клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день всем. Случилась такая беда, во время поездки по городу, машина (Kia Spectra 08г, 1,6л ) просто встала колом на повороте. Загорелся чек и заглохла. Первое что я сделал сбросил ошибку ( теперь думаю что я зря это сделал). Полистал Интернет и начитавшись соратников купил и заменил новые свечи, ВВ провода и катушку зажигания. (Свечи оригинальные, провода Корея не оригинал, Катушка не оригинал, но той же конторы как не странно как и оригинальная). При этом пластиковые клеммы которые приходят на катушку снизу, рассыпались совсем. Машину брал не новую и бывший хозяин умолчал о том что они были сломанные и выпадали. Клеммы эти нигде не купить, продаются только в комплекте с пучком проводов. Пришлось разобрать остатки и заизолировать термоусадочными трубками, поставил обратно. Надеюсь не спутал, по цветам получилось пара оранжевый синий, пара оранжевый синий. На самих металлических клеммах уплотнительные резиночки, на одной оранжевая. на одной синяя. Та которая оранжевая более толстый провод с разметкой бело-красной.
Проверил ремень ГРМ, визуально все зубья на месте. Не видно было только ту часть которая внизу под роликами. При вращении стартером, крутит и ГРМ. Проверил подачу топлива на форсунки. При прокрутке стартером бензин подается, слышно как работает насос. Проверил искру на свечах, воткнул старую и на массу. Искра есть. Машина вроде иногда даже пытается схватить, но все же не заводится. Проверил уровень ОЖ. в радиаторе по самую крышечку, при попытке открутить датчик температуры ОЖ, тосол сразу побежал, поэтому закрутил обратно. Уровень масла в двигателе в норме, не изменился за последние 2 месяца. Правда само масло не менял перед сезоном.
Еще не мало важно, что после того как меня откатили с дороги и я сбросил ошибку, пытался завести машину. Она даже завелась, при отключение датчика ДМРВ, но стоило чуть чуть хотя бы нажать на педаль газа- сразу глохла. Сейчас после замены части электрики, она не заводится но иногда пытается "схватится". На форуме писали про то что после замены датчика температуры машина спокойно завелась, вот только никак не могу понять он то как тут влияет. Не судите строго если что лишнего написал, пытался объективно описать проблему.
посмотри ещё раз грм по меткам! правильно ли стоят обе метки? заодно посчитай зубья между меток, должно быть 17! мог перескочить зуб, а то и два. дмрв тут ни при чем, она и без него будет ехать, жор будет, но ехать будет! здесь мысли приходят тока на грм!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Спасибо, что ответили. ГРМ в порядке. После того как начитался на форуме, побежал сломя голову проверять ремень ГРМ. Причина выяснилась, правда пришлось вызывать тех помощь. Они посмотрели что бензин течет слабо. После чего послушали бензонасос и сразу сказали, что там что-то слетело. Вытащили его, разобрали- слетел шланг с моторчика на выходящую трубку, по причине расслабившегося хомута. Купил хомут, заменили. После 2-3 раз включения. выключения зажигания- машина завелась. Могу сказать только одно, после моей замены катушки и проводов- у машины появилась слабая вибрация, а до этого не было.
У шланга с моторчика не должно быть хомута . Шланг-термоусадка. Хомут ставят сами когда снимаю-меняют насос .Мой совет -если найдешь то поставь старый советский хомут с гайкой и болтом . Они круглые и мягкие . А все эти "нормы" сплющивают выходную трубку у насоса. А то что троит-дергает это как всегда провода и свечи. Поставь все старое на место если не выбросил. Может выгорит.
Не выбросил, до выяснения причины. А хомут мне показался очень даже "местным", но учту на будущее, да и мастер сказал, что в корпус уже лазили. Остается выяснить причину того, что шланг рвет или он слетает. Скорее всего при нашем то бензине фильтр тонкой очистки менять надо раз в пол года.