клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте уважаемые форумчане !
Вчера решился сменить ремень ГРМ. Вроде нет ни чего сложного,но что то не давало покоя. Внимательно почитал,посмотрел на форуме и инете, вроде всё,пришло время.
Приподнял домкратом,снял колесо и попытался вывернуть болт в шкиве каленвала,но не тут то было. Вопщем как не пытался сорвать его не могу!
И стартером пробовал,и распредвалы за болты стопорил ключами,и монтажку по длиньше взял,болты на распредвале закручиваются,ремень шлици перепрыгивают,а болт с вала даже и не думает отварачиваться.
Помогите! Ума не приложу что делать! Может ключ какой специальный есть что бы шкив стопорить? В нем же есть отверстие?
FEDIA:и распредвалы за болты стопорил ключами
Вот этого лучше больше не делай, последствия могут быть плохие.
Я надевал на гайку шкива коленвала изогнутый ключ на 21, привязывал его стальной проволокой к опоре двигателя (она будет сверху), снял ВВ провода с катушки зажигания и стартером с 4го раза отвернул. Ещё попробуй отмочить в керосине резьбу, обстучать молотком.
И ключ отевал на гайку шкива крутил стартером,и молотком обстукивал не помогает! Вот керосин не пробовал,может жидким ключом? Сейчас даже не знаю где и взять керосин ?
FEDIA:Сейчас даже не знаю где и взять керосин ?
Продаётся в хозтоварах, особенно где-нибудь в сельской местности, используется в керосинках.
FEDIA:не помогает!
Ещё если заранее запастись новой гайкой, можно ударами зубилом в край грани сбить её.
В своё время только этот способ и помог мне при откручивании гаек с валов КПП.
Спасибо за совет, а вал как по надёжнее застопорить? Коробка АКПП?