клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет!!!!! Хочу поделиться опытом установки автоматической антенны. У меня, как и многих, какието пАдонки сломали мех. антенну, пришлось установить в салон BOSH(отвратительный прием). Но тут произошел еще один казус, от сильных морозов зимой треснуло лобовое стекло((((( вобщем встал вопрос о замене стекла, и соответственно антенны. Установил антенну от Шумы, встала как родная, приобрел на разборе за 800р. оч доволен!!!! Кстати новая автоматическая антенна на Спектру стоит почти 4000р., а на Шуму тож новая около 2.300р. Разницы между ними никакой, крепления и фишка коммутации одинаковые!!!!!
спасибо за познавательный рассказ!! если моя автоматическая решит сгинуть - буду знать))
icq 412234931
Vik: Кстати новая автоматическая антенна на Спектру стоит почти 4000р.
это где такой ценник? поставил сегодня себе автоматическую антенну, купил на рынке за 1300р. с кучей всевозможных переходников под разные кузова. установка и подключение заняли чуть более часа.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Всем привет.
На днях решил поставить электрическую активную антенну BOSH(Autojet 2), вроде с реле. В багажнике нашёл штекер, для антенны напряжения на нём нет(провода в штекере розовый и зелёный с черной полосой).Вытащил магнитолу ,нашёл голубой провод(провод для управления антенной) соединил голубой с З/Ч, в штекере появилось напряжение.Магнитола подключена тремя проводами,желтый,красный и чёрный (масса).Вытащил ключ из замка зажигания магнитола не работает,так должно быть.Напряжение на штекере питания антенны осталось,такого вроде не должно быть?Антенну подсоединял следующим образом по схеме,чёрный масса(кузов авто),красный провод от антенны подсоединил к розовому проводу тот который в штекере это плюс,белый провод антенны подсоединил к зелёному с чёрной полосой, который то же в штатном штекере.Включаю магнитолу антенна не выдвигается!,тогда вручную в багажнике замыкаю два провода антенны красный и белый о чудо,антенна выехала,размыкаю два провода антенны она въезжает обратно.Но ведь магнитола должна это сама делать! Кстати магнитола SONY CDX-GT437UE. Народ подскажите где накасячил? Я вот подумал, а какую функцию выполняет положение ключа в режиме(ACC),может как раз туда один провод надо подключить чтоб всё заработало?
В проводах от магнитолы .Те что в торпеде.Собственно внимательно изучи переходник (если ты его ставил конечно а не резал провода) от майфуна к штатной проводке.
Магнитолу в "Авто мире" ставили а родной штекер обрезали.
Вот петухи. Дилеры блин. Переходники же есть . Тогда разматывай то что нарезали и ищи конец с майфуна (тоненький синенький обычно ) .На схеме от музыки на включение усилка или антены( наклеивают лепесток с надписью ANT) .На ответной проводке того же цвета как и на разъеме в крыле (не помню цвет ).
Так я его и подключил,появилось напряжение в проводке которая в багажник идёт.
я подсоединял таким рожном: масса- понятно куда. дальше протянул провода из багажника к шарманке и подсоединил один к подводному плюсовому на майфун, а второй к тонкому синему, выходящему из майфуна. он як раз для управления антенной. всё фунциклирует
Зачем тянут провод если он там с завода уже протянут?
Я конечно попробую проводок кинуть,но думаю это мало что даст.
у тебя магнитола тоже заводская чтоли? ну понятно, один провод кинул на штеккер, а второй? он у тебя к магнитоле присоединён? так что "конечно попробуй кинуть проводок".
Магнитолу покупная не заводская,два провода подсоединено,есть на штекере 12вольт.Но она не выезжает, а вот если замкнуть провода антенны всё работает?Пойду пробовать проводок кинуть
На разъеме в багажнике +12 висит на одном конце постоянно на втором при включении музыки. Земля на земле. Отсюда и пляши.
Так вот, господа, именно этот синенький провод я подключаю, питание с магнитолы. И антенна отвечает на это полным презрением в виде неподвижности.Вопрос мой состоит как раз в том, разбирал ли кто-нибудь этот узел, или может ли что-то конкретное посоветовать?