клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем здрассти! Как говорил тов. Хомс - все элементарно Ватсон, зачем крепить крепить ШРУС? вы что, на нем собираетесь висеть или прыгать? Замену стойки произвел за час, для чего поддомкратил автомобиль снял колесо и опустил на него автомобиль, отвернул 2 гайки и вынул болты крепления стойки к ступице, отсоединил стабилизатор, открутил четыре гайки крепления опоры к кузову автомобиля и вынул стойку с пружиной и опорой. Менял полный комплект - стойку, прокладки пружин, демпферное устройство, пыльник стойки, опору. Далее поджав пружину стяжками приварил шток к стойке и "трещеткой" на 17" открутил гайку штока стойки. Произвел замену вышеперечисленных деталей. Чтобы долго не изобретать велосипед приобрел за 20 целковых (200 руб) ключ для снятия задних опор переднеприводных ВАЗов (под ключ на 17"), придется поработать на точиле или болгаркой, так как проточка на штоке амортизатора не подходит по размерам внутренней проточке ключа и придется немного сточить. Сосбрал все в обратной последовательности. Да, кстати, заметил, что метки на опорах стоек на разных спектрах расположены по разному, кто сможет выложить фото как правильно буду благодарен.