клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
zmey116: живу в тюмени, в заречном, если нужны о цене договоримся
живу в тюмени, в заречном, если нужны о цене договоримся
Ок! Я заберу!
spectra72: Человек который будет шить пишет их сам. я сам лично на его прошивке езжу уже 4 года.результатом доволен
Человек который будет шить пишет их сам. я сам лично на его прошивке езжу уже 4 года.результатом доволен
Ну насколько я понимаю, чиповка - это замена так называемой "карты" компьютера, т.е. в зависимоти от того чего хочешь мощи или экономии. Но факт всегда в том, что если увеличиваешь мощь (скорость) то и соотвественно и увеличивается расход. Ежели ты хочешь для быстрой езды сделать машину, начни сначала с основы ь(свечки, фильтра, колеса и многое и многое другое) Так что, кто и для чего брал машину! А вопросы я бы очень хотел позадавать тому кто будет чиповать! Я так понял 12.09.2009 года, а во сколько???
st.Politruk: spectra72: Человек который будет шить пишет их сам. я сам лично на его прошивке езжу уже 4 года.результатом доволен Ну насколько я понимаю, чиповка - это замена так называемой "карты" компьютера, т.е. в зависимоти от того чего хочешь мощи или экономии. Но факт всегда в том, что если увеличиваешь мощь (скорость) то и соотвественно и увеличивается расход. Ежели ты хочешь для быстрой езды сделать машину, начни сначала с основы ь(свечки, фильтра, колеса и многое и многое другое) Так что, кто и для чего брал машину! А вопросы я бы очень хотел позадавать тому кто будет чиповать! Я так понял 12.09.2009 года, а во сколько??? На счет 12 пока под вопросом,народу что то не очень собирается,я предлагаю не много перенести на число 19,может кто еще появится,а то многие чет молчат,надо больше народу? | Íàâåðõ
На счет 12 пока под вопросом,народу что то не очень собирается,я предлагаю не много перенести на число 19,может кто еще появится,а то многие чет молчат,надо больше народу?
а сколько нас собирается то вообще????????????