клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Лопнул патрубок печки под капотом, после его замены стал перегреватся двигатель, через печку не идет антифриз, через патрубок радиатора тоже не идет, в чем может быть проблема и как выгнать пробку если в ней причина?
Как менял антифриз после ремонта патрубка?
Снимал ли патрубок с подогрева дросселя? Сливал ли всю жижу?
Сейчас лучше всего всё слить и из радиатора и из ДВС, потом ослабь патрубок на дросселе, поддомкрать левую переднюю сторону авто и заливай пока жижа не потеряет из патрубка дросселя.далее ставишь патрубок на место и радуешься жизни!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
там хрен доберешся до патрубков дросселя
Через печку пусть не идет , допустим , сильно на перегрев влиять не должно, а как определил что через патрубок радиатора не идет ?
Вот сколько раз жидкость сливал , ни разу не было проблем с заполнением системы. Просто заливаешь в горловиу радиатора жижу до краев, завел движок , несколько раз перегазовал, жижа уходит , подливаешь опять до краев, пробку закрыл. В расширительный бачек по верхнюю метку налил. Прокатился туда-сюда, двигатель нагрел, потом когда остынет он сам наберет из бачка сколько нужно. Только уровень проверить потом не зыбыть.
Ни разу не скидывал шлангов с дросселя.
ИМХО
Norh:Просто заливаешь в горловиу радиатора жижу до краев, завел движок , несколько раз перегазовал, жижа уходит , подливаешь опять до краев, пробку закрыл. В расширительный бачек по верхнюю метку н
a1qwerty: там хрен доберешся до патрубков дросселя
черепаху то скинь!
Самое простое, что можно предположить- термостат завис и не открывается. А вот как проверить , не знаю.
какой патрубок надо с дросселя скидывать? я скидывал который подключен к трубке печки и не бежало
и вентилятор на постоянку крутит
в расширительном бачке пузырьки выходят
ГБЦ не перегревал ? Спектрики писали , при аналогичных симптомах возможна трещина, ну этого когда верхний патрубок раздувает и булькает.
У него шланг печки и рванул ,что треснула башка! При заливе ОЖ в спектрочку не надо ни чего снимать и выпускать газы там все просто,залил-прогрел до открытия термостата потом добавил чуток и все!
похоже помпа накрылась т.к. ож стоит без движения и все патрубки холодные
Если представляешь конструкцию помпы , ей тяжело накрыться, ну разве что все лопасти разом оторвались.
У тебя видимо когда шланг печки рванул, бошка перегрелась и трещина привет.
после завтра скину помпу погляжу, а как узнать про трещину?