клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Салонный вентилятор периодически сам останавливается (независимо от положения переключателя количества оборотов). Через несколько секунд (минут) включается сам. Может выключиться и на дольше. Первое предположение было - моторчик! Тем более. что на сервисе уже делали (зимой) и предупредили - может поработать год-два, а может и пару месяцев. Снял. Прочистил. Смазал. Поставил... Та же фигня!!! Значит, явно где-то не контачит... В общем, разобрался. Подплавленный контакт в колодке блока предохранителей. Если кому интересно - напишу, как делал.
Cocincinus , а разве Спектры были 1,8?
Ок. Сейчас фоты на комп кину... И всё опишу!!!
Dimanback:Он уже писал, у него кореяночка. Ларек, не спи)))
Везёт же некоторым
Lari: Dimanback:Он уже писал, у него кореяночка. Ларек, не спи))) Везёт же некоторым
Это насчёт 1,8? Жрёт 16,5 по городу и примерно 8 по трассе... Насчёт производителя? Пытался поменять внутреннюю гранату (ШРУС) - держал в руках 3(!!!) разных гранаты + заказанную в EXISTe по VIN-коду.... Ни одна не подошла!!!! Так что завидовать тут нечему....
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Ну вот. Это. собственно, и есть тот агрегат, с которого и начались траблы...
Началось всё с того, что стал вырубаться вентилятор салона... На улице +38-40, Не айс... Как я уже писал, моторчик проверил - работает, как часы. Значит контакты. Сначала выяснил, по какой шине проблема. Для этого дождался очередного отключения и поочерёдно замкнул контакт G07(1) на корпус, и G07(2) на + аккумулятора (на схеме – обведено пунктиром, на венте – под перчаточным ящиком, ближе к правой двери).
Вент заработал при замыкании контакта G07(2) на + аккумулятора. Значит, с блоком управления всё в порядке, проблема где-то в ветке от моторчика к +аккумулятора. Реле рабочее, предохранитель целый. Снял нижний кожух торпеды под рулём (три самореза и защелки), нашёл разъём X-02 (слева от руля, прикреплён к торпеде изнутри). Замкнул контакт 21 на + аккумулятора – вент заработал.
Остался провод от блока предохранителей до контакта 21. Значит явно что-то с блоком. Для снятия открутил (ключ на 10) плюсовую клемму (на рисунке в нижнем левом углу), отщёлкнул три фиксатора (обведены овалом), и потянл наверх.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Дальше ключиком на 7(!!!) открутил разъёмы от блока.
И сразу всё стало видно! Контакты на блоке
Клеммы в разъёмах
Попутно выяснилось, почему периодически температура двигателя поднималась до 100-101 градусов! Оказывается, оплавлен и контакт вента радиатора, значит он тоже периодически просто вырубался!
Разобрал разъём (вытащил синий фиксатор сбоку и отжал фиксатор на клемме).
Почистил клемму. После сильного нагрева металл «отпустился» и стал на таким пружинящим. Вставил клеммы на место. Сборка – в обратном порядке.
Ну и вот показания компа (Мультитроникс, офигенная вещь, рекомендую!)
Заодно, пока разбирал блок предохранителей, наваял схему, чтобы правильно собрать обратно. Теперь стало удобней искать нужный элемент.
Так было
А вот так стало
Что-то неправильно, наверное, сделал...
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE - что за.....?
Забыл ещё одну фотку кинуть - фиксаторы
Спасибо за информацию, а особенно за твой рисунок блока предохранителей. ;))) Если есть возможность, выложи его в лучшем разрешении и не в JPEG, а то если это себе распечатать - то все шрифты размытые получаются.
Спс за подробную инфу
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ФОРМАТЕ .PDF здесь 20,4 mb
Правила форума!
2. Запрещается
2.13 Писать сообщения и темы сообщений БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
major88
Молодец! Клевый отчет, и наглядный!
anopav: Молодец! Клевый отчет, и наглядный!
Спасибо! Главное, чтобы на пользу...
Cocincinus: БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ФОРМАТЕ .PDF здесь 20,4 mb
Спасибо!!!