клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Выкрутил свечи зажигания, а во 3 и 4 цилиндрах они в масле,двигатель работает отлично масло не ест,что это, маслосъемные колпачки?кто сталкивался сколько будет стоит ремонт
На свечах нагар масляный или просто в масле? Если нагар Томогут быть колпачки или кольца маслосъёмные. А если просто масло то скорее всего это масло из под клапанной крышки в колодец натекло.
Анархия - мать порядка!
plymbum: Выкрутил свечи зажигания, а во 3 и 4 цилиндрах они в масле,двигатель работает отлично масло не ест,что это, маслосъемные колпачки?кто сталкивался сколько будет стоит ремонт
Пробег у авто какой?Компрессию мерял или нет?
plymbum:Выкрутил свечи зажигания, а во 3 и 4 цилиндрах они в масле,двигатель работает отлично масло не ест
У меня такая же ситуация - изолятор 3-ей свечи в масле. То есть масло не в камере сгорания, а снаружи - на изоляторе свечи. Пробег 40 т.км. Масло не ест.
Gefest: plymbum:Выкрутил свечи зажигания, а во 3 и 4 цилиндрах они в масле,двигатель работает отлично масло не ест У меня такая же ситуация - изолятор 3-ей свечи в масле. То есть масло не в камере сгорания, а снаружи - на изоляторе свечи. Пробег 40 т.км. Масло не ест.
Поменяй прокладки крышки клапанов и все.
Пробег 124000 км,а масло на свечах именно со стороны камеры сгорания,но нагара никакого нет
А если бы прокладка крышки клапанов то как масло протекёт сквозь резьбу свечную
plymbum: А если бы прокладка крышки клапанов то как масло протекёт сквозь резьбу свечную
Нет не протекет,если масло внутри то это плохо.Может быть несколько вариантов -кольца, сальники скапанов,прокладка между блоком и головкой.Но для начала надо компрессию померить (может кольца залегли)
Для начала - меряем компрессию. Если в 3-м и 4-м цилиндрах она сильно отличается в худшую сторону - в свечные отверстия заливаем немножко масла, и снова меряем компрессию. Если ничего не изменилось - виноваты клапаны, разбираем и ремонтируем двигатель (осмотр седел клапанов и самих клапанов на прогар и т.д. Если компрессия повысилась - значит, виноваты кольца, которые либо изношены, либо поломаны, либо залегли. Покупаем раскоксовыватель поршневых колец, и заливаем в цилиндры через свечные отверстия, соблюдая чистоту и инструкцию на флакончике. Помогло - радуемся, скоро меняем масло и продолжаем эксплуатировать автомобиль. Не помогло - значит кольца изношены/поломаны, немного расстраиваемся, и все-таки разбираем и ремонтируем двигатель
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Если свеча в масле, то причина в крышке клапанов, в не зависимости от компрессии в двигателе. Снимаем крышку и сажаем её на герметик или прокладку, в свечных колодцах маслу взяться больше не откуда
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
это не масло а изолятор свечи +насвечник меняют воий цвет от темпера,сам менял 2 компл.
а разве с прокладки ГБЦ если её трогали не может кидать в свечной колодец?
BALLOO313: а разве с прокладки ГБЦ если её трогали не может кидать в свечной колодец?
Так прокладка ГБЦ, вообще-то, считается одноразовой, даже на Тазиках... Да и этот вариант, имхо, слишком маловероятен, чтобы масло кидало из-под башки. Наружу - в редких случаях поддавливает иногда, но чтобы в камеру сгорания - это нонсенс.
Вопрос как может масло быть в камере сгорания?
Масло обгорало бы, масло на свечах на резъбе появляется во время откручивания свечей, когда масло находится в свечных колодцах. На спектрах я этого еще особо не встречал, но на приорах это распространненое заболевание
особенно про плакать понравилось, подскажите а если масло ушло примерно 0,5 л, подтеков нет нигде свечи сухие, в выхлопной трубе тоже. Мистика какая-то.