KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Помогите! (заводится на 3-х цилиндрах)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 6 Ответы | 3 Followers

sergino2 написал(а) - 10-12-2008 14:02

Вот какая проблема.Иногда заводиться на трёх цилиндрах,после прогазовки начинают работать все.Менял свечи,ставил как оригинал,так и не,промывал сетку бензанасоса,менял топливный фильтр,пробовал как разные заправки,бензин и 92 и 95,вынимал форсунки,они чистые даже без копоти.Правда заметил,что это проявляется в большей степени когда случаются осадки,на горячую никаких проблем,расход бензина 7-8 литров.Сегодня вообще завелась на двух,после небольшой поездки выкрутил свечи,нагар серовато-коричневатый примерно одинаковый на всех.Бывает целый месяц не беспокоит,а потом вдруг такая хрень.Пробег 46000.

Отвечено проверенный ответ

Аналогичная проблема была. Также на холодную, преимущественно в сырую погоду. Началось после того, как однажды залил полный бак бензина АИ-95, до этого ездил на 92-м. Не факт, что из-за бензина, может совпало. После этого и на 92-м уже так-же было. Пробег 63тыс.км. Вылечилось все таки после замены свечей. При том, что снятые свечи визуально подозрений не вызывали - чистые изоляторы, следов пробоев нет. Стояли NGK BKR6E, прошли 3000км. Поставил BRISK DR15YC-1. Троение прекратилось. В Вашем случае возможно виноваты в/в провода, т.к. свечи Вы уже меняли на разные.

Все ответы

Аналогичная проблема была. Также на холодную, преимущественно в сырую погоду. Началось после того, как однажды залил полный бак бензина АИ-95, до этого ездил на 92-м. Не факт, что из-за бензина, может совпало. После этого и на 92-м уже так-же было. Пробег 63тыс.км. Вылечилось все таки после замены свечей. При том, что снятые свечи визуально подозрений не вызывали - чистые изоляторы, следов пробоев нет. Стояли NGK BKR6E, прошли 3000км. Поставил BRISK DR15YC-1. Троение прекратилось. В Вашем случае возможно виноваты в/в провода, т.к. свечи Вы уже меняли на разные.

троение на холодном движке это нормально.....особенно при влажной погоде.

на свечах образуется конденсат. попробуйте уменьшить зазор в свечах до 0.5 мм.

троение пропадает обычно через 1-5 минут работы.

во время тумана могут покрыться "водой" 2 или все4 свечи и мотор не заведется.

и вины завода в этом нет!!!  туман это 100% влажность .

если намокли 2 свечи чтоб машина завелась нужно слегка нажать на педпль газа.

если машина не завелась -сушить свечи...прогреть их до 100-200 градусов.

можно обычной зажигалкой или газовой горелкой(мини) главное не закоптить изолятор.

заворачивать свечи горячими.

есть другая проблема -богатая смесь . если расход топрива в норме то действия с системой впрыска нежелательны (лучшее враг хорошего)

но если жрет более 10л то можно перепрошить мозги на более экономичную прошивку и подправить режим пуска.(програмно) (разумеется все датчики исправны

все. я умер после желтого поста. а я то дурак думал что у меня с машиной все хорошо. а оказывается плохо. потому что она должна троить в дождь. а она не троит. пойду ченить сделаю чтобы троила...

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

anton48:

все. я умер после желтого поста. а я то дурак думал что у меня с машиной все хорошо. а оказывается плохо. потому что она должна троить в дождь. а она не троит. пойду ченить сделаю чтобы троила...

конкретно для тебя ..если вдруг  во время дождя или при -35...не заведется...то необходим капетальный ремонт двигателя да за одно и кузов покрасить.

на некоторых мерседесах на акпп стоят два насоса...второй чтоб машину с буксира завести...

бывает стечение негативных факторов...мокрые провода +влажный воздух+некечественный бензин = один цилиндр дал сбой..что тут криминального..

но если на улице сухая теплая погода а у тебя двигло неделю заводится с трех горшков--надо смотреть.

еще есть такое правило-НЕ мешай машине работать.

вскрытие двигателя показало- двигатель умет от вскрытия.

 

был у мну такой мерин-W115 который пачущий. я это уже лет 10 знаю. как и то что зазор в свечеНЕ МОЖЕТ быть ниже рекомендованого(это я про 0,5мм). как и то что если чего то сломалось то надо лечить и искать от чего сломалось а не обходится полумерами(и не ехать в гараж на веревке обратно). как и то чо если в машине все хорошо то в любую погоду она ДОЛЖНА работать ровно и не должна троить(это я про твой ответ что троение это нормально). просто есть сервис а есть колхоз. кто что выбирает...

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

У меня было похожее на 40 000 км. виновником был в\в провод. Прогорел с боку маленькой точкой, на время заменил проводом от ВАЗ 21103 (шестнадцати клапанный двигатель)

Страница 1 из 1 (Всего 7 записей) | RSS