клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Появились неполадки. Машина под уклоном простояла ночь, утром завел, загорелся датчик давл. масла, глушил ждал, не помогло, с горящей лампой давления масла проехал 10 км, уровень масла был в норме. Что то начало стучать, похожее на клапана, двигатель начал троить, заглушил, подождал 30 мин, завел, лампочка давления горит только на холостых, стуки пропали, но стуки появлялись на оборотах 3800-4800, при каждом включении двигателя коленвал в начале куртился тяжело но двигатель заводился, что то не давало коленвалу крутится (аккум мощный, не старый). Так поехал менять масло, обнаружил что течёт масло из заднего сальника. После замены масла и фильтра сначала всё стало нормально, коленвал начал легко крутится при заведении движка, но после того как дал обороты 4500+ снова загорелась лампа давления на холостых. Оставил авто на 5 часов, завел, проехал 3 км, всё было норм, лампа не горела, но и оборотов 4500 я не давал, скорее всего если бы дал то загорелось бы. Стуки при оборотах 3800-4800 остаются до сих пор.(За 2 недели до этого менял грм, не правильно выставил метки, и не проверив сразу прокрутил стартером, и сломал 2 выпускных клапана, остальные 6 погнул, в сервисе все клапана поменяли. Всё собрал, и вроде всё было норм. но возможно там что то повредил.)В итоге: течёт масло из заднего сальника (сальник менял в 2013, 3 года не текло) , горит лампа масла на холостых, стуки похожие на клапан при оборотах 3800-4800. (За неделю до этого тоже после стоянки под уклоном горел датчик давл. масла, но выключение двигателя на 5 мин устранило проблему.)Вряд ли первопричина неполадок сальник, что может быть ?
а уровень ОЖ проверял? прокладку не могло пробить? болты не могли рукастые сервисмены попутать? не все мастера знают про нашу разницу в размерах двух болтов!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Слишком много серьезных симптомов, гадать бесполезно - разбирай движок и диагностируй по каждому дефекту свой блок.
ИМХО
коленвал растачивай
нда,столько косяков собрать не всякая спектра сможет!(((мой совет такой -сперва скинь поддон глянь на состояние колена.я тоже как то раз кслышал непонятный рокот двигателя и проехал на нем еще километров под 15 пока лампочка не загорелась и запахом масла в салон не потянуло!но ухлюстало маслом всю подкапотку в районе грм!!!оказалось -сломало колено нах!!но он(двиг) работал до последнего!!!(живучий,сцуко!!)))так что начни с самого простого и двигайся вверх-поддон скинуть -дело на полчаса,заодно глянешь на остаток масла-вернее то что в нем плавает)
снимай поддон и все будет ясно ! А катаются без давления токо безбашеные.Скорее всего забит маслоприемник!
Выяснилось. Стучат вкладыши, посмотрел примеры звуков в ютубе, точно такой же звук. Поэтому и сальник пропускает. Буду менять вкладыши, и возможно точить коленвал.
beliy682:Буду менять вкладыши, и возможно точить коленвал.
не возможно! а обязательно!!! и кто будет заниматься расточкой - он же подберет правильные вкладыши!
LEON900: нда,столько косяков собрать не всякая спектра сможет!(((мой совет такой -сперва скинь поддон глянь на состояние колена.я тоже как то раз кслышал непонятный рокот двигателя и проехал на нем еще километров под 15 пока лампочка не загорелась и запахом масла в салон не потянуло!но ухлюстало маслом всю подкапотку в районе грм!!!оказалось -сломало колено нах!!но он(двиг) работал до последнего!!!(живучий,сцуко!!)))так что начни с самого простого и двигайся вверх-поддон скинуть -дело на полчаса,заодно глянешь на остаток масла-вернее то что в нем плавает)
чета непойму как ты ехал с поломанным коленвалом,там распредвал или маховик крутится не будет,чудо неиначе
ну у него треснул сначало и он с треснутым катался, пока вконец не сломался! он ранее подробно рассказывал - найди темку и почитай.
крутилось все)))слом был не ровный а как сустав в кости держится-с выемкой и засчет теплового расширения все держалось и крутилось))но как только заглушил-все!не провернуть))Братан расказывал что на Севере один камаз так два дня маслал,пока новое колено не подвезли)))масла тогда литров под двести извели))))
beliy682: (За 2 недели до этого менял грм, не правильно выставил метки, и не проверив сразу прокрутил стартером, и сломал 2 выпускных клапана, остальные 6 погнул, в сервисе все клапана поменяли. Всё собрал, и вроде всё было норм. но возможно там что то повредил.)
(За 2 недели до этого менял грм, не правильно выставил метки, и не проверив сразу прокрутил стартером, и сломал 2 выпускных клапана, остальные 6 погнул, в сервисе все клапана поменяли. Всё собрал, и вроде всё было норм. но возможно там что то повредил.)
Может мастера что меняли клапана переборщили с герметиком , любят у нас его лить везде где надо и не надо да пожирнее, он в свою очередь попал в картер и забил маслозаборник. Снимай картер и смотри, но с лампой ездить нельзя, для того она и нужна так то.
Был один случай с коленом. Он где-то тут описан или на почившем форуме. Обломало колено. Стучало и масло из лобового сальника гнало. шумно но работало. Однако при разборе шкив с лобовой шейкой и противовесом колена вывалился в руки. Трещина была по противовесу.
Если вскрыли поддон оценили состсояние колена, вкладышей- хорошо. Но это не все. Нужно смотреть что с головой. В каком состоянии постели распредвалов. Если им после загнутых клапанов приснился пи...ц то шлифовки и замена вкладышей не поможет. давления как не было так и не будет. Вот спецы, бл.ть! Мне кажется просто не отделаться. Жалко машинку.
если подвести итог: лучше сделать капиталку. Все остальное может оказаться полумерой и может усугубить ситуацию. +выбросишь деньги. у меня поговорка "Либо делать хорошо, либо никак"
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Вкладыши раздавлены. Расточил коленвал. Как выяснить и устранить причину поломки перед сбокой, чтобы снова не застучало?
Всем спасибо за комменты