клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
При езде по мелким трещинам и неровностям появился металлический стук. Думал пора заняться подвеской в очередной раз поменять всё по стабилизатором и посмотреть, проверить остальное.
При замене масла в двигателе случайно подергал за вал правого привода(который кстати состоит из двух) и внутренний ШРУС в районе опоры промежуточного вала ходит ходуном. После проверки-дефектовки подвески , которая оказалась нормуль, сказали , что гремит именно этот подшипник, и что его надо естественно заменить. И тут началось что .....
-опора эта по каталогам как отдельная запчасть не идет-надо покупать в сборе с промежочным валом.
- просто поменять подшипник надо подбирать(т.е. снять и бегать искать аналогичный)
- подшипник ставится с сальниками или какими-то резинками
- надо менять внутренний ШРУС и опору и вал
Кто сталкивался с этим и что именно надо менять и если можно не в сборе, а то на такие денежки прилипаешь?
P.S. Дергал лично за промежуточный не ходит (поперечно ), а дергаешь за стакан Вн. ШРУСа болтается как-будто сейчас переломится и вывалится.
Вот здесь ответ на твой вопрос.......http://www.spectra-club.ru/forum/index.php/topic,6952.msg89030.html#msg89030
Гудеть он у меня не гудит, но если качать даже рукой слышен явный стук. Я на других форумах читал, что мол гемморой гранату сдергивать, что износ и на валу есть т.е. под замену.
Не хочется конечно ставить машину на прикол и бегать искать подшипник, но это пол беды , а если всё таки надо будет вал, то в нашей периферии это займёт пару недель заказа. И вообще этот человек который поставил 206(180206)подшипник сколько он на нём проехал и нет ли у него люфта на валу и что там сальниками.
Всем Совет у кого побрякивает как бы перед взглянуть и подергать ,не поленится, этот подшипник в опоре. Очень может оказаться, что после замены всех подозрительных изношенных элементов подвески стук остаться. Будут грешить на другое(а у многих эта опора под защитой спрятана) и заменены детали, которые в принципе и менять -то пока не стоило.
Я так понимаю этот располовиненый правый привод у спектры болезнь и замена этого узла в сборе тоже. Подшипник за максимум 500 р или в сборе за 5500-6000р-есть разница.
Почему бы не менять резинки стабилизатора(50р) на весь механизм стабилизации в сборе
А вообще спасибо большое забыл сказать за ссылочку.
pozdey1: Я так понимаю этот располовиненый правый привод у спектры болезнь и замена этого узла в сборе тоже.
Я так понимаю этот располовиненый правый привод у спектры болезнь и замена этого узла в сборе тоже.
Да, это явная болезнь Спектры - после 255 тысяч пробега
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Да,но у меня пробег 60 000 км. И насколько я понимаю тебе повезло с 255 т.км -у многих он начинает греметь намного раньше.
То же самое делал на 60000 на Ситроене, правда без поисков и раздумий....Подумаешь замена подвесного--400 руб подшипник..Ну не могу я рельсы переезжать как на Ламборджини))
pozdey1: И насколько я понимаю тебе повезло с 255 т.км -у многих он начинает греметь намного раньше.
И насколько я понимаю тебе повезло с 255 т.км -у многих он начинает греметь намного раньше.
Про 255 тысяч км - это инфа от владельца Спектры с соседнего форума, по ссылке. У меня 70 тысяч, до аварии, ничего кроме стоек стабилизатора не загремело. Не знаю, у кого это "у многих" начинает греметь опора промежуточного вала, но лично я о такой "типичной" для Спектры проблеме, за 4 года слышу в первый раз. Более того, имеется Спектра у родственника 2005-го года, на которой по ходовке кроме тех же стоек стабилизатора и рулевых наконечников, за пять лет ничего не беспокоило.
На своей менял сначало наружний ШРУС (развалился), потом пришло время промежуточного вала, сначала тоже склонялся к замене только подшипника (была вибрация и вой), но как оказалось успело разбить шлицевое в промежуточном вале и как итог замена целиком. Так что советую осмотреть шлицевые соединения на предмет люфта и из этого уже исходить
Осмотреть шлицы это же разборка или можно как то иначе? Shmit, а ты где вал брал и чего он стоит? Я хочу поменят просто подшипник, но боюсь, что после разборки выяснится надо менять вал. В наличии вала естественно нет-надо ждать заказа 10 дней.
Привет земляк. Подергай, покрути ШРУСы и вал в местах соединения, люфт сразу заметишь. Брал в Астра-авто на 0-м этаже (Все для корейских авто), промежуточный стоил 3500, ШРУС 10000 (примерно), год назад. Есть телефон разборки там спектра с пробегом 6 т.км. разобрана, вроде все было, только цену слегка ломит, открой личку тел. скину
Привет!!! Если ты про разборку на Краснофлотском, то я телефон знаю. Там привод целиком за 10 предлагали правда про пробег не знаю.
А насчет, подергать ШРУСы , я и переживаю потому что мне кажется , что самый большой люфт за опрой куда "граната" крепится.
Я не знал,кстати, что ШРУС столько стоит(офигеть). Мне надо срочно менять пыльники.
А где Астра находится, я не в курсе и сколько ждал промежуточный?
Спасибо заранее!!!!!
В личку написал, пришло?
Так все-таки менял кто-нить подшипник на промежуточном валу, кроме той ссылки или нет. И если можно ссылочку на модель подшипника. А то чет вал целиком накладно. У меня накатом не слышно шума, а как под нагрузкой при разгоне ширкает.....при осмотре выяснилось что этот самый подшипник. :-(