клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет. У нас морозы -25. Вчера не смог завести с теплым, заряженным аккумулятором. Крутит, но не схватывает. Вечером поставил на зарядку аккумулятор. Сегодня утром тоже мороз где то -29. Вышел завести. Ставлю батарею. И опять - вяло крутит, но не схватывает. Пробывал несколько раз, думаю свечи залил. Снял свечи, занес домой, прокалил, наждачкой почистил и снова спустился к машине. Поставил свечи, аккумулятор. Завожу, через несколько секунд услышал сильный хлопок возле воздушного фильтра. Проверил предохранители - норм. Попытался еще раз завести - бесполезно. Подскажите, что за хлопок такой мог быть?
расскажи какие свечи, меняешь их два раза в год? какой бензин льёшь? когда менял катушки? хлопок мог быть от перенасыщения смеси и попадания туда искры!
если всё норм. должна завестись, и в минус 40 заводится!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Свечи в октябре нжк ставил. Бензин всегда на лукойле лью, вот уже 5 лет, все норм. Авто приобрел только осенью, катушки не менял. А свечи, фильтра, масла, провода, вообщем все расходники поменяны. Аккумулятор только незнаю какого года. Но ездил на диагностику, сказали нормальный аккумулятор.
Если стартёр крутит хорошо,но двигун не схватывает,иногда помогает выжатая в пол педаль газа,схватывает на раз!Попробуй
форум
ну если катушки не искрят, то есть искра никуда не уходит, льёшь 95-ый, масло замечательное - должна завестись! чудес не бывает!
пробывал - не помогает
два варианта: либо искра, либо топливо - иного не дано
Vladimir621: Если стартёр крутит хорошо,но двигун не схватывает,иногда помогает выжатая в пол педаль газа,схватывает на раз!Попробуй
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Хлопок, это, скорее всего, не сгоревшее топливо попавшее в выхлопную систему
Pas: Vladimir621: Если стартёр крутит хорошо,но двигун не схватывает,иногда помогает выжатая в пол педаль газа,схватывает на раз!Попробуй Совет дается на выжатую педаль сцепления(Чтобы коробка в запуске не участвовала) - педаль газа - это перенасыщение смеси, ну типа на ВАЗ -2106, на Спектре распределением смеси управляет комп, так что дави, не дави комп сам разберется.
Сосед на Рио при мне вот так маслал,а потом нажал на педальку газа и тачка завелась..говорит уже не раз так было и не только на его тачке,но и другие во дворе так завелмсь.А сцеапление выжимать это в мороз,если масло в коробасе застывшее,а так оно и смысла не имеет выжимать. На своей ни разу в -25-30 педаль сцепы не выжимал-крутит отлично и так.
а при включении зажигания насос то слышно? жужжит-крутит? топливный фильтр менял? просто если по искре всё у тебя гуд, ищи в топливной системе! хотя если был хлопок-по идее топливо шло!
мафынки ведут себя всегда по разному - сейчас уже для того, что бы завелась, кроме сцепления, вообще ничего нажимать не надо, на Спектре же рекомендовалось выжимать лишь так же сцепление, но как водится, имеются и варианты! В любые морозы выжимал сцепление - исключая коробку, после этого производился пуск. Давить еще и на газ - ну если иначе не запускается - тут уж без вариантов.
ну у меня то ещё привычка с наших отечественных тазов - как ключ в замок - сразу сцепление выжимаю автоматом!
Сосед так 30 мин логан гонял с утра, так и ушел пешком. Вечером с новыми свечами пришел и запустил - всему виной не знакомая заправка
Хлопки в глушитель, когда насосали бензина в выпускную систему. Хлопки в воздушный фильтр могут быть от слишком бедной смеси. Еще очень сильные хлопки в воздушный фильтр бывают от слишком позднего зажигания, когда оно перевалило за ВМТ(но это на авто с искрообразованием одновременно в 1-4 цилиндр и 2-3 , как и у Спектры) С этим часто сталкивались молодые не умелые водители на старых моделях авто. (ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ. Москвич и т.д.) На тазах этого нет, т.к. там одна искра. на Спектре этого тоже не должно быть , так-как мы не можем произвольно выставлять зажигание, им управляет ЭБУ.
Это так, для общей информации.