клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Dimanback: У меня на клсссике было такой, забилсась система и плохо сбрасывала давление.
А у меня такая ерунда была, когда на копейке главный тормозной цилиндр поменял - оказалось - пропал холостой ход, или как там его назвать, одним словом зазор между штоком педали тормоза и самим цилиндром. В результате тормозуха не перепускалась и передние колеса клинили. Лечилось банальной регулировкой
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
автору темы, попробуй поменять жидкость и прокачать по методике всю систему, бывает из-за старой жидкости все проблемы (она накапливает влагу и воздух), ее надо менять раз в 2 года. Сталкивался с таким явлением, когда ездил на классике по трассе в очень жаркую погоду (тормоза с вукуумником были), ну не тянет машина хотть тресни, остановился посмотреть в чем дело, после 5 минут поисков обнаружил что диски колес передние просто горячие, решение пришло быстро - поддомкратил колеса по очереди и прокачал благо помощник был, сначала вообще пузырение из штуцера было а потом жидкость пошла... Короче там похоже из-за воздушной пробки при нагреве жидкости такая проблема могла случиться.
Рассказываю, как я намучался со своими тормозами
Летом поехал в Воронеж, на подъезде заметил, что что-то стало позякивать сзади. Чем дальше, тем сильнее. Когда заехал на мокрый чернозем (поехал к теще в деревню), то машину аж чуть ли не крутить начало, благо скорость небольшая. Короче, что-то стало подклинивать заднее правое колесо. Причем не всегда, а при постановке-снятии с ручника и то не всегда.
По приезду в Воронеж снял барабан с большим трудом (колесо почти не крутилось) вижу - постановке на ручник, колодки обратно не возвращаются, да и ход ручника какой-то маленький... Консилиум с соседями (не всегда одна голова хорошо, а две лучше) - менять тросик. Я в отпуске, денег под завязку, решил поменять один правый. А он под 1300 стоит. Благо новый магазин открылся - "Кореец" - там за 600 р нашел.
Приехал в сервис (сам решил не менять - чтобы пружины не оставались, как здесь описывалось), отдал 600р. за замену, вроде все нормально. А старый тросик вроде нормальный. Ну не выбрасывать же его...
Вернулся из отпуска, опять металлический звон начал появляться, потом пропал... вместе с ручником... Рукоятка ручника легко , легко стала ходить. Заехал на эстакадку, явно правый тросих болтается, от этого и левый не держит. Когда переобувался к зимнему сезону, решил снять барабан, поглядеть... Долго материл сервисменов из Воронежа - пружинка на тросике перетерлась об ступицу.
Тут поехал в сервис менять ремень ГРМ, думаю - пусть и тросик старый назад поставят - нормальный ведь. Начали менять, а старый тросик не натягивается: приржавел штифт (или как он там правильно называется) механизма ручника, его еле молотком провернули, потом выбили, напильником задр..али, смазали и на место поставили.
Теперь все ОК! Вот только колодкам, которые в мае поменял хана уже почти пришла, да и на барабане выработка.
И все из-за какой то фигни. На рисунке стрелочкой указал (там правда левый барабан, а у меня правый...)