клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Kia Motors в последнее время полностью ушла от своего старого имиджа – непритязательных небольших машин, базировавшихся на узлах и агрегатах одного из китов японской автомобильной промышленности – компании Mazda. Впрочем, для Южной Кореи выпуск лицензионных моделей – стандартный ход. Раньше все так делали. Daewoo реинкарнировал старые модели Opel, Hyundai - Mitsubishi, ну а Kia соответственно Mazda.
Странно, что китайские товарищи не хотят идти по проторенному пути, предпочитая свой – кузов позаимствовали у Toyota, мотор у Mitsubishi, а оригинальная подвеска собственной разработки и производства, зачастую вообще не имеет аналогов в мире.
А корейцы, как показывает практика, действуют совершенно правильно, и теперь их автомобили не воспринимаются чем-то дешевым и неприличным, а последнее время все настойчивее пытаются влезть даже в премиум-сегмент.
Kia и тут несколько выделяется относительно собратьев и делает очень серьезную ставку на дизайн. Последние поколения практически всех моделей Kia полностью ушли от азиатской школы дизайна к европейской. Не знаю, насколько это хорошо – отрываться от собственных корней, но что сделано – то сделано, и теперь за внешний вид всего модельного ряда Kia отвечает Петер Шрайер, автомобильный дизайнер, работавший ранее на концерн VAG. Audi TT, 4-й Golf и VW New Beetle – его рук дело, соответственно теперь машины Kia приобрели видные невооруженным взглядом черты космополитизма.
Над дизайном потрудились на славу
Названия моделей тоже попали в струю – Mohave, Rio, и герой нашего теста – Sorrento. Можно заметить, что географически, все эти места находятся на значительном удалении друг от друга. Видимо, в Kia строят серьезные планы по захвату общемирового автомобильного рынка.
Новый Sorrento, по сравнению со своим предшественником выглядит ярко и привлекательно. Особенно удалась проработка передка. Стильно, красиво, по-европейски. Сзади машина понравилась меньше – здоровенные расплющенные фонари не совсем, как мне кажется, вписываются в новый облик. Выглядят несколько простовато и не так интересно, как хотелось бы. Впрочем, на вкус, на цвет … Может мода нынче такая, что задние фонари почти не видно, когда смотришь на машину сбоку.
Автомобиль большой и смотрится внушительно
Технически автомобиль обновлен полностью – изменилось все. Кузов теперь несущий - удлиненная платформа от Kia Sportage. Неразрезной задний мост канул в лету, подвеска теперь полностью независимая и спереди, и сзади. Ушла в небытие и понижающая передача. Так что внедорожный арсенал стал значительно скромнее. Для любителей принципа: "больше автомобиля за меньшие деньги", на рынок выпущена также переднеприводная версия, что сказалась и на цене. И теперь, несмотря на брутальную внешность, испытывать машину бездорожьем особо не стоит. Может и правильно? Для любителей стиля "Off Road" есть другие предложения и среди отечественной, и среди импортной техники.
Несмотря на внешнюю брутальность, управляемость почти легковая
В последнее время тенденции однозначные – даже Nissan снял с производства своего старейшего профессионального проходимца – "Patrol". Модель то осталась, только кроме устрашающей внешность и габаритов новому "Патрулю" практически нечего предложить фанатам пересеченной местности. Toyota сделала то же самое гораздо раньше, убрав Land Cruiser 105 из производственной линейки. Kia пошла похожим путем, выпустив на рынок большой и довольно брутальный кроссовер, оборудованный по последнему слову техники. Не сказать, что Sorrento машина дешевая, но ознакомившись со списком стандартного оборудования и возможных опций, понимаешь, что предложение интересное.
Внутри все выглядит достойно
Кроме многочисленных подушек безопасности есть ABS, ESP, присутствует даже довольно редкая функция для паркетника – система помощи на спуске/подъеме. Суть ее в том, что тормоз разблокируется только при нажатии на педаль газа. Как сейчас модно, для любителей больших компаний кроссовер комплектуется третьим рядом сидений и становится семиместным. На нашем автомобиле его не было, но склонен предположить, что на третьем ряду не слишком просторно. Силовых агрегатов два – бензиновый и дизельный. Трансмиссий тоже две – АКПП и "механика". Обе имеют 6 ступеней.
Бензиновый мотор мощностью объемом 2,4 л., и мощностью в 174 л.с., развивает крутящий момент 226 Нм на 3750 об/мин. Момент довольно средний, а машина тяжелая, так что ждать от Sorrento резвости спорткара не стоит.
Существует версия и повеселее – со 197 сильным дизелем, а момент при таком раскладе порадует даже законченных "джиперов" - 436 Нм, но у нас был бензиновый автомобиль, с АКПП, так что речь пойдет в дальнейшем именно о нем.
Внутри Sorrento выглядит весьма достойно – вставки под алюминий, двухцветные кожаные сиденья, глубокие колодца приборов. Руль и рычаг АКПП обшиты кожей, двигатель заводится кнопкой, двухзонный климат-контроль, все современно. Сзади есть видеокамера, изображение которой проецируется на внутрисалонное зеркало. Помогает на парковке и при маневрировании. Пластик правда, повсеместно жесткий, но на ходу не дребезжит, что приятно.
Впрочем, пора за руль. Чип-ключ из кармана можно не доставать, селектор "автомата в режим "D"(он находится в самом низу, удобно) и поехали.
Опций предостаточно
Звукоизоляция неплоха, и если бы царь Итаки в свое время проезжал мимо Сорренто (земли сирен) на новом паркетнике от Kia, вполне возможно, что ему не пришлось бы привязывать себя к сиденью и залеплять уши пассажиров воском.
Повадки автоматической трансмиссии от Kia мне уже хорошо знакомы. Задержки практически отсутствуют, если с ней правильно обращаться. Впрочем, привыкание у любого наступит в течение одного дня. Старт с места весьма резвый, но попытка и дальше поддерживать лидирующие позиции в потоке приводит к выкручиванию мотора практически до "красной зоны". Тяжеловат Sorrento. Думаю, любители пушечного ускорения наверняка купят себе другую машину. Тут сам стиль предполагает иные ценности – неторопливое, но надежное перемещение в пространстве. Собственно, погонять тоже можно под настроение, а максимальная скорость 186 км/ч для довольно высокого автомобиля, представляются достаточной величиной. Система полного привода здесь самая популярная для паркетников – подключение при проскальзывании. В обычных условиях машина переднеприводная, но чуть-что момент на задние колеса передается с помощью фрикционной муфты – межосевого дифференциала тут нет. Если все же занесла нелегкая в грязь, муфту можно заблокировать кнопкой, и мотор будет крутить обе оси.
Внутри весьма просторно
На льду подключение задних колес происходит своевременно и без неожиданностей, задержек тоже почти нет. Небольшая пробуксовка тут же прекращается, и машина начинает уверенно ускоряться, влекомая вперед всеми четырьмя колесами. Отключение задней оси также почти незаметно.
Довольно интересно поведение Sorrento на скорости. Инженеры из Kia решили придать автомобилю легковую управляемость, поэтому крены здесь минимальны. Хорошо. Правда расплачиваться приходится плавностью хода. Небольшие дефекты дорожного полотна подвеска переваривает, а вот на крупных ухабах подбрасывает весьма ощутимо. Но. Существует пороговое значение скорости, на которой Sorrento довольно комфортен даже на плохой дороге. Выясняется это значение эмпирическим путем, в зависимости от загрузки. Немножко великоваты неподрессоренные массы, впрочем, подобные проблемы характерны для большинства внедорожников – большие колеса, мощные рычаги, высокая резина, но в своем классе Sorrento держится молодцом в плане управляемости.
Так что хорошо упакованный, современный и относительно недорогой паркетник от Kia, несомненно найдет своего потребителя, да что там. Все чаще и чаще вижу новый Sorrento на улице. Значит, все правильно получилось. И с внешностью и с начинкой.
Длина 4685 мм
Ширина 1885 мм
Высота 1710 мм
Колесная база 2700 мм
Рабочий объем двигателя 2359 куб. см
Тип двигателя R4, 16 клапанов, бензин
Емкость топливного бака 70 л
Уровень токсичности выбросов Евро-4
Максимальная мощность 175 л.с./6000 об./мин
Коробка передач 6-ступенчатая АКПП
Привод подключаемый полный
Снаряженная масса 1780 кг
Разрешенная полная масса 2510 кг
Максимальная скорость 186 км/ч
Расход топлива (город) 11,4 л/100 км
Расход топлива (трасса) 7,2 л/100 км
Стоимость 1 329 000 руб.
Владимир Кузьменко
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
У меня папа такую купил. Хорошая штука, я уже покаталась. По грязи прет как танк, на трассе рвет, как мустанг. Я тоже хочу....
Kia Venga белая!
Хотеть не вредно, вредно не хотеть.
Фото с сайта kolesa.ru
Один из самых популярных автомобилей модельного ряда Kia - кроссовер Sorento - получил новую комплектацию "SX", которая порадует потенциального покупателя "паркетника" богатым базовым оборудованием.
Kia Sorento SX внешне отличается от автомобилей других комплектаций немного модернизированным передним бампером, хромированными патрубками выхлопной системы, полностью светодиодными задними фарами, новыми серебристыми легкосплавными дисками размерностью 18 дюймов.
В базовой комплекатации Kia Sorento SX получил заниженную подвеску, амортизаторы Dual Flow Damper, кожаные сиденья (передние оснащены подогревом), автозатемняющееся зеркало заднего вида с компасом, навигацию с голосовой активацией, аудиосистему объемного звучания Infinity с 10-ю динамиками, панорамный люк, третий ряд сидений, пишет 4wheelsnews. Со временем на автомобиль планируется устанавливать информационно-развлекательную систему UVO.
Kia Sorento SX поступит на рынок с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 276 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В США стоимость модели в новой комплектации превысит отметку в $30 тыс.
Журнал "Колеса",
Захлебнулась слюной.... Вот это Машина!
Купил бы вола да жопа гола...
Объективная реальность — это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови
Diner:Купил бы вола да жопа гола...
Ну не так грубо конечно... Зато есть к чему стремиться! И это позитив.
Ну так же тоже нельзя, катали меня на новой Церато, так сейчас посмотрел салон этого самого монстра - практически то же самое, ну минимально что то другое, а так в целом- то же самое. Авто разной установки линеек должно отличаться не только кузовом, но и салоном, а тут... повторение.... Очень жаль...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
В довершение гляньте на передок нового Спортейджа - R, ничего не напоминает?
Pas: В довершение гляньте на передок нового Спортейджа - R, ничего не напоминает?
Сейчас морда у всех КИА стала стильной, своеобразной. С тем же успехом можно глянуть на передок нового Сида и Манджетиса. После прихода в КИА дизайнера, кажется из Вольво, изменился и стиль.
У всех авто Киа одинаковая морда - это стиль???? Это.... да просто нет слов - просто конвейер Форда, как его там звали по имени? Хотя это не важно. А еще одинаковый салон. Это не стиль - а просто обыкновенный конвейер.
Про конвейер абсолютно не соглашусь, хотя бы из соображений размеров решетки радиатора. И если узнаваемая решетка радиатора у того же Вольво - это стиль, а у КИА -конвейер, то в чем различия?
Да ни в чем, тот же конвейер.
Сравните с Мохаве, вот где стиль.
-
Кирилл Лопашинов. Фото Павла Гурина 13.05.2010 ,
Честно сказать, для довольно крупной машины, которую при желании можно заказать и в 7-местном исполнении, табунчик в 174 “лошадки” не кажется сегодня особенно впечатляющим. Однако стоило сесть за руль и проехать первые пару километров, как выяснилось, что его вполне хватает. Причем отнюдь не только в городском потоке – и на скорости 150 км/ч, нажав педаль газа, вы почувствуете довольно ощутимое ускорение.
KIA Sorento 2,4 - от 929 000 руб. (от 8,12 руб./км)
Вообще управление этой машиной вызывает массу положительных эмоций. Дорогу она держит, аки линкор: на недостатки богатой колеями и неровностями петербургской кольцевой – ноль внимания, и перестроения из ряда в ряд даются без напряжения. О том, как 6-ступенчатая АКП “листает” передачи, можно судить лишь по стрелке тахометра или по индикатору на приборной панели – ни тебе рывков, ни надсадного воя мотора.
А уж расход топлива и вовсе удивил – чуть больше 11 литров на трассе и около 14-ти – в городском потоке, и это на “автомате” и при довольно динамичной манере езды. Волей-неволей поверишь, что при более меланхоличном перемещении можно вписаться в 8,8 литра 95-го бензина в смешанном цикле, о которых заявляют корейцы. Да это ж практически “дизельный” аппетит!
Очень грамотно – в кармане водительской двери – расположена кнопка открывания лючка бензобака. И обнаружить просто, и случайно не нажмешь
Так что тем, кто во главу угла ставит исключительно экономическую выгоду, стоит крепко подумать – за дизельный мотор придется доплатить от 50 000 до 100 000 руб. (чем проще комплектация, тем больше придется добавлять). А разница в расходе составляет порядка полутора литров на сотню по паспорту. Конечно, дизель и чуть мощнее, и немного быстрее разгоняет машину, зато и гораздо более требователен к качеству топлива. Разницу же в цене удастся нивелировать только к концу гарантийного пробега.
Кнопка запуска двигателя вкупе с системой доступа без ключа – атрибут настоящего “Премиума”
Что касается комплектаций, пожалуй, именно в версии “Люкс-плюс” новый “Соренто” максимально приблизился к идеальному балансу между ценой и качеством. Да, можно довольствоваться и базовой версией “Классик” за 929 000 руб. И это будет тот же симпатичный “Сорик” с задорным зубастым оскалом решетки радиатора. Но оснащают его только передним приводом и механической коробкой.
Последующие пять комплектаций, планомерно дорожая, существенно обогащают авто: 160 тысяч – и у вас полный привод, еще 70 – и уже “автомат” плюс набор оборудования, правда, сугубо утилитарного характера. Зато в версии “Люкс-плюс” корейский кроссовер начинает пробуждать настоящие эмоции. Да, светящаяся красным надпись “Соренто” на порогах особой смысловой нагрузки не несет, как и подсветка дверных ручек аналогичного инфернального колора. Но пользу системы “смарт-ки”, позволяющей садиться в автомобиль без ключа и запускать двигатель с кнопки, сегодня могут отрицать только откровенные ретрограды. Нажал, и тишина… Вот загорелась симпатичная и весьма внятная оптитронная панель приборов о трех “колодцах” (этакий Учкудук ХХI века), лишь стрелкой тахометра выдавая готовность мотора к путешествию – усаживайтесь поудобней.
Электрорегулировки водительского сиденья радуют своей разносторонностью. Имеется даже наддув подушки поясничной поддержки
Правда, “поудобней” доступно только сидящему за рулем. Всевозможные электрические настройки водительского кресла, вплоть до кнопки надувания-сдувания подушки поясничной поддержки, ублажат кого угодно – проверено на добровольцах от 160 см до двух метров ростом. Прочим пассажирам роскошь многообразия регулировок недоступна, да и настраивать, скажем, спинки пассажирского кресла и дивана придется вручную. Главный тут – однозначно водитель.
Впрочем, мягкая кожа удобных сидений, в которых не устаешь и в довольно продолжительной поездке, не навевает у пассажиров мыслей о каком-либо дискомфорте. А сколько семейных ценностей уместится в просторном багажном отсеке – особенно если сложить диванные спинки! Кстати, еще одно несомненное удобство – в “Люксе-плюс” за высотой пола следит соответствующая система.Отличия “Экзекьютив-плюс” исключительно косметические: вместо вставок под металл в салоне те, что под карбон за 30 000 рублей. Главный бонус “Премиума” – третий ряд сидений и панорамная крыша с люком. Стоят, однако, все эти “вкусности” дорогого – ведь цена машины вырастает на 570 000 по сравнению с базой и на 180 000 по сравнению с оптимальным “Люксом-плюс” – немалая разница даже для тех времен, когда не было принято столь тщательно считать деньги.
БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КЛАССИК” - KIA SORENTO 2,4ABS; активные подголовники; 6 подушек безопасности; датчик опрокидывания; электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал; борткомпьютер; отделка кожей рычага КП и руля; центральный замок; иммобилайзер, МР3-аудиосистема; 2-зонный климат-контроль; регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем; центральный подлокотник с подстаканниками сзади; диски из легкого сплава; обогрев лобового стекла.ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА“Люкс-плюс”: полный привод; АКП; противотуманные фары; электропривод складывания зеркал; рейлинги; датчики дождя и освещенности; обогрев передних сидений и электропривод водительского; системы помощи на спуске и поддержания высоты кузова; светодиодные фонари; ксеноновые фары с омывателем; сетка в багажнике; накладки на педали; камера заднего вида; доступ в салон и запуск двигателя без ключа; круиз-контроль - 390 000 руб.