клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте. Который год мучает вопрос о подаче топлива в цилиндры на ПРИНУДИТЕЛЬНОМ холостом ходу. Я верю что форсунки могут не открываться в данном режиме и топливо не будет поступать в цилиндры, а авто будет продолжать движение за счет накопленной кинетической энергии, но оппонент утверждает что авто встанет колом как только подача топлива прекратится. Его логику я тоже могу понять, но не разделяю. Каждый остается при своем, я думаю что в разрешении спора могла бы помочь документация отсылки к руководству пользователя или "таблицы впрыска + параметры влияющие на режим" что то в этом роде. Нулевые показания бортового компьютера всегда можно списать на его кривость. Одним словом интересует не авторитетное мнение построенное на логических заключениях, а отсылки к документации.
Топливных карт вам не покажу, однако точно знаю, проблема прожорливости спектры как раз в том, что форсунки у нее поливают постоянно. Во первых работают попарно, так что поливают, даже если в ту фазу когда поршень не в НМТ, при движении ходом и закрытии дросселя, они переходя в режим холостого хода (минимальное время открытия), просто ссут по-минимуму, воспламенение происходит, двиг работает. Прекращение подачи топлива значило бы полное отключение цилиндра, такое бывает, но на моделях побогаче. Прочтите ветку про прошивки, там этот вопрос уже поднимался.
Попарно работают катушки зажигания, с форсунками точно уверенны что так же?
ИМХО