клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
сам езжу на ега прошивке уже 4 года и остался только даволен.о цене договорюсь.так-же возможна диагностика ДВС и промывка инжектора кому это необходимо.
А вот от сюда по подробней!и на счет цены это хорошо,если договорится можно,но во еще бы какие нить гарантии что ли,если вдруг кому то не понравится чиповка,или какие нить ошибки.
Слушай, а по цене бы еще определиться, сколько с собой денег то брать? Я бы хотел и Максимус72!!!
Так бы вообще повстречаться да пообщаться!!! Уж очень интересно как ведет твоя тачуська!!!
Denis: Привет sre!Как дел?Даа,парни не много отпуск решили взять наверно)))Слуш,ну давай на 11 сентября встречу мутить)))
Привет sre!Как дел?Даа,парни не много отпуск решили взять наверно)))Слуш,ну давай на 11 сентября встречу мутить)))
Ну так давайте на 11.09.2009 года забьемся?! Я ЗА !!! часов так 19-00!!! А???
Давай те не на пятницы...лучше субботы тогда !
Ну давай те на 11 число,вот со временем определимся тогда!И потом в шапку форума поместим объяву о встречи)))
Извини с датой не много ошибся,на субботу 12 сентября!!!!
пообщался сегодня тем кто будет шить машинки .
Цена 2 тысячи рублей для одноклубников которые приедут.
определится надо с датой и временем.
перед прошивкой будет произведена диагностика ДВС.
если чтото не так с машиной то это отдельная плата.
гарантия разумеется.и если что не понравится полный BACK UP как прошивки так и денег.
Кто хочет чипануть машинку мне в личку пишите что-бы ему заявочку отдать.
spectra72: Кто хочет чипануть машинку мне в личку пишите что-бы ему заявочку отдать.
Я тоже ЗА!!!!!
Привет всем, я скорее всего тоже за встречу с чиповкой и раздачу наклеек
определяйтесь со временем и местом - сделаем рассылку по региону вашему
у меня как обычно, все отлично
Я предлагаю на часиков 19.00-12сентября(суббота)и все там же,возле нашего любимого гипермаркета-Лента!!
Привет почитал форум сразу возникло несколько вопросов
1) Он у Ленты делать будет диагностику (если там встреча?)