клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет, пишу на форуме первый раз, так что не хайте что не так.
Оригинальные сайлентблоки ходят у меня по полгода, ставил Ashika - на 2 месяца, сейчас поставил полиуретановые. Сколько отходят не знаю, но машина стала чё те реагировать на руль, более уверенно переставая на скорости. Кто пользовался такими, что можете сказать?
Привет Слава. Вы что их каждые полгода меняете? Родные стоят почти 170 000км, ни каких проблемм. Да и вообще на сайте подобный вопрос вроде не поднимался.
Юра, не говори: 350 т. откатал, ещё не менял.
Может речь идёт не о сайлентблоках, а о втулках стабилизатора? Тогда соглашусь...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Игорь,да я тоже так подумал, но пишет об управляемости авто .
Нет, именно сайлентблоки, их разбивает от интенсивной езды, вроде как, не знаю, но у меня они часто летят.
Что- то не то. Может не правильная установка , или что то где то погнуто и нет соосности в салентблоках , но тогда бы интенсивно кушало реззину. В любом случае на СТО на диагностику.А езда у всех интенсивная, какая же она может быть?
А может проушины в рычагах уже раздолбаны?
У меня такая фигня на классике была: пока рычаги не поменял, сайлентблоки менял постоянно...
Менял с рычагами, после каждой замены развал, с подвеской Всё ОК
У тебя сайленты работают в перекрученном состоянии.
При замене производи затяжку болтов после снятия машины с домкрата или подъемника :))) Путем подлезания под нее или на яме.
То есть, машина должна стоять на колесах, а не висеть в воздухе. Чтобы рычаги были расположены под эксплуатационным углом, а не как при полностью вытянутой подвеске.
Нас трое и больше, у нас есть разум. Один на всех
Прямо с языка снял