клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет!
Вот здесь я описывал свою ситуацию с вибрацией на хх и хлопками при трогании:
http://spectra-forum.ru/forums/p/34850/263055.aspx#263055
Сегодня решил проверить ДМРВ самостоятельно. Завел, прогрел - скинул разъем с ДМРВ, обороты поплавали несколько секунд и устаканились опять на 800 об/мин и не плавают. Ведет себя точно так же как и с ДМРВ, так же вибрирует и захлебывается на трогании но едет. Чек при этом не горит!
Заглушил. Завел с отключенным ДМРВ, заводится точно так же как обычно, реакция на газ абсолютно такая же, чек не горит. Как так? С месяц назад скидывал этот разъем и вроде бы чек загорался.
Погуглил про проверку ДМРВ, замерил мультиметром напругу на сигнальном выводе ДМРВ при включенном зажигании и не запущенном двигателе - 1.0007В, что по данным всемирной сети абсолютно нормально. Что в итоге имеем, ДМРВ похоже в норме, но ЭБУ живет своей жизнью?
Ну 8 год написал, а пробег то сколько?
Джеки чан от оторванного ДМРВ загорается не сразу..... а через 15-30 мин. езды....
Кроме ДМРВ основная причина хлопков и гуляния оборотов на ХХ - грязный и подклинивающий РХХ.
Новый куплять не нуна достаточно родной снять промыть жижей для мойки карбюраторов.....поставить обратно обратив внимание на прокладку.....
Пробег 47 500 км
Руки есть? Помой РХХ. По сроку пора , недорого, тем более ездил мало,фильтр воздушный давно смотрел?
Рхх знаеш где?
Что такое Рхх? и где его искать?
РХХ знаю где, сбоку на блоке ДЗ. Откручу, отпишусь. Фильтр летом менял.
Можно поднять старую тему?
Машина 2001 г 1.8 АКПП, ездил довольно долго с отключенным дмрв - сломался корпус воздушного фильтра, так вот чек не горит машина работает нормально.
Было дело начала троить прыгать пропали тормоза (тугие стали как без вакуума), ДМР был тогда включен - грешил на него оказалось замутился датчик дросселя - прочистил машина стала ровно работать чек не горит дмрв откинут.
Вопрос от чего не горит чек и двигатель работает вроде как и раньше? Хотя должен же как то подтраивать дергаться чихать ну что то типо этого
А как с расходом? увеличился после отключения датчика?
форум
Володь в душе не знаю это было в прошлом году в городе Ростове и было уже под умирание коробки, через месяца 4 и коробас умер и машина стала на прикол больше года, вот позавчера только выехал с донорской коробкой, да и машиной владею 3 года из которых ездил несколько месяцев) ничего по расходу не скажу... да и засечь только визуально интуитивно БК то нету) мне молвили, что типо по дросселю машина прошита - бывает такое?
здравствуйте! за ранее извиняюсь за вопрос не по теме. когда включалзажигание на приборке загорались значек чек иммо масло то что не пристегнут,когда заводилась машина все значки гасли,поменял лампочки на диоды стало,при включенном зажигании все так же загораться а вот при заведенной машине или при езде горит(НО НЕ ТАК ЯРКО КАК ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ) чек. подскажите это ошибка или диод так светится что то не пойму
а ты всё по штатке поставил или переделывал чего?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ничего не переделывал. Выкрутил патрончик на место лампочки поставил диод и все
Ты уверен что полярность диода не попутал? Хотя, тогда б он не горел бы вообще.
Да если бы полярность не верная была он бы не горел
Dima5001: здравствуйте! за ранее извиняюсь за вопрос не по теме. когда включалзажигание на приборке загорались значек чек иммо масло то что не пристегнут,когда заводилась машина все значки гасли,поменял лампочки на диоды стало,при включенном зажигании все так же загораться а вот при заведенной машине или при езде горит(НО НЕ ТАК ЯРКО КАК ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ) чек. подскажите это ошибка или диод так светится что то не пойму
Это норма при установке диодов. Для них нужно толи резистор подбирать толи питание переделывать. Многие так катаются и не парятся. Другие меняют все назад. На драйве полно тем, как все сделать по феншую.