клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да, просвет 164мм. Значит я куда-то не туда посмотрела. И все равно он выше Спектры!!! А Джаз маленькая! И багажник маленький! Но выполнена очень качественно.
Kia Venga белая!
Lady111: Да, просвет 164мм. Значит я куда-то не туда посмотрела. И все равно он выше Спектры!!! А Джаз маленькая! И багажник маленький! Но выполнена очень качественно.
Снаружи Джаз меньше Соула, но не намного. А вот про салон и багажник ОЧЕНЬ спорное утверждение. Недавно мне довелось прокатиться в Кольте (размером с Джаз 1-го поколения) как за рулем, там и за водителем, так вот я был поражен, что за сам за собой сижу очень хорошо, места в длину как в Спектре!!! Так что Вы прокатитесь на Джазике, почувствуете бешеный восторг, это я гарантирую
Получается , что просвет маленький , цена дорога . Тогда уж Спортеж, даже в минималке получше будет.
место работы :)
Вчера на хохляцком автомобильном первом глядел краш-тест KIA Soul. Довольно-таки симпатично. KIA на высоте. Высшие оценки
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Я в салоне Carnival облазил, вот это сарай
-
ZR.RU 09.02.2010 ,
Организаторы конкурса World Car Awards назвали популярный городской кроссовер KIA Soul в числе финалистов в номинациях «Лучший автомобиль года» и «Лучший автодизайн года». Победители будут объявлены на пресс-конференции, посвященной итогам конкурса, которая состоится в четверг, 1 апреля на Международном автосалоне в Нью-Йорке.Жюри, в которое входят 59 известных международных автомобильных журналистов из 25 стран, выбрало десять финалистов в номинации «Лучший в мире автомобиль года» (World Car of the Year) путем тайного голосования, основываясь на собственной оценке каждого кандидата. Члены жюри в равной мере представляют Азию, Европу, Северную и Латинскую Америку, а также другие регионы мира. Все они пользуются значительным влиянием в своих регионах и странах.KIA Soul также вошел в число четырех финалистов в номинации «Лучший автодизайн года-2010» (2010 World Car Design of the Year). Номинированные автомобили выбирались из 30 кандидатов на получение премии «Лучший автомобиль года-2010», выдвинутых жюри World Car Awards. В категорию «Лучший автодизайн года» попадают новые автомобили, обладающие по-настоящему инновационным дизайном.«Мы гордимся тем, что уважаемое жюри конкурса World Car Awards выразило признание KIA Soul. С момента его выпуска в начале 2009 года Soul заметно изменил отношение к бренду KIA на многих рынках мира. Он нацелен на молодежь и заставляет потребителей переосмыслить все, что они знают об автомобилях KIA», — подчеркнул директор по международному маркетингу KIA Motors Corporation г-н Нам Сун Ли.Soul уже получил более 30 наград от влиятельных организаций автомобильной отрасли и средств массовой информации по всему миру. В их числе: почетное звание на конкурсе дизайна «Red Dot»; награда «Превосходный интерьер» в рейтинге «Интерьер года» журнала Ward’s AutoWorld; звание «Рекомендуемый автомобиль - 2010 », присвоенное сайтом Edmunds.com; место в рейтинге «Наиболее интересные автомобили 2010 года» ресурса TIME.com.Высокий уровень безопасности KIA Soul был подтвержден ведущими международными экспертными организациями. Автомобиль получил высшую оценку «5 звезд» по итогам краш-тестов EuroNCAP и звание «Самый безопасный автомобиль года – 2010» от Страхового Института Дорожной Безопасности США (IIHS).Российские потребители также по достоинству оценили новую модель: уже в первый год продаж KIA Soul прочно занял место в числе лидеров сегмента компактных кроссоверов.
Сергей Баландюк, фото Владимир Соловьев 12.04.2010 ,
Автомобиль смотрится необычно - мимо такого не пройдешь
Самый «душевный» автомобиль KIA Soul представлен на российском рынке как в привычном бензиновом, так и в дизельном исполнениях. Причем на последнее, похоже, сделана особая ставка.Бензиновый вариант выглядит аутсайдером по сравнению со своим собратом на тяжелом топливе не только по тому, что при равном рабочем объеме он слабее на две лошадиные силы. Существует он только с механической коробкой передач, да еще и всего в двух исполнениях, в то время как, дизель щеголяет «автоматом» (правда, только им) а его гамма богаче на две версии. В наших руках побывал самый дорогой KIA Soul CRDI в комплектации Burner за 779 900 руб.
Дизельная версия мощнее бензиновой, хотя и уступает ей по заявленным динамическим характеристикам. Впрочем, эластичность в городе куда важнее.
Дизель Soul с системой Common Rail – самый мощный в классе – с 1,6 л снимается 128 л.с. А по моментным характеристикам (260 Н/м при 1900-2650 об/мин) он как минимум не уступает и более объемным конкурентам. Среди всех представленных на российском рынке дизельных моделей по литровой мощности в 80 л.с./л он уступает лишь своим собратьям по концерну Sorento и Santa Fe (89 л.с./л), а также заряженным «кочегаркам» BMW (89-102 л.с./л). Поэтому с динамикой у машины все в порядке. Даже не блещущая новаторством 4-ступенчатая гидромеханика не сможет омрачить радости от разгона. Двигатель особенно хорош в диапазоне 1800-3000 об/мин, а автомат помогает не выпасть из активной зоны. Вообще, здесь тандем коробки и двигателя вполне органичен, и как-то не приходится жалеть, что механика на дизель в России не предлагается.
Soul может позволить многое, да и соседи по потоку воспринимают его с пониманием.
Под стать двигателю и управляемость. Подвеска на низкопрофильных 18-дюмовых колесах не отстает от шустрого двигателя: крены в поворотах минимальны. А электроусилитель с переменным усилием приятно тяжелеет с набором скорости.Ориентироваться на дороге помогают плоские боковые грани кузова, наделяющие водителя надежным чувством габаритов, а также высокая посадка, обеспечивающая неплохую обзорность вперед. К активной позиции в потоке подталкивает и ощущение собственной крутизны: эффектный необычный «кубик» на черных «катках» с ярко красным салоном и светомузыкой просто обязывает быть во главе пелотона.
Задние фонари вписаны в широкие стойки, а плоская задняя дверь облегчает парковку.
Во многом стремление к лидерству подпитывается и тем, что ехать медленно далеко не так интересно – дизель шумноват, а подвеска слишком пружинисто отрабатывает неровности, а при проезде лежачих полицейских от контакта с потолком спасает лишь запас пространства над головой. В салоне начинаешь острее ощущать плосковатые сиденья и гулкий пластик передней панели.
Экстравагантность внутреннего убранства не уступает внешности. Жаль, что пластик гулковат.
Климат-контроль отсутсвует как вид, а на центральный дисплей выводится только температура забортного воздуха, любая другая маршрутная информация недоступна.
Однако с наступлением ночи, комбинированный красно-черный салон загорается новыми красками, а окантовка передних колонок начинает подрагивать, отбивая низкочастотный ритм. К месту и сабвуфер в багажнике.
Красные сиденья особенно эффектны ночью, когда загорается внутрисалонное освещение.
В целом, автомобиль создает приятное впечатление, подкрепленное задорностью дизельных сил. А вот отсутствие климат-контроля и бортового компьютера в самой богатой комплектации удручает. Впрочем, такие автомобили выбирают сердцем, чтобы потешить свое Альтер-эго, поэтому такие мелочи могут остаться без внимания.
Чтобы визуализировать высоту автомобиля достаточно встать с ним рядом. Посадка очень удобна.
При росте в 183 см легко усаживаюсь "сам за собой". Внутри просторно засчет высокой крыши и вертикальной "минивэновской" посадки.
Плоская задняя дверь сделана, похоже, в угоду стилю. Объем багажника - 220 л. А вот шильдик CRDI означает, что этому авто место в авангарде потока.
Вседорожники принимают Soul за своего как по размерам, так и по дизельной начинке.
Разницу в просвете Soul компенсирует высотой крыши.
Страшненький, маленький и руль от новой Церато - короче - ужас летящий на крыльях ночи!!!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
На вкус и цвет, товарищей нет. Лично мне тоже, мягко говоря, не очень... Мне импонирует то, что стали вообще ставить дизеля на КИА (вопрос, как они только будут кушать нашу соляру?)
Да кушать то они будут, но вот на тех. обслуживание придется ездить чаще, чем у них там, в загранке. Иначе - двигу кирдык!
Южнокорейская KIA Motors отзывает около 35 000 автомобилей Soul и Sorento в связи с потенциальной угрозой короткого замыкания и возгорания. Как сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), отзыву подлежат 24 000 компактных универсалов Soul 2010 модельного года и 11 000 внедорожников Sorento 2011 модельного года, проданных в Соединенных Штатах. В данных автомобилях обнаружен одинаковый заводской дефект, допущенный при пайке жгута проводов, отвечающих за освещение салона.
В Soul этот пучок проложен в передних дверях под декоративными панелями облицовки, а в Sorento – в передних и задних дверях. Короткое замыкание в нем способно вызвать пожар, поэтому дефектные провода необходимо заменить. Сведений об авариях или пострадавших в связи с этой неисправностью в KIA и NHTSA не поступало.