клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго времени суток!
При отворачивании этого болта мой друг сидел за рулем и с включенной передачей и сильно нажатыми тормозами пытался сдерживать коленвал от проворачивания пока я пытался отвернуть этот самый болт. Но как он не пытался сильно жать на тормоз двигатель все равно проворачивался и соответственно болт вертелся вместе с ним. Не могу понять в чем причина, либо тормоза не держат, либо сцепление. Поиск на шкиве каких-либо пригодных для его блокирования прорезей тоже не дал результатов.
Также пытались сдернуть болт сместа стартером уперев вороток в пол гаража, но тоже безрезультатно.
Уважаемые спектроводы, может кто-то подскажет еще какие-то идеи как можно попробовать его отвернуть???
P.S. Есть вариант ввернуть что-то вместо свечи, но ничего подходящего я не нашел, да и честно говоря не думаю что это совсем безопасно.
ме ничего не помогло, пока друг не подсказал:
с обратной стороны шкива есть отверстия. Находишь в гараже болт какой-нибудь примерно 30 длинной и 8 в диаметре (все в мм). Упираешь этот болт головкой в выступ на картере двигателя, резьбой в одно из этих отверстий ( там 2 рядом). И откручиваешь.
Когда будешь одевать новый ремень ГРМ, этот шкив придется одеть обратно и закрутить несильно (им удобнее вращать ремень, когда будешь выставлять метки). Удачи. Спрашивай, если что.
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
когда будешь закручивать, то болт упираешь в то же отверстие, но в выступ на картере с другой стороны (ближе к салону).
Но как он не пытался сильно жать на тормоз двигатель все равно проворачивался и соответственно болт вертелся вместе с ним. Не могу понять в чем причина, либо тормоза не держат, либо сцепление
Думаю, что он давил на тормоз в то время, когда усилитель тормозов был без вакуума. Следует завести, нажать педаль, заглушить и не отпускать педаль до окончания работ.
Хотя и сцепление прокрутить несложно, если момент максимальный мотора 145 Н*м (по паспорту), то сцепления, примерно 170 Н*м, а это 35 кг. на 0,5 метровом рычаге. Любой мужик сможет
Spektator: Думаю, что он давил на тормоз в то время, когда усилитель тормозов был без вакуума. Следует завести, нажать педаль, заглушить и не отпускать педаль до окончания работ.
Прикольно: На заведенном движке шкивы откручивать
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88: Spektator: ...заглушить ... Прикольно: На заведенном движке шкивы откручивать
Spektator: ...заглушить ...
...заглушить ...
Думаю и такое проверить. Но пока кроме способа, который я описал выше, я не нашел.
Дико извиняюсь - только приехал на работу, и невнимательно пост прочитал. Но, просто как представил себе, стало смешно.
Еще раз приношу извиненения
а потом этот открутившийся шкив ловить по гаражу
Спасибо за советы!
Будем пробовать