клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
228: работа под два пива на 20-30 минут и бесплатно(ни чего сложного )
работа под два пива на 20-30 минут и бесплатно(ни чего сложного )
это если руки не из попы растут...и есть инструмент хороший...к сожалению эти два фактора мне и мешают..вот если бы кто помог...)))))
basssaev
Весной после замены резины появился характерный гул ступичного подшипника (скорее всего появился он ещё зимой, когда я на мурманке в районе дороги жизни в яму на торможении влетел, но шипованный AMTEL Nordmaster подшипника перегудел). Сначала гул начинался примерно на 60 км/ч, лето откатался, гул стал появляться на 40 км/ч. Решил пора менять. Заказал в Кореане оригинал подшипника за 1200р и тамже записался на замену ЛЕВОГО подшипника. Думал, что гудит именно левый, т.к. при повороте налево а значит разгрузке левого колеса гул полностью исчезал. Слесарь сервиса на подъемнике покрутил оба передних колеса и по звуку определил, что нужно менять ПРАВЫЙ а не левый (лично я разницу в звуке не уловил, но с мнением опытного человека согласился). Работа по замене обошлась в 1500р, гул естественно исчез. Получается, что метод определения гудящего подшипника передней ступицы на поворотах недостоверен.
Обычно, деффект ступичных подшипников, определяют на слух, при вращении колеса машины поднятой на подъемнике. Следует так же обратить внимание, на состояние и цвет смазки подшипников. Так же можно определить неисправность подшипника и по неравномерному вращению вывешеного колеса. А вот в повороте, нагруженный и неисправный ступичный подшипник, как бы начинает притормаживать машину. Сидя в машине, определить на слух какой подшипник не исправен, бывает сложно.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.