клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Суть проблемы была такова.
После продолжительной, или не очень, езды с постоянным переключением передач, появлялась такая вещь. Педаль сцепления как бы соскакивала, после чего сцепа хватает в самом низу.
Осмотр педального узла ничего не дал. Там все в порядке. Следующий по пути стоит главный цил. сцепления. Так при некачественного производства внутренних частей ГЦС и получалось соскакивание педали. Вполне вероятно что именно эту запчасть производят на каком нибудь отечественном заводе. Рабочий цил. сцепления - там хрустеть и соскакивать нечему. Тем более, что слетает она именно по ногами.
Замена ГЦС элементарна. Засада сидит под капотом. Надо либо снимать ЧЯ ( черный ящик, он же блок пред.), либо скручивать редуктор дворников. Снять то и другое не получилось в силу того, что неохота было корячится с ЧЯ и то что надо было снимать облицовку около дворников.
Прокарячившись часа 2 с откручиванием тормозной трубки у ГЦС и мешанием под руками ЧЯ - ГЦС был выдернут со своего места.
Установка обратно прошла быстрее. Заранее выставил настройки под педаль по старому ГЦС.
Прокачка не вызывает никаких сложностей.
После замены - сцепа совсем другая.
Старый ГЦС еще не разбирал.
Опытный хирург поможет плохому танцору.
1. Я не доверяю сервисам. Еду туда если очень трудоемкая и тяжелая работа. (замена сцепы и подобное)
2. Трудно отстегивать провода от ЧЯ. Неудобно подлезать. Много времени потерял именно на этом. Потому что если бы было место где развернутся - то замена ГЦС заняла бы у меня мин. 15 + мин 5-10 прокача. Итого 45 мин с перекурами и попивание минералки.
3. Предпочитаю свою машину делать сам. Ибо я за... переделывать косяки после сервисмеееееенов.
Mihail:Что именно за соскакивание,целыми днями рулю по Москве по пробкам и везде,никаких претензий к сцеплению никогда небыло,а покатался на разных машинках.
Когда заводишь машину - сцепление работает нормально. Ход педали как и должен быть. Потом, через некоторое время, педалька с небольшим щечком уходила вниз. Как бы соскакивала с какого-то заусенка внтури ГЦС, увеличивался свободный ход педали и сцепа хватала практически в самом низу.
Михаил.
Все дело в том, что я устранил сию неисправность в течении 30 мин.
В сервисе - часа 3 будет. И я прекрасно знаю отношение сервисменов к гарантийным машинам и гарантийным случаям. Спасибо. Я лучше сам все сделаю. После покупки ласточки, я стока косяков устранил...Меня такое отношение ко мне и к машине не устраивает.
Ласточка у меня 3-я машина. Откуда и что растет я знаю.
А т.к. я мотаюсь очень много и часто, то надеятся только приходится на себя.
voron: Я лучше сам все сделаю. После покупки ласточки, я стока косяков устранил...Меня такое отношение ко мне и к машине не устраивает.Откуда и что растет я знаю.
Я лучше сам все сделаю. После покупки ласточки, я стока косяков устранил...Меня такое отношение ко мне и к машине не устраивает.
Откуда и что растет я знаю.
Так вот и опишите все проблемы и пути их решения в ФАКе http://spectra-forum.ru/forums/200/ShowForum.aspx , не дайте умереть умным мыслям
AlexSPb:Привет! Подскажите, нажимаю на педальку сцепления, и если довожу ее к полу, то есть упирая в пол, то происхоодит (не всегда) звук щелк. Может и не повторяться когда нажимаю в следующие разы. Но иногда раз так и щелк.
У меня иногда также что-то пощёлкивает, но это не напрягает. Тревожно мне вот по какому поводу: последние 7-10 тыс.км. при плавном отпускании выжатой педали (трогании) ощущается какая-то вибрация причем она изменяется с изменением оборотов двигателя. Точнее как бы передаются все вибрации от двигателя на педаль сцепления. Очень не приятно в пробках. Больше к сцеплению нет нареканий.