KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Глючит плафон подсветки в салоне.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 24 Ответы | 3 Followers

Fatal1ty написал(а) - 27-07-2011 16:02

Друзья! Заметил такую проблему: у плафона освещения салона, который у задних пассажиров есть три положения:

  1. OFF - выключено.
  2. - освещение включается при открытых дверях.
  3. ON - включено.

Так вот, во втором положении он у меня всегда горит, не зависимо от того открываю я двери, закрываю я двери (хотя должен включаться только при открытых дверях). Датчики открывания дверей исправны, на приборке соответствующая пиктограмма загорается\гаснет. В какую сторону можно попробовать покапать? У меня одного так? Мелочь, а сделать хочется...

Если я непонятно объяснил, то вот этот плафон:

Отвечено проверенный ответ

Если в плафонном переключателе все ОК, значит где-то провод коротит... Предохранители не при делах, если бы вылетел, то свет вообще не горел бы...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Все ответы

Fatal1ty:

 В какую сторону можно попробовать покапать?

Посмотри контакты на переключателе

 

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Вобщем снял сегодня плафон, но что-то ничего подозрительного в нем не заметил... На всякий случай сделал фотографии, прикладываю ниже. А предохранитель никакой за эту функцию не отвечает? Я что-то даже и не знаю в чем может быть проблема...Geeked

Если в плафонном переключателе все ОК, значит где-то провод коротит... Предохранители не при делах, если бы вылетел, то свет вообще не горел бы...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Ну на вид вроде бы ОК, но на 100% я конечно не уверен Hmm. Что можно попробывать еще сделать? Брать мультиметр, разбирать обивку и везде мерить напругу? Все остальное отлично работает, а тут такая фигня, мне кажется что проблема совсем пустяковая, только какая именно Hmm

Везде обивку разбирать не надо. Достаточно проверить провод от дверей (точнее от блока EТWIS) и "+" на лампу (все это в плафоне) при открытых и закрытых дверях

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Вобщем действительно коротил провод! Причем т.к. мультиметром не обладаю, да и взять не у кого - решил забить тогда на этот плафон и ездил так до сегодняшнего дня. Сегодня надо было перепаять диод на сигналке (а то совсем не горел уже) и для этого прошлось снимать облицовку передней левой стойки (которая у лобового стекла). И о чудо плафон заработал. Потом я внимательно осмотрел провод что идет под облицовкой и заметил что изоляция подпорчена, т.к. провод попал под крепление этой облицовки (а там такая защелка железная). Видно так хорошо ставили сигнализацию... Вобщем замотал изолентой, поставил обратно облицовку и все работает. Beer

 

Но как обычно у меня бывает появилось парочка новых проблем с электрикой, новую тему создавать не буду - спрошу прямо тут!

1)Иногда не загорается подсветка ручек включения вентилятора\направления воздуха\управление температурой. Когда едешь вечером очень напрягает, что ничего но видно... Но стоит ударить сбоку по панели и они загораются. Думаю надо снять облицовку и просто проверить\почистить контакты?

2)Такой вопрос: как себя должна вести пиктограмма ремней безопасности (которая на приборной панели) и должен ли издаваться какой-либо звуковой сигнал если не пристегнут? У меня она просто потухает и все, ничего не пищит, причем даже если НЕ пристегнут... Насколько понял только у водителя в замке ремня безопасности есть датчик пристегнут или нет (только от него у меня идет провод вроде как)?

3)Иногда бывает такой глюк что правое зеркало не регулируется по горизонтали, чтобы начало регулироваться приходится переключаться на левое - регулировать его, а потом обратно на правое. Правда в последнее время не замечал такого, но и зеркала почти не трогал.

Вобщем в какую сторону можно покапать друзья? Спасибо! Smile

1. Ты как всегда прав - снимай панель, чисть контакты

2. Опять прав - датчик только у водителя. А должна вести себя так: при непристегнутом ремне и включении зажигания, раздаются мерзопакостный прерывистый звук (такой же, как и при открытой водительской двери) около 5 сек. Дальше звук пропадает, а лампочка на панели продолжает гореть.

Возможно у тебя просто закорочен датчик (мог сделать предыдущий хозяин, если любил ездить непристегнутым). Подушки не сработают (если что, не дай бог)!

3. Опять контакты...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 

2)Насчет ремня... блин... Hmm А что обычно делают если хотят закоротить? Что-то в замок ремня пихают? Колодка под сиденьем вроде как подключена. Вобщем спущусь к машине посмотрю как чего себя ведет и отпишу. Но вроде не пищит, или я уже и не замечаю... Лампочка помню тухнет (при НЕ пристегнутом ремне), только не помню когда, при запуске двигателя точно, а может и раньше. У меня вроде пищалка только на дверь пищит и когда фары забываю выключить...

3)А контакты где смотреть на самом переключателе или где-то в зеркалах?

По поводу ремня я погорячился - лампочка тоже гаснет (вместе с прекращением сигнала)

3, Судя по всему - на переключателе

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Завтра буду тогда снимать панель, чистить контакты и отпишу что да как.Smile

 

2)По поводу ремня, вобщем спустился я проверил.

Не пристегиваюсь - вставляю ключ: действительно пикает сигнал и горит лампочка, потом через несколько секунд писк пропадает и лампочка тухнет (не зависимо от того запустил я двигатель или нет).

Пристегиваюсь - вставляю ключ: писка уже нету, но лампочка также горит и тухнет.

 

В книге по ремонту сказано следующее:

"22 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 10–11 с включается предупреждающий зуммер."

В руководстве по эксплуатации к машине следующее:

"Для напоминанию водителю и пассажирам о необходимости пристегиваться ремнями на 10-11 секунд включается контрольная лампа и звуковая сигнализация. Если система работает иначе, безотлагательно обращайтесь к авторизованному дилеру или в другую компетентную авторемонтную мастерскую для получения необходимой помощи."

Вот и кому верить? Big Smile Не подумайте что я совсем там задрот какой-нибудь, но хотелось бы чтобы каждая мелочь, а работала правильно Smile. Темболее я вот заметил что провод у замка ремня изолентой перемотан что-то, но пошел ливень и я не стал разбираться уже конкретнее.Sad

Лампа и сигнал только для напоминания, как и сказано в руководстве по эксплуатации

 

Анархия - мать порядка!

Короче, все работает у тебя в штатном режиме...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Почистил контакты - зеркала вроде стали нормально работать, посмотрим что будет дальше.

А вот с подсветкой блока управления системой отопления и кондиционирования пока что-то ничего не получается... Провода все нормальные контакт тоже хороший, туда\сюда вставлял вынимал - ничего. Помогает лишь удар по блоку. Собственно можно сделать вывод что проблема в нем. Возможно могли окислились лампочки. Но что-то никак не получается их вынуть, поворачиваю против часовой, дальше пинцетом вынуть питаюсь - никак не поддаются... Кто вынимал - подскажите как!

Хотя они же все 3 отключаются и при ударе все 3 включаются, так что скорее всего и не контакт лампочек...

Страница 1 из 2 (Всего 25 записей) 1 2 Следущая > | RSS