клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
така проблемка... менял масло около 2-х месяцев назад, залил ZIK 5w30 полусинтетику... пару дней назад появился стук, определили как стук гидрокомпенсаторов... сегодня проверил уровень масла, щуп был полностью сухой... куда оно могло деться знать не знаю, под машиной масляных пятен на протяжении 2-х месяце не наблюдалось... дак куда оно девалось? отец сказал может быть масло съемные колпачки виноваты...
забыл добавить. масло не кушала, дымить не дымила... сегодня долил около 500 грамм, на щупе уровень стал чуть выше "F", стук пропал...
Пробег у тебя какой? У меня проблема та же, гидрик постукивал, щуп глянул, а там ниже min. хотя масло менял 3 тыс. км назад. Долил родного кастрола 5w-30 грамм 750, проехал 800 км все равно съедает. Через два дня буду лечить заменой колец, вкладышей и масло съемных колпачков. Пробег 200 тыс.
Или выгорело напрочь, или поищи в системе охлаждения...
Была схожая проблема. В ходе осмотра двигла выяснилось, что масло уходило спереди двигателя из-под клапанной крышки и "благополучно" испарялось на выпускном коллекторе. Соответственно подтёков под машиной не было. Поменял прокладку клапанной крышки. Теперь нормуль.
spot-svet.ru
Не забывайте что каталитический нейтрализатор может запросто скрыть картину с сизым выхлопом пока все не станет совсем критично.
будем разбираться. на двигателе масляных подтеков не наблюдал.
пробег 75 тыс. км, масло менял около 4 тыс. км назад...
Вчера забрал машину с кап-ремонта , перебирал мой приятель. Вскрытие ДВС показало следующее: на 3 и 4 -м поршне произошло залегание масло съемных колец. Может быть из-за некачественного (паленого) масла или еще из-за чего х.з. Масло съемные колпачки были более-менее эластичными, но все равно под замену и шатунные вкладыши туда же. Радует одно, что во всех цилиндрах выработка (износ) можно сказать нулевая. Так что уже гоняю. И еще расход бензина уменьшился.