клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Проблема в следующем, сегодня резко кончился бензин в баке, при этом стрелка еще вчера легла ниже последнего деления, но контрольная лампа еще не горела. (недели 2 назад помигивала, перед заправкой). Стрелка работает. Понятно что есть 3 причины:
1. Перегорела лампа в щитке
2. Проводка к лампе
3. Датчик уровня топлива в баке - 0K2DJ60960
Вопрос, что на и более вероятно ?
А так же какая лампа идет на сигнальные лампы ))) цоколь, вин код или как ее подобрать заранее не разбирая щиток?
Я лично склоняюсь к 3 варианту, так как лампа работала (моргала), горит она не так часто что бы перегореть, а так же напряжение на нее подается плавно (при снижении сопротивления на датчике в баке) - нет повода сгореть при включении. Или я не прав ?
И есть ли какой нить способ проверить лампу не снимая щиток, а только сняв бензонасос - какие контакты замкнуть на датчике остатка топлива ?
Итог, лампочка была жива..умер датчик. После замены все работает как часы )
Думаю проблема в датчике. Тоже было разок так. Стрелка легла, а лампочка не загорелась. Думал, что стрелка врет - на лампу понадеялся... Встал...
Оказалось стрелка то не врет). Заправляся потом 2 раза все прошло. С тех пор год езжу все норм. Думаю, что мож в бенз попало что...
Советую попробовать пару баков отъездить, а потом уже датчик менять.
Датчик уже заказал и лампочку тоже )))) Заметил еще вот что, если ехать 100 -110 км в час..то стрелка опускается на пол деления, при торможении стрелка возвращается обратно. Буду менять, не хочу еще раз утром обнаруживать, что в баке 0 )
Датчик это поплавок, который установлен на Г-образной штанге и контактной группой на другой стороне, направлена она вдоль бака, т.е. при резком старте или торможения возможны небольшие отклонения в показаниях.