клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет!
Столкнулся со следующей проблемой:
При плотно загруженной машине (5 человек, полный багажник, лыжи на крыше) на льду после 60 км/ч ехать очень сложно: зад живет своей жизнью, мотает из стороны сторону.
Сначала думал, что это из-за бокового ветра, но в лесу лучше не стало, потом думал, что все таки лед+колея, но нет, т.к. когда в машине осталось лишь двое впереди ехал отлично по такому же покрытию 80-90 км/ч.
Проблема проявлялась даже когда сзади сидел только один человек, до последних 2х недель такого не наблюдал.
Резина не самое дерьмо: Нордман 5, езжу второй сезон, стойки и втулки стабов и и перед и зад менял менее года назад, стоят CTR, развал схождение делал года полтора назад.
Куда рыть?
о колесьях раскажи подробнее (литье, когда и как обувал и т.д)
Диски литые, резина Нокиан Нордман 5 185/65/14, все стандартно. Давление 2,2 проверял останавливался специально.
Бескамерная, одевал при покупке резины, последняя балансировка в начале зимы. Только не понимаю как это может повлиять.
Сам говоришь все ништяг, все поменял, поэтому и предпологаю что угодно, вплодь до кривого диска
Ну и я могу предположить:
а не могут ли сзади колодки подтормаживать? При нагрузке на зад, тросик ручника натягивается и происходит подтормаживание.
Это предположение. У меня как-то закисла колодка, так на грязи без загруженного задка чуть ли не разворачивалось на 20 км/ч.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Да, и такие мысли были у меня.
Сегодня был на осмотре подвески, ничего криминального не нашли. Единственное, что предположили: стойки умерли. Пробег 100ткм, машина 7го года.
Ищу вибростенд для проверки
emxim:Ищу вибростенд для проверки
Пока не потекут - нер менять! Поменял на 200 тыс тоо же года машинка. На потекшей еще в Абхазию сматал - ничего не кидает
Ну пока других причин для такого поведения нет.
норман второе хавно после гардианта ехай на шиномонтаж и покрути на станке потом будем думать!
Расскажу свою историю, у меня при разгоне, немеого руль вправо уходил,и разгонялась машина,немного медленней,чем раньше. Не обратил сначала внтмания. В итоге,пованный пыльник шруса и внутренняя колодка справой стороны в ноль,до металла стерта. Так что соглашусь с Игорем,проверяй тормоза,колтдки и суппорта.
Ну я б уж так прям говорить не стал. Это не далеко не самая плохая резина.
Записался на завтра к официалам на вибростенд, будем тестить амморты.
Вот у тебя денег дохуа.... Роли первый год за рулём спектры?
на шиномонтажке будет дешевле и сразу все узнаешь ! Аморты мотают токо вверх и вниз!
Да вроде не олигарх. Тест на стенде 540р. Это много?
На спектре чуть больше 2х лет. И обычно сам все делаю, просто вибростенда у меня нет)
А что мне скажет шиномонтажник, если не к руль не в кузов не бьет? Что вообще может быть с резиной за 2 сезона эксплуатации? Я, конечно, прафилактически перекину зад на перед, но резину считаю не виновной в этой проблеме.