KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Перебои в работе салонного вентилятора (печки-кондиционера)

Быстрый Переход

Реклама

Страница 1 из 2 (Всего 20 записей) 1 2 Следущая > | RSS

На это сообщение 19 Ответы | 3 Followers

Cocincinus
Не Оцениваемые

Ростов-на-Дону Kia Spectra 1,8 АКПП
Витас Написано: 05-08-2010 14:21 | PostID= 193,797

Салонный вентилятор периодически сам останавливается (независимо от положения переключателя количества оборотов). Через несколько секунд (минут) включается сам. Может выключиться и на дольше. Первое предположение было - моторчик!  Тем более. что на сервисе уже делали (зимой) и предупредили - может поработать год-два, а может и пару месяцев. Снял. Прочистил. Смазал. Поставил... Та же фигня!!! Значит, явно где-то не контачит...  В общем, разобрался. Подплавленный контакт в колодке блока предохранителей. Если кому интересно - напишу, как делал. Smile

 |  |  Наверх
ну да, пиши конечно, чего спрашиваешь?

 |  |  Наверх
Lari
Top 25 Contributor

Иваново 2008, HD чёрный жемчуг-был Теперь Рио чёрный

Cocincinus , а разве Спектры были 1,8?

 |  |  Наверх
Он уже писал, у него кореяночка. Ларек, не спи)))

 |  |  Наверх
Cocincinus
Не Оцениваемые

Ростов-на-Дону Kia Spectra 1,8 АКПП

Ок. Сейчас фоты на комп кину... И всё опишу!!! Wink

 |  |  Наверх
Lari
Top 25 Contributor

Иваново 2008, HD чёрный жемчуг-был Теперь Рио чёрный

Dimanback:
Он уже писал, у него кореяночка. Ларек, не спи)))

Везёт же некоторымWink

 |  |  Наверх
Cocincinus
Не Оцениваемые

Ростов-на-Дону Kia Spectra 1,8 АКПП

Lari:

Dimanback:
Он уже писал, у него кореяночка. Ларек, не спи)))

Везёт же некоторымWink

Это насчёт 1,8? Жрёт 16,5 по городу и примерно 8 по трассе... Насчёт производителя? Пытался поменять внутреннюю гранату (ШРУС) - держал в руках 3(!!!) разных гранаты  + заказанную в EXISTe по VIN-коду.... Ни одна не подошла!!!! Так что завидовать тут нечему.... Left Hug

 |  |  Наверх
Cocincinus
Не Оцениваемые

Ростов-на-Дону Kia Spectra 1,8 АКПП

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Ну вот. Это. собственно, и есть тот агрегат, с которого и начались траблы...

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Началось всё с того, что стал вырубаться вентилятор салона... На улице +38-40, Не айс... Как я уже писал, моторчик проверил - работает, как часы. Значит контакты. Сначала выяснил, по какой шине проблема. Для этого дождался очередного отключения и поочерёдно замкнул контакт G07(1) на корпус,  и G07(2) на + аккумулятора (на схеме – обведено пунктиром, на венте – под перчаточным ящиком, ближе к правой двери).

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Вент заработал при замыкании контакта G07(2) на + аккумулятора. Значит, с блоком управления всё в порядке, проблема где-то в ветке от моторчика к +аккумулятора. Реле рабочее, предохранитель целый. Снял нижний кожух торпеды под рулём (три самореза и защелки), нашёл разъём X-02 (слева от руля, прикреплён к торпеде изнутри). Замкнул контакт 21 на + аккумулятора – вент заработал.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Остался провод от блока предохранителей до контакта 21. Значит явно что-то с блоком. Для снятия открутил (ключ на 10) плюсовую клемму (на рисунке в нижнем левом углу), отщёлкнул три фиксатора (обведены овалом), и потянл наверх.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Дальше ключиком на 7(!!!) открутил разъёмы от блока.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

И сразу всё стало видно! Контакты на блоке

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Клеммы в разъёмах

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Попутно выяснилось, почему периодически температура двигателя поднималась до 100-101 градусов! Оказывается, оплавлен и контакт вента радиатора, значит он тоже периодически просто вырубался!

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Разобрал разъём (вытащил синий фиксатор сбоку и отжал фиксатор на клемме).

Почистил клемму. После сильного нагрева металл «отпустился» и стал на таким пружинящим. Вставил клеммы на место. Сборка – в обратном порядке.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Ну и вот показания компа (Мультитроникс, офигенная вещь, рекомендую!)

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Заодно, пока разбирал блок предохранителей, наваял схему, чтобы правильно собрать обратно. Теперь стало удобней искать нужный элемент.

Так было

А вот так стало

 

 |  |  Наверх
Cocincinus
Не Оцениваемые

Ростов-на-Дону Kia Spectra 1,8 АКПП

Что-то неправильно, наверное, сделал...

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE - что за.....?

Забыл ещё одну фотку кинуть - фиксаторы  

 |  |  Наверх
Garik61
Top 500 Contributor

Таганрог 2008, HB, темно-синий

Спасибо за информацию, а особенно за твой рисунок блока предохранителей. ;))) Если есть возможность, выложи его в лучшем разрешении и не в JPEG, а то если это себе распечатать - то все шрифты размытые получаются.

 |  |  Наверх
Oleg72
Top 150 Contributor

г.Тюмень 2007.оптиум(НВ). серебро.

Спс за подробную инфу

 |  |  Наверх
Cocincinus
Не Оцениваемые

Ростов-на-Дону Kia Spectra 1,8 АКПП

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ФОРМАТЕ   .PDF  здесь  20,4 mb

Правила форума!

2. Запрещается

2.13 Писать сообщения и темы сообщений БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

major88

 |  |  Наверх
anopav
Top 50 Contributor

Санкт-петербург Просвет Спектра Серебро

Молодец! Клевый отчет, и наглядный!doubleup

 

 |  |  Наверх
Cocincinus
Не Оцениваемые

Ростов-на-Дону Kia Spectra 1,8 АКПП

anopav:

Молодец! Клевый отчет, и наглядный!doubleup

Спасибо! Главное, чтобы на пользу... Tongue Tied

 |  |  Наверх
Garik61
Top 500 Contributor

Таганрог 2008, HB, темно-синий

Cocincinus:

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ФОРМАТЕ   .PDF  здесь  20,4 mb

Спасибо!!!

 

 |  |  Наверх
Страница 1 из 2 (Всего 20 записей) 1 2 Следущая > | RSS