клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, сообществу.Понимаю, что тем про стеклоочистители была масса, но своей проблемы я не нашел.Суть: стал замечать, что пропадает прерывистый режим работы, а именно-при включении дворников на первое положение происходит вот что, то включится, то нет.Если включается то ровно 3 раза (с паузами конечно) работает и отключается.Рукояткой пощелкаешь-снова на 3 раза и тишина.А то вообще сразу не включается.Остальные режимы работают без нареканий
подрулевой переключатель
1. Редуктор. Скорее всего загнуло контакты. Есть где-то тема как кто-то колхозил контакт от микропереключателя.
2. Реле. Схему что-то уже забыл.
отписаться потом не забудь и спасибо сказать.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Добрый день, наконец то выдалась минутка, короче., решил начать с простого, т.е. не снимать руль и проверять переключатель. Снял трапецию, посмотрел, поменял на новую, прерывистый режим стал как прежде.Старая трапеция в местах шарниров не разогнуть было.
Заодно сигнал на волговский поменял, а то как влажность, так он не работает.
ток хотел посоветовать- а уже проблема решилась! у мну также было и также решилось.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
А у меня другая проблема: пока ехал с заклиненой трапецией (иногда бедный моторчик умудрялся что-то крутить), видно что-то где-то подпалил. Предполагаю в контактах, что под черненькой крышечкой на моторчике
В общем, после замены трапеции, прерывистый режим то работает, то не работает. Когда останавливаются дворники (как при выключении, так и при прерывистом режиме), то останавливаются в произвольном положении.
А винты на этой чертовой крышечке (про которую выше написал) приржавели настолько, что не получается открутить. Высверливать влом. Так и езжу - ловлю момент для того, чтобы выключать дворники, когда они в нижнем положении...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
kmp2002: 1. Редуктор. Скорее всего загнуло контакты. Есть где-то тема как кто-то колхозил контакт от микропереключателя. 2. Реле. Схему что-то уже забыл. отписаться потом не забудь и спасибо сказать.
Я "колхозил", даже с фото отчётом, но у меня просто пропал режим прерывистый. Вскрыл редуктор а контакт который ближе к оси отсутствует, вернее его контактная часть. Залудил припаял, год езжу полёт нормальный)))
major88: А у меня другая проблема: пока ехал с заклиненой трапецией (иногда бедный моторчик умудрялся что-то крутить), видно что-то где-то подпалил. Предполагаю в контактах, что под черненькой крышечкой на моторчике В общем, после замены трапеции, прерывистый режим то работает, то не работает. Когда останавливаются дворники (как при выключении, так и при прерывистом режиме), то останавливаются в произвольном положении. А винты на этой чертовой крышечке (про которую выше написал) приржавели настолько, что не получается открутить. Высверливать влом. Так и езжу - ловлю момент для того, чтобы выключать дворники, когда они в нижнем положении...
Возьми сто ваттный паяльник и прогрей должны открутиться)
Pavka:Возьми сто ваттный паяльник и прогрей должны открутиться)
От стоваттного (да и от сороковаттного тоже) скорее крышка расплавится