампочки. Но что-то никак не получается их вынуть, поворачиваю против часовой, дальше пинцетом вынуть питаюсь - никак не поддаются... Кто вынимал - подскажите как!
Хотя они же все 3 отключаются и при ударе все 3 включаются, так что скорее всего и не контакт лампочек...