KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Встреча в Самаре 25 октября + Чиповка

Âíèìàíèå!!! ×òîáû îòâå÷àòü â ýòîì ôîðóìå âû äîëæíû ñòàòü ÷ëåíîì ýòîé ãðóïïû íàæàâ íà êíîïêó 'Ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ãðóïïå' íà ýòîé ñòðàíèöå
Страница 4 из 5 (Всего 61 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 60 Ответы | 2 Followers

Вообще-то время встречи выбрано не много не удачно.Дело в том ,что в 15-00 начнётся трансляция матча Рубин-Крылья Советов и я,как болельщик,не могу пропустить это мероприятие.До футбола не могу приехать (работаю до 14-00),после ,конечно,подьеду,но боюсь,что в 17-00 у Фрегата уже ни кого не будет.

Прошился я ещё в августе.Просто хотелось увидеть хоть одну приподнятую (на проставках) машину и пообщаться с владельцами стоек KYB. а может даже прокатится.Жаль,вряд ли получится. 

 |  Íàâåðõ

Уважаемые представители(ль) Чип - тюнинга в Самаре, а вы даете гарантию на прошивку в случае ее сбоя, какие гарантии что с ней не запорешь движок?

ЧИП-ТЮНИНГ

Взгляд изнутри и глазами потребителя.

Чип-тюнинг - это изменение характеристик двигателя автомобиля с помощью изменения калибровок программы блока управления двигателем.

Следует иметь в виду, что создание серийной программы управления для конкретного автомобиля с его массой, передаточными числами трансмиссии, типом двигателя, фазами газораспределения, системой впуска и выпуска, и, наконец, предназначением - большой труд, который выполняется широким кругом специалистов и приблизительно требует один - два человекогода затрат. Любая программа управления удовлетворяет некоторой целевой функции, определённой для серийного автомобиля. Эта целевая функция, или, другими словами, цель настройки должна отражать компромисс между противоречащими друг другу качествами. Такими как экономия топлива и динамические показатели, эластичность и приёмистость, экология и мощность. Однако все основные характеристики двигателя определяются его конструкцией. Это рабочий объём, фазы газораспределения, конструкция газораспределительного механизма и камеры сгорания, тип впускной и выпускной систем, наличие или отсутствие нагнетателя. Роль программы сводится к точному соответствию параметров управления тому, что требует механизм в разных режимах работы. Поэтому для большинства моторов программа управления - слуга у механизма. Она должна корректно измерить количество воздуха, поступающего в каждый цилиндр двигателя за один такт впуска и в соответствии с ним и другими параметрами, такими, как обороты, положение дросселя, температура двигателя и всасываемого воздуха, количество кислорода в выхлопных газах, наличие детонации и т.п., установить основные параметры управления (количество топлива и угол опережения зажигания) и вспомогательные (фаза впрыска, обороты холостого хода, положение клапана рециркуляции, степень продувки адсорбера).

Для понимания того, чего можно достичь, а чего нет, с помощью изменения программы управления, разрушив тот самый компромисс, необходимо уяснить, что вращающий момент, и, соответственно, мощность (произведение момента на обороты), сильно зависят от скорости вращения коленчатого вала. С ростом оборотов от холостого хода момент растёт, достигает своего максимального значения, а затем падает. Также необходимо представлять себе, что то ускорение, которое "спинным мозгом" ощущает водитель в кресле разгоняющегося автомобиля, - это не максимальная мощность, указанная в техническом паспорте, а именно вращающий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги. Максимальная мощность - энергетический параметр двигателя, который главным образом определяет максимальную скорость в смысле стандартных настроек.

Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием разная на разных оборотах. Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. Но, в большинстве случаев это и не надо. Если цель Чип-тюнинга - улучшение динамики, то важнее добавить ускорение на средних и низких оборотах, которые проходит мотор на каждой передаче. В качестве резюме можно сказать, что добавленные 0,5 - 1 кг*м к обычным 9 -15 кг*м для средних оборотов двухлитрового мотора - не слишком большое приобретение, однако это ощутимо улучшает разгон автомобиля. Эффект зависит от того запаса, который оставил конструктор для конкретного мотора. По соотношению цена / результат - пожалуй, неплохой способ тюнинга.

Отдельно следует сказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится хозяином положения. Если мы в программе управления изменим уставку давления на большую величину, то, исполняя команду, компрессор будет накачивать большую массу воздуха в цилиндры в каждом такте впуска. Конечно, в программе соответствующим образом корректируются и таблицы по топливоподаче и углу опережения зажигания. Таким образом, можно увеличить крутящий момент во всём диапазоне работы турбины на существенную величину. Главное, чтобы не превысить запас компрессора по производительности. Получить дополнительные 4 - 6 кг*м момента и 40 - 50 л.с. максимальной мощности у двух - трёхлитрового турбомотора - не проблема. Это справедливо как для бензиновых моторов, так и для турбодизелей. Эффект - потрясающий. Соотношение цена / результат надо признать для этих моторов наилучшим.

Однако неограниченно пользоваться дополнительными возможностями нельзя. При столь существенном росте энергетики мотора появляется дополнительное количество тепла и механических нагрузок, неучтённых конструктором автомобиля. Система смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия ведь остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность, сверх стандартной, можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса. Требования к качеству дизельного топлива и октановому числу бензина становятся строже.

Как правило, все, кто интересуется или что-то слышали о Чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из краткого вышеизложенного пояснения приблизительно понятно, как, насколько и за счёт чего. Тем не менее, всегда приходится отвечать на вопрос, что будет с ресурсом и расходом топлива.

Ресурс - простой вопрос. Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы - только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это есть последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и вы продлите жизнь мотору. Любому, серийному и перенастроенному.

Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они "понимают" водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима. Если начнём интенсивно разгоняться, программа, выполняя волю хозяина, будет использовать таблицы для максимальных нагрузок, не взирая на потребление топлива. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды не правится. Все параметры остаются на уровне серийной. Только в форсированном режиме расход будет выше. Совершенно понятно, что дополнительную мощность мы можем получить, только сжигая дополнительное топливо. Вывод напрашивается сам собой. Не давите на газ без особой необходимости, и вы не будете лить лишнее топливо на дорогу. Это также справедливо для любого мотора. Новая программа управления - только ваша потенциальная возможность расходовать больше бензина. Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа. До середины - экономим топливо, более - нам на расход наплевать. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо.

Другой, не менее популярный вопрос от потенциальных потребителей Чип-тюнинга, а каковы гарантии? Совершенно понятно, что гарантия того, что прошивка будет работать и информация сохранится в том виде, в котором записана, полная. Но, потребителя, конечно, интересует, не разрушится ли в результате мотор. Тут следует остановиться на случаях, когда такой случай возможен. Их три.

Первый. Потребитель, заказывая нестандартную программу, заранее соглашается с теми ограничениями, которые возникнут вследствие выполненной работы. Это строгие требования по качеству топлива и кратковременный характер нагрузок. Невыполнение их может привести к нежелательным последствиям. В этом случае виноват потребитель.

Второй. Мотор настолько старый, что даже небольшие дополнительные механические и тепловые нагрузки приводят к повреждению. В таком случае или не надо давать ему непосильную задачу, или предварительно полностью отремонтировать мотор, доведя его до состояния нового. Серьёзные тюнинговые ателье в Германии не берут в работу по перепрограммированию блока автомобили с пробегом более 90 тыс. км. Также тут следует сказать, что многие потребители сознательно пытаются скомпенсировать известные неисправности с помощью новой программы. Это невозможно. Более того, солидные тюнинговые компании никогда не возьмут в работу автомобиль с неисправностями. Так или иначе, решение потребителя о выполнении Чип-тюнинга на старом автомобиле - его собственный риск.

Третий. Программа управления содержит ошибки, следствием которых, как правило, бывает детонация и повреждение мотора. Такие случаи чрезвычайно редки и связаны с источником тюнинговой прошивки. Об источниках надо сказать отдельно для Российских автомобилей и иностранных.

Для Российских автомобилей существуют и вполне доступны по цене компьютерные программы, которые "знают" калибровки, и позволяют легко вносить изменения в штатные контроллеры. Следовательно, источником тюнинговой прошивки может быть любой владелец такого софта. Практика показывает, что большинство таких людей специалисты в компьютерной области, но мало разбираются в процессах, происходящих в моторе. Кроме того, у них нет необходимого измерительного оборудования для настройки двигателей. Поэтому, программы калибруются по ощущениям и ошибки встречаются часто. Тут можно только посоветовать быть разборчивым и обращаться только в те фирмы, которые берут на себя ответственность и могут квалифицированно разобраться в причинах возникшей неисправности.

С иностранными автомобилями ситуация строго наоборот. Количество различных типов контроллеров и их программ огромно. Софт для внесения изменений в программы определённых блоков, оборудование для работы и измерительные стенды для настройки очень дорогие. Работа может стать рентабельной только тогда, когда тираж для каждого типа двигателя большой. Поэтому в Европе фирм, изготавливающих тюнинговые прошивки мало, их можно пересчитать по пальцам. А компаний, продающих результат их работы, огромное количество. Иногда полученные из разных источников тюнинговые файлы совпадают с точностью до бита, хотя позиционируются как от разных производителей. В России нет фирм, изготавливающих нестандартные прошивки для иностранных автомобилей, как минимум, они неизвестны. Все продают подготовленные в Европе и США файлы, где это явление давно носит массовый характер. Поэтому вероятность того, что все, кто предлагает Чип-тюнинг для иномарок, продают один и тот же продукт, высокая. Несмотря на разную цену и разные заявленные характеристики. Конечно, в технической грамотности и энтузиазме нашим согражданам не откажешь. Известны случаи, когда владелец конкретного автомобиля, прекрасный программист, в качестве хобби, потратив огромное количество времени и труда, наконец, расшифровывает дамп своего контроллера и получает возможность вносить изменения в программу управления. Услуги таких людей часто бесплатны, но, как мы понимаем, и ответственности никакой.

Если вы, теперь хотя бы в первом приближении понимаете внутреннюю кухню процесса, называемого Чип-тюнинг, я свою задачу буду считать выполненной. Надеюсь, что навигация в море предложений по модернизации вашего железного друга теперь будет вызывать у вас меньше сомнений и вопросов.

С наилучшими пожеланиями,
Александр Михайлович Пахомов, директор компании "Дилижанс", Санкт- Петербург.

 

 |  Íàâåðõ

Привет БРАТЬЯМ по Спектрам! из Нижнего Новгорода! подскажите как к вам быстрее из Нижнего добраться? никогда в Вашу сторону не катался!

 |  Íàâåðõ
SergeiK:

Уважаемые представители(ль) Чип - тюнинга в Самаре, а вы даете гарантию на прошивку в случае ее сбоя, какие гарантии что с ней не запорешь движок?

ЧИП-ТЮНИНГ

.....

для вас ув.SergeiK ни какой для всех остальных как обычно .

Сокращайте текст цитаты. В окне сообщения оставьте в цитируемом тексте только то что нужно для понятия смысла вашего ответа.

 |  Íàâåðõ
Так была встреча или нет? Где отчет и фотографии?

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  Íàâåðõ
Я так и не понял кто, там встречался. Особенно в какое время? По форуму время прыгало в 13:00 , 15:00, 17:00. Не организованно как то. Приезжал в 17:00 никого не было. Фото наверное тоже не будет.
 |  Íàâåðõ
примерно так ...через Чувашию  Канаш на Ульяновск оттуда на  Тольятти и на Самару ...можно через Казань там дорога чуток получше ...возьми да и открой атлас дорог ...сейчас такие классные атласы продают доедешь как по рельсам Smile  было-бы желание...

 |  Íàâåðõ

Кто-нибудь в курсе будет встреча в выходные или нет? Меня не интересует чип-тюнинг,я прошился ещё в августе и нисколько не жалею.Меня интересуют владельцы машин со стойками KYB и владельцы машин на проставках.Прошу откликнитесь кто нибудь. По проставкам интересует в основном внешний вид машины (фото не даёт полной картины),а на KYBе хотелось бы прокатится ,хотя пассажиром,что бы понять что это такое.

Зима уже на носу,а я так и не решил чё делать.То ли ставить стойки,то ли проставки,то ли вообще ничего не делать.

В общем надеюсь на встречу с кем нибудь  из счастливых обладателей стоек и проставок.

P.S. Я послал письмо SergeiK  у него вроде и стойки KYB и проставки,но то ли я чё то не так сделал (честно говоря не силён в эл.почте) то ли он не счёл нужным ответить.

 |  Íàâåðõ
я бы тоже хотел посматреть да и пообщаться кофеёк глотнуть ...на эти выходные не могу только на следующие

 |  Íàâåðõ
koscara:

Кто-нибудь в курсе будет встреча в выходные или нет? Меня интересуют владельцы машин со стойками KYB и владельцы машин на проставках.Прошу откликнитесь кто нибудь. По проставкам интересует в основном внешний вид машины (фото не даёт полной картины),а на KYBе хотелось бы прокатится ,хотя пассажиром,что бы понять что это такое.

Зима уже на носу,а я так и не решил чё делать.То ли ставить стойки,то ли проставки,то ли вообще ничего не делать.

В общем надеюсь на встречу с кем нибудь  из счастливых обладателей стоек и проставок.

P.S. Я послал письмо SergeiK  у него вроде и стойки KYB и проставки,но то ли я чё то не так сделал (честно говоря не силён в эл.почте) то ли он не счёл нужным ответить.

Если чиповка состоится, то буду, вот и посмотрите и напроставки и на KYB/

 |  Íàâåðõ
Сказал бы где тебя можно увидеть,я бы подъехал.
 |  Íàâåðõ
Чип тюнинг состоится 3 ноября ближе к обеду все желающее звоните по номеру 89277211124 (Сергей)

 |  Íàâåðõ

по поводу гарантии : на исправном движке проблем не будет , Данная прошива обкатывалась больше 1.5 года . Естественно должны понимать что ни каких бумаг после чиповке вам не дадут подверждающих гарантию ( если только в сервисе если такова есть Stick out tongue ) , Более подробную ИНФОРМАЦИЮ можно будет спросить у самаго Рината и по www.cartuner.ru . Данная прошивка обсуждается на соседнем форуме и вы можете непосредственно пообщаться с Виталием ( создателем данной ) хотя там и так много чего обсуждалось поэтому советую прочитать весь раздел может найдете многие ответы но свои вопросы ,

ПО поводу 3 ноября : завтра ближе к вечеру кто оставлял свои координаты для чиповке буду обзванивать и скажу точное время когда состоится чиповка .

А кто до сих пор в сомнениях можете приехать и сами опробывать прошивку и пообщаться с другими кто прочиповался

 |  Íàâåðõ
Интересные в Самаре встречи. Все тайно, время и даты меняются, люди почему нельзя нормально объявить дату, время и место а?
 |  Íàâåðõ
Доброго времени суток Всем. Я новенький, ничего еще непонимаю. Всю жизньездил на ВАЗе ))) 08.11.2008 купил спектру. с удовольствием встретился бы с владельцами данной машинки и просто бы по общался по аське. icq 421726778

 |  Íàâåðõ
Страница 4 из 5 (Всего 61 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS