клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет хочу поделиться не очень приятным сюрпризом, который преподнесла мне моя спектруля на выходных.
Суббота катаюсь я с женой по городу Ленинграду и не знаю хлопот себе. В баке топлива заправлено примерно на 70 %. Как вдруг замечаю, на панели приборов новый для себя символ, прочитав в инструкции узнаю что это контр_лампа_диагностики_системы!!! Целый день это лампочка горит у меня.
На следующий день утром, завожу машину включаю драйв (у меня акпп) и лампочка милая тут же загорается. Покатались по делам целое воскресенье, заезжая домой дабы почерпнуть нужную инфу на форуме. Вот прорылся час! Оказывается на форуме это назвается чек эндж или что то типа такого..
Начитавшись, что это может быть много от каких причин и, что в целом это не очень уж прекрасно я начал звонить в "аврору", где брал машинку. Ввиду того, что было воскресенье, сказали звоните завтра - будет инженер по гарантии и там видно будет.
Но вот не задача..
Вечером еду на заправку где и всегда заправляюсь - на лукойл, заливаю как обычно 95 из того же пистолета как обычно, завожусь и .... лампочка не горит.
Несмотря на это, утром в понедельник еду в "аврору" прямо к открытию. Лампочка так и не загоралась снова, но я решил перепроверить, а то машине и полугода нет, да пробег то всего 7 тыщ.
К моему приятному удивлению, в "авроре" меня не стали разводить на какую нибудь там диагностику за деньги, а сразу же мастер с прибором прошел к моей красотке. Вердикт. Ошибка записана в памяти, но причину установить не смогли. Все вроде работоспособно. Если повторно загорится, сказали приезжать.
На данныймомент прошло 5 дней и тьфу тьфу все ок.!!!
прошу простить мне мою сельскую не граммотность - честно стыдно, просто спешил и впопыхах забыл проверить.
Скорее всего, бензинчик не вкусный попался!
Если только из-за этого, то хорошо!
Мне что-то на Лукойле, последнее время и 92 не очень нравиться! Не говоря уж о 95.
была аналогичная ситуация, когда первый раз на новой машине залил полный бак. Живу в небольшом городке (Калуга), из надежных заправок - ТНК, залил полный бак, проехал 10 км и загорелась лампа. Позвонил на сервис - адекватных людей на линии не оказалось, подъехать тоже не было возможности. В итоге скинул клемму на аккумуляторе, через 40 минут установил клемму обратно и все ок. С тех пор уже прошло почти полгода - больше не повторялось.
По поводу топлива заметил еще один неприятный косяк - как только в баке остается литров 20 (ориентировочно, по показателям датчика уровня), машина перестает ездить - нет тяги практически совсем, если с полным баком малейшее нажатие на тапку газа дарит удовлетворение, то при 20 л машина на газ начинает реагировать очень туго. Или слишком много воды добавляют в бензин, или что-то еще. Все-таки надеюсь на первое :)
скрипт линейки
antonvk: была аналогичная ситуация, когда первый раз на новой машине залил полный бак. Живу в небольшом городке (Калуга), из надежных заправок - ТНК, залил полный бак, проехал 10 км и загорелась лампа. Позвонил на сервис - адекватных людей на линии не оказалось, подъехать тоже не было возможности. В итоге скинул клемму на аккумуляторе, через 40 минут установил клемму обратно и все ок. С тех пор уже прошло почти полгода - больше не повторялось. По поводу топлива заметил еще один неприятный косяк - как только в баке остается литров 20 (ориентировочно, по показателям датчика уровня), машина перестает ездить - нет тяги практически совсем, если с полным баком малейшее нажатие на тапку газа дарит удовлетворение, то при 20 л машина на газ начинает реагировать очень туго. Или слишком много воды добавляют в бензин, или что-то еще. Все-таки надеюсь на первое :)
По поводу косячка с отсутствием тяги. Один мой товарищ озвучил версию, что на заправках в изначально низкооктановый бензин добавляют некую присадку, которая повышает октановое число и действует она в течении 3-4 дней, затем нейтрализуется. Если верить этой информации, то действительно получается, что залив полный бак и истратив за 3-4 дня половину, на оставшейся половине получается езда с отсутствием нормальной тяги. Поверить в это заставляет личный опыт заправки на непроверенных заправках, у меня такое уже было несколько раз когда заправлялся подешевле.
spot-svet.ru
Всем привет! И снова моя лампочка загорелась!!!! Прошло 4 дня
Еду я сеня утром на работу и смотрю... милая лампа опять горит.
При этом, что интересно, в баке бензина ровно половина даже меньше, литров 20 максимум.
Я развоваричиваюсь и еду в аврору.
Там меня внимательно выслушали. Кстати предложили тоже просто снять клемму с акуумулятора и типа отвалить.
Я конечно поримаю что возможно это решить проблему но думаеться есть же какая то причина горения лампы.
В итоге меня записали по гарантии на диагностику через аж 3 недели!!!
Я спросил мож типа дело в бензине??
Мне инженер по гарантии сказал что когда я первый раз обращался то они с прибором считывали ошибку и типа прибор это показал бы.
Но вот мне подсказывает интуиция что заправлюсь я сеня как обычно до полного бака и лампочка обязательно погаснет, а как опять половина бака будет через пару дней опять загориться. Испробую и отпишусь.
Пр поводу того что в бензин че то добавляют мне то то же кажеться. Ну правда залью полный бак -машина радует, сеня меньше половины в баке и едим как то вяло уж больно. Вот таки дела...
Кстати я тут замерял расход по следующей схеме. По полного бака. Далее включаю - обнуляю одометр и таким образом замеряю пробег до следующе заправке. При следующей заправке до полного бака - получаю сколько истратил литров. Такие подсчеты дали мне результат в 12,4 литра на 100 км, с в смешанном режиме на акпп с кондишенем.
Общий пробег 7,5 тыщ.
vitalii212: Но вот мне подсказывает интуиция что заправлюсь я сеня как обычно до полного бака и лампочка обязательно погаснет, а как опять половина бака будет через пару дней опять загориться. Испробую и отпишусь.
Лампа контроля дигателя в основном реагирует на качество выхлопа. Теоритически может влиять качество топлива и система питания, а именно бензонасос и форсунки. На диагностике должны были по коду ошибки определить что может причиной. У меня была проблема с лампой контроля на \Опеле которая загоралась при движении по трассе и никогда в городе. при этом ошибка указывала на бедную смесь, Проверки системы питания ничего не дали, потом выяснилось, что умер собственно датчик - лямбда зонд и все решилось его заменой.
Вем привет дорогие друзья!
Во первых большое спасибо за ваши отклики на мое сообщение о проблеме с лампочкой.
Если кому интересно вот продолжение.
с момента последнего моего сообщения я заправился до полного бака ... и лампочка также ГОРЕЛА. ГОРЕЛА ОНА ГОРЕЛА. ОТКАТАЛСЯ Я ЕЩЕ 15О КМ. А ОНА ВСЕ ТАК И ГОРЕЛА.
И О ЧУДО СЕГОДНЯ ВВИДУ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАПРАВИТЬСЯ СНОВА Я ОБНАРУЖИЛ -ТОЛЬКО ЗАВЕЛСЯ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ И ЛАМПОЧКА ПЕРЕСТАЛА ГОРЕТЬ. И ПОКА НЕ ЗАГОРАЕТЬСЯ.
ВООБЩЕМ ХРЕНЬ КАКАЯ ТО...
НЕДЕЛИ ЧЕРЕЗ 3 ТОКА ПОЕДУ НА ДИАГНОСТИКУ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЛЯ СТАТИТСТИКИ И ДАЛЬНЕЙШЕГО НАПОЛНЕНИЯ ФОРУМА.
2.13 Писать сообщения БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Spasatel
прошу прощения забылся
обещаю не нарушать
кстати если кому интересно. вот продолжение. Дождался я диагностики спустя 3 недели (за это время вроде ламап погалса и не гррела более) Приехал к дилеру , сделали диагностику и ничего не выявлили вообще сказали все гуд. Вот такие вот дела.
vitalii212: кстати если кому интересно. вот продолжение. Дождался я диагностики спустя 3 недели (за это время вроде ламап погалса и не гррела более) Приехал к дилеру , сделали диагностику и ничего не выявлили вообще сказали все гуд. Вот такие вот дела.
Так для справки-ошибки хранятся пока не сотреш. Моглиб и сказать что зажгло то лампочку и не выпендриваться.
А у меня вот тоже после морозов эта лампа горит всё время. В марте двину на диагностику. Хорошо, если просто бензин-хотя заправляюсь в одном и том же месте, но, возможно, просто в морозы машина много стояла (редко ездила, это да), и мог образоваться конденсат. Попробую скинуть акум.
Код ошибки запишется полюбому,даже если 4ек погас. А его обязательно нужно узнать, 4тобы понять, в 4ем была при4ина, и какие дальша могут быть последствия. Не сбрасывай аккумулятором! Сканеры есть в любом сервисе, ток офицалы могут всего не сказать, а независимый все тебе расскажет, и как с этим бороться!