клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
переделка у димы в 7т.р. + покупал родной MAP-sensor (~1600р)
(переделал проводку ,поставил датчик ,и написал с "0" прошивку на январь(в онлайне два дня катались))
сейчас прошивочка полностью обкатанная и не требует доработак.(в отличие от тех которые пишут ВИТАМИНЫ ,ПАУЛЮСЫ и т.п.)
FLASHPOINT Ты позвони нашим сервисникам и подробно объясни проблему. На сколько я знаю если лямбда зонд не вышел истроя и пусть их стоит хоть пять до катала и пять после ошибка гореть не будет. Выбиваеш кат. остальное оставляеш как есть. Но если хочеш переговорить с мастером, то звони 38-58-75 Спросиш Николая Петровича, скажеш что от меня, он тебе разъяснит.
Да если скажеш от председателя он поймет.
Председатель, спасибо, Николай Петрович мне все объяснил, единственный неразрешенный вопрос остался - так будет ли все таки эта чертова лампочка гореть или нет)))) поеду выбью КАТ и посмотрим
потом отпишись стала ли машина громче работать по выхлопу или нет. Хотя по идее должна громче стать, потому что я когда на своем Таз 2114 убрал катализатор, она громче заработала
Обязательно, все сообщу
Я же тебе говорю если лямбик исправен гореть не будет.
PREDSEDATEL: Я же тебе говорю если лямбик исправен гореть не будет.
не вводите людей в заблуждение.
лампа может и не гореть ,а машина работать не будет как должна
spectra72:лампа может и не гореть ,а машина работать не будет как должна
Именно!!! на то его (л-зонд) и ставят до и после КАТА.
чип обрабатывает показания с ДВУХ зондов, и в зависимости от этого управляет впрыском.
Тут все не так просто... либо прошивать, либо (как сегодня еще узнал) ставить ЭМУЛЯТОР л-зонда, чтобы он и без ката показывал нормальные показания. Spectra72, это и есть, как ты говоришь, "обманка"?
Председатель, мастер, которого ты посоветовал сказал: "Лямб исправен - все ништяк, цепь замкнута.... ну и что, что он теперь другим выхлопом дышит... лампочка-то тут причем?"
Однако (хоть они в массе своей балбесы) официалы, в один голос говорят, что лампочка стопудов будет гореть, так как для диагностической системы это ОШИБКА. Я позвонил и в автоград и в арлан и даже в москву в несколько салонов.... ответы однозначные.
Короче фиг с ней с лампочкой, главный вопрос "будет ли отсутствие Ката влиять на впрыск" так и остался без ответа..... ищем))
Кстати, Дима, который INTEGRATOR, не отвечает, телефон выключен, может номер сменился? по-другому его никак нельзя найти, мыло, адрес, "в контакте" в конце концов
FLASHPOINT: Кстати, Дима, который INTEGRATOR, не отвечает, телефон выключен, может номер сменился? по-другому его никак нельзя найти, мыло, адрес, "в контакте" в конце концов
в личку глянь
Евгений спору нет машина будет работать по другому, тяги добавится, выхлоп отработанных газов будет значительно лекгче. Выбивание катализатора это самое первое что делают спортсмены, чтобы хоть как то разрядить работу двигателю. Двигателя изначально подобными системами "Зажимают" на заводе, ведь прямое назначение ката и лямбда это снижения СО2 на выхлопе т.е. ( Кат. фильтрует отработанные газы по составу вступая в химическую реакцию с газами, лямбд в свою очередь считывает данные по газам полученные в результате реакции и посылает их датчик. Лично сам выбивал на тазике кат. эфект был офигенный, перешел с 95 на 92 разници не какой не стало, а то раньше на 92 вообше ехать отказывалась, тяги и резкости в двигателе добавилось, расход топлива остался на том же уровне.
В общем, поздравьте меня))
Кат. выбит! в общем машина стала резвее однозначно.... нормально разгоняется, меньше стали провалы при переключении....
По поводу шума, в районе 2000 об/мин. появилась негромкая такая "металлизированная" подзвучка выхлопа)) банка ж пустая теперь, вот она и резонирует от врывающихся в нее потоков....
но если репу в окно не высовывать, то ее не слышно. А через пол ничего не передается, с закрытыми окнами в салоне как было ДО, так и осталось ПОСЛЕ.
CHECK ENGINE - НЕ ГОРИТ....
пока поезжу так... посоветуюсь с хакерами, и с зарплаты перешью. Спасибо всем, кто откликнулся!
Если кто помнит, я все переживал из-за звуков в подкапотном пространстве (как бы подсвистывавние и как бы металлический звук). Заехал на подъемник, завел машину, поднял. Сначала посмотрел и проверил термоэкраны (на форуме писали, что типа бывают перегораю в местах крепления и лязгают и бренчат). Нет, все нормально, заодно посмотрел подвеску, все вроде тьфу-тьфу-тьфу, однако пришла пора менять пыльники внешние, но это расходники и для 4-х годовалого автомобиля - это нормально.
Позвал целый консилиум слушать ролики, ремешки и двигатель в целом, присутствовало человек 8! Снимали защитную крышку двигателя и звук усилился, видимо гидрокомпенсаторы. Все сказали, что нормуль, однако, посоветовали только поменять масло! Сейчас у меня 0W-40, на жару лучше 5W-30 или 10W-30, 5W-40.,что мол моделька двигателя старенькая и не стоит синтетику заливать! Так что видимо в ближайшую неделю займусь заменой масла!
Кстати, наконец-то дошли руки и сделал сеточку в бампер, если кого интересует могу фотки выложить, но попозже!
Выкладывай! Поглядим.