KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Плохо заводиться

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 8 Ответы | 1 Follower

Ilia7172 написал(а) - 26-01-2017 0:15

Люди добрые помогите советом!

Ситуация такая , началось все с того что у меня сдох генератор , и я встал по середине дороге, чтобы доехать до дому решили перекинуть заряженный аккумулятор с другого авто, товаришь когда ставил перепутал полярность и коротнул, после чего и начались несчастья с машиной. Генератор отремонтировали, предохранитель перегоревший поменяли.Появилась проблема со стартером через раз заводиться с хрустом, иногда вообще крутит как будто сил нехватает и не заводит, а пару раз вообще ключи поворачиваю, насос качает, приборка горит, а стартер ноль имоций, особенно проявилось в мороз. Подумал на АКБ, поменял на новый ,тоже самое.А сегодня на улице -15 поехал по делам , завёлся с хрустом прогрелся, поехал, смотрю а температура поползла вниз и так до самого низу и опустилась, остановился ползёт в верх, вообщем еду ползёт в низ стою ползёт в верх...что это такое, не спалили ли мы что в мозгах???

Все ответы

Ilia7172:
когда ставил перепутал полярность и коротнул

ну первый вопрос - КАК? можно перепутать полярность аккума при установке в авто???там же видно КРАСНЫЙ цвет клеммы! у меня даже шестилетний пацан знает что красный это плюс! Жесть!

Ilia7172:
Появилась проблема со стартером

и насколько я понимаю он подключил не так, ты не проверил и попытался ещё и завести авто, так?

стартер ты уже подубил это понятно, а вот с температурой надо разбираться - когда стоишь на месте до какой температуры поднимаетса? БК вообще установлен в машине? темпер можешь посмотреть?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Ром перепутать полярность легко по не внимательности. Есть же прямое и обратное подключение,на самом аккумуляторе наоборот стоят плюс и минус.

Ничего твоему стартеру не будет , тем более мозгам,от того что перепутал полярность ,это обычный эл мотор, в эбу предусмотрена защита. Проблема в том,что о нем вспоминают только в мороз,когда он уже грязный и оставшаяся смазка загустевает:

Ilia7172:
а пару раз вообще ключи поворачиваю, насос качает, приборка горит, а стартер ноль эмоций, особенно проявилось в мороз.

Втягивающее замерзло,в тепло надо машинку ставить. 

Летом и в теплую погоду стартера хватает,а зимой уже не хватает. Его в любом случае надо снимать и перебирать. Почистить смазать проверить щеточный узел.

По температуре, замена термостата в первую очередь. Прогрелся проверь руками патрубки и когда в движении машина остыла,остановись и проверь еще раз патрубки. Так,наглядно сам поймешь разницу. 

Так же следи за охлаждающей жидкостью в расширительном бачке. 

Пока не поменял термостат по старинке используй картонку. 

 

Ramzes1971:

Ilia7172:
когда ставил перепутал полярность и коротнул

ну первый вопрос - КАК? можно перепутать полярность аккума при установке в авто???там же видно КРАСНЫЙ цвет клеммы! у меня даже шестилетний пацан знает что красный это плюс! Жесть!

Ilia7172:
Появилась проблема со стартером

и насколько я понимаю он подключил не так, ты не проверил и попытался ещё и завести авто, так?

стартер ты уже подубил это понятно, а вот с температурой надо разбираться - когда стоишь на месте до какой температуры поднимаетса? БК вообще установлен в машине? темпер можешь посмотреть?

Перепутал из за обратной полярности, он не успел его полностью поставить так как сильно стал искрить и заметили, тоесть не заводили.

Температура поднимается до середины как и обычно, не перегреваеться...

kind:

Ром перепутать полярность легко по не внимательности. Есть же прямое и обратное подключение,на самом аккумуляторе наоборот стоят плюс и минус.

Ничего твоему стартеру не будет , тем более мозгам,от того что перепутал полярность ,это обычный эл мотор, в эбу предусмотрена защита. Проблема в том,что о нем вспоминают только в мороз,когда он уже грязный и оставшаяся смазка загустевает:

Ilia7172:
а пару раз вообще ключи поворачиваю, насос качает, приборка горит, а стартер ноль эмоций, особенно проявилось в мороз.

Втягивающее замерзло,в тепло надо машинку ставить. 

Летом и в теплую погоду стартера хватает,а зимой уже не хватает. Его в любом случае надо снимать и перебирать. Почистить смазать проверить щеточный узел.

По температуре, замена термостата в первую очередь. Прогрелся проверь руками патрубки и когда в движении машина остыла,остановись и проверь еще раз патрубки. Так,наглядно сам поймешь разницу. 

Так же следи за охлаждающей жидкостью в расширительном бачке. 

Пока не поменял термостат по старинке используй картонку. 

 

У меня такая хрень твориться и при нуле на улице..(((и кстати стартер новый, всего год..(((

Если бы замерзло втягивающее он бы всё равно крутил бы бендикс или нет..?и появилось это всразу после замыкания, до этого никаких проблем..

 

 

Ilia7172:
Если бы замерзло втягивающее он бы всё равно крутил бы бендикс или нет..?и появилось это всразу после замыкания, до этого никаких проблем..

Не силен я в этих стартерах и генераторах. У меня на морозе залип бендикс, ротор стартера крутился,звук был. потом вообще все пропало,ключ в заводку и тишина. 

снял разобрал почистил,смазал поставил обратно все хорошо работает. 

Что именно с твоим стартером,хрен знает. Начни с простых вещей. Проверь соединения проводов на самом стартере,может контакт хреновый. Замерь напряжение.

Начни с того что сам можешь проверить и устранить. Если не найдется причина,а она найдется,тогда снимать стартер и разбирать его.

Плюс на клемму бендикса - сработает значит жив.

Перемкни клемы с гайками - закрутит значит жив.

Я так после морозов заменил его. Стёрлось все к херам.

Ilia7172:

ерепутал из за обратной полярности, он не успел его полностью поставить так как сильно стал искрить и заметили, тоесть не заводили.

Температура поднимается до середины как и обычно, не перегреваеться...

Вы тут такого понаписали... Конкретно указать причину не возможно, только предположения. Как написал Kind cначала разберитесь со стартером, когда двигатель нормально запускался, вы возможно на него просто не обращали внимание.Про искрение на клеммах акомулятора, при всех выключеных потребителях где то осталась нагрузка. Это может быть электроника, диоды, транзисторы и прочие полупроводники при обратной полярности  может быть  КЗ. Возможно вышел из строя датчик температуры ( и не только он), или ЭБУ двигателя, и не видит датчики. Отсюда плохой запуск в холодную погоду и плавают показания прибора или запускается вентилятор. На счет защиты ЭБУ. Электрики говорят - "От дураков защиты нет" , сейчас модно говорить - человеческий фактор. Без обид, но не коректные действия человека приводят к авариям в обход всех защит , а иногда и просто выводят их из строя.

 Что посоветовать. Можно конечно менять всё подряд - датчики , ЭБУ. Но я думаю дешевле съездить в хороший сервис на диагностику. там по крайней мере точно скажут причину.

Все что сказал- только предположения.

 

Страница 1 из 1 (Всего 9 записей) | RSS