клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемый Sidr-Sidr, будте любезны все изменения выкладывать на последней странице форума, а не заводить НОВЫЕ! А то 2 часа на хододе не АЙС!!!
Я и ТРИ ОСТАЛЬНЫХ!!!
Привет други! Зрею на чиповку но хочется ваше мнение стоит или нестоит.......На всех форумах одни и теже блин и пахнет рекламой. Для себя понял нужно спросить у* нейрального * и более компитентного чем * прошился-поехала* т.к будут вопросы
Прошится надо, однозначно. Если не понравится всегда можно откатится назад и деньги тебе вернут.
Деньги не главное.После прошивки хочу снять катализатор,это плюсом будет?Машина вцелом устраивает но стартует как каракатица.
Снять катализатор можно, но зачем? Если хочешь добиться сверхдинамики от Спектры, то придется делать не только чип-тюнинг, но и серьезно дорабатывать, как двигатель (распредвалы, поршни) так и подвеску (амортизаторы). Желательно и резину штатную сменить. А это, я замечу, весьма недешево! Жаль, что тормоза на Спектре, модернизировать нельзя! Кстати, я после чип-тюнинга, стал считать их, несовсем эффективными! Хотя, по-началу, тормоза Спектры, очень нравились!
Если снимешь катализатор, это неприменно отразится на показателях СО, как техосмотр проходить будешь, если связей нет? В целом, после чиповки, динамика Спектры, улучшается!!! Двигатель лучше тянет не только на низах, но и на высоких передачах. Я на 4-ой передаче, по городу постоянно езжу, двигатель на ней, тянет уже с 1500- 2000 об. Да и на 5-ой передаче, когда по трассе едишь 150-160 км/ч, еще можно заметно ускориться!!! А до чиповки, такого у меня не было.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
тода тебе свезло! а я после пассата привыкнуть не могу или кажется.да меня 10 ки 8-е делали на старте....как только стартовать не пробовал давиш не давишь как на карбере в захлёб (или переливает или воздуха мало) а техосмотр плевать приехали сфоткали через день привезли и ни очередей ни квитанций а цена как сдетьми в цирк сходить Мне валы поршня по буку просто хочу в нужном месте хорошего ускорения а не отжиг бенза
После чиповки, "отжиг бенза" будет по-любому! На эту тему, здесь на форуме, написано не мало. После самой процедуры чип-тюнинга, расход бензина остается на прежднем уровне, по крайней мере, мне так показалось. Но у машинки, появляется заметная резвость, в т.ч. при старте. Отжечь как следует, захочется по-любому!!! У меня на 3-й передаче, двигатель раскручивался более 7000 об/мин!!! Разгон был- ах..у...ый! Реально тягался с: Мазда 3- 1,6 л 105 л.с; Мицубиси Лансер 9- 1,6 л 107 л.с.; Хендэ Элантра- 1,6 л 105 л.с.- все они оказались, глубоко в жо...!!! И это, я замечу, на стандартном летнем Амтеле, который при старте, просто визжжал и проскальзовал по асфальту! Но есть и оборотная сторона медали, это расход топлива. Если крутить двигатель до максимума, то расход топлива, будет просто сумашедший!!! Не менее 17-20 литров на сотню!!! Работа двигателя, в постоянных режимах с максимальной нагрузкой, скорее всего, отразится на сроке службы: ремня ГРМ, колесных приводов, свечей зажигания и кое-каких датчиков. В общем, экстрим на любителя! Если тебя это не пугает, то он того стоит!!!
Прошивкой занимается ZRIN (Ринат)- он иногда бывает на этом сайте. Я прошивался в том году у него, он приезжал в Самару. Если тебе интересно, то пиши мне в личку, сообщю, где чипуют у нас в Самаре. Я там, не чиповался, но прошивка говорят, весьма хорошая и в том году стоила 2000 руб. Если не понравится, обещают заново залить старую программу, а вот о деньгах, правда, ничего не говорят :-)
Пассат продавать не надо было. А че ты хочешь сделать , в совокупе на мерена хорошего хватит.
+100 Славе. всё это так и есть.Пропали провалы при переключении скоростей. Ну очень комфортная езда.