клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Машина перестала клевать носом при торможении, не раскачевается при проезде неровностей, перестала цеплять защитой.Говорят малый клиренс у спектры - это все ерунда, есть автомобили намного круче и сменьшим клиренсом, так они не чиркают по асфальту так как подвеска жосткая.
Единственное не знаю как скажется жесткость KUB на все сайленблоки , резиновые втулки и всего остального подвески, так как автомобиль стал жощче.
Совет если менять то все четыре. А для лучшего на зад поставить KONей, зад должен еще упруже для большей курсовой устойчивости.
Раз в десять быстрее ? ничего подобного. Во первых она жрет безбожно 14 лит. на сотню в первые дни "обкатки" (я имею новый автомобиль), во вторых она чтоб поехала постоянно 2500 об.даешь(МКПП) . К 3 000 км. что то только начинаешь в движке ощущать. Так что в 30 000 самый раз расцвет.
Да хотел спросить, кто нибудь ставил защиту сам ( не в комплекте с автомобилем при покупке)? знаю что защиту для спектры три завода выпускают. К сажелению только фото есть а размеров посадочных нет. Хотелось чтоб ближе к движку прилегала. А то -4см с родной, вот тебе и 156 см заявленной заводом( хотя указывают самую нижнею точку без защиты)-4см=152 а то и меньше!
koscara:Ребята у вас фотоапараты есть? Выложите, пожалуйста ,фото поднятой машины. С разных ракурсов. А не одно заднее колесо,как в теме об увеличении просвета.
Глянь в галерее, koscara
SergeiK: Машина перестала клевать носом при торможении, не раскачевается при проезде неровностей, перестала цеплять защитой.Говорят малый клиренс у спектры - это все ерунда, есть автомобили намного круче и сменьшим клиренсом, так они не чиркают по асфальту так как подвеска жосткая.Единственное не знаю как скажется жесткость KUB на все сайленблоки , резиновые втулки и всего остального подвески, так как автомобиль стал жощче.Совет если менять то все четыре. А для лучшего на зад поставить KONей, зад должен еще упруже для большей курсовой устойчивости.
Про все четыре, всё правильно. У меня на передке KYB вот надо и на зад тоже. А то таскает его, нехорошо.
Хотелось чтоб ближе к движку прилегала.
ближе не советую ...греметь на гребёнке будет ...хотя хозяин барин ...я с установкой забрал...а на счёт быстрее поедет...вы друг друга чуток не поняли....Сергей пишет о пробеге после прошивки Ультра се в августе этого года (обучается ЭБУ километров примерно 1000) раз в десять быстрее.....а ты о обкатке т.е притирке трущихся деталей ДВС и КПП ...ты прав о дыхании движка.... и к тому-же... у каждого свой пробег до открытия полной мощности ДВС
SergeiK:Раз в десять быстрее ? ничего подобного. Во первых она жрет безбожно 14 лит. на сотню в первые дни "обкатки" (я имею новый автомобиль), во вторых она чтоб поехала постоянно 2500 об.даешь(МКПП) . К 3 000 км. что то только начинаешь в движке ощущать. Так что в 30 000 самый раз расцвет.Да хотел спросить, кто нибудь ставил защиту сам ( не в комплекте с автомобилем при покупке)? знаю что защиту для спектры три завода выпускают. К сажелению только фото есть а размеров посадочных нет. Хотелось чтоб ближе к движку прилегала. А то -4см с родной, вот тебе и 156 см заявленной заводом( хотя указывают самую нижнею точку без защиты)-4см=152 а то и меньше!
какой пробег у твоей машинке ? Чип-тюнинг для того и делают чтобы движок более плавно работал на всех диапазонах оборотов и тяга движка увеличена с низов , приезжай на встречу покатаешся на чипованных почувствуешь разницу со стоковой прошивкой , да и после нее спектра не стала гончей а просто стала иметь запас мощности что не плохо при обгонах всегда знаешь что можешь топнуть и она послушно отреагирует на педальку ,а по поводу тюнинга ходовки так это только тормоза но если твой стиль вождения не изменится после чиповки то можно и об этом забыть , так что решать тебе многие прошили и не один не вернул стоковую ,
Уважаемые форумчане!
Приглашаем Вас присоедениться к общеклубной встрече 9 ноября в режиме телеконференции ч/з Skype. Нас есть чем поделиться друг с другом и о чем рассказать! Успехов Вам и Вашему филиалу!
Я смотрю тема: "Увеличение дорожного просвета" плавно перекочевала сюда. Так вот сегодня был в двух сервисах ("Гараж"-на Заводском шоссе,и возле Колизея,забыл название) В первом стойки KYB -12000 руб - 4 штуки.,работа 4000 ,во втором стойки-13200,работа 2800.И там и там получается 16000. На вопрос:если я привезу проствки с Н-Урицкого поставите? и чего это будет стоить? И там и там ответили: поставим и стоить это ничего не будет,так как работа всё равно одна и та же.
Забыл добавить в первом случае 4000 вместе с развал-схождением,а во втором нет(у них стенда нет)
После этого позвонил на Н-Урицкого. Интересно было узнать цены у официалов.Сначала один менеджер назвал цену.Стойки и проставки-16800,потом другой менеджер сказал,что работа будет стоить около 9000.Итого почти 26000. Я его послал на три буквы и отключился.
Какие будут мнения?
koscara:Я смотрю тема: "Увеличение дорожного просвета" плавно перекочевала сюда. Так вот сегодня был в двух сервисах ("Гараж"-на Заводском шоссе,и возле Колизея,забыл название) В первом стойки KYB -12000 руб - 4 штуки.,работа 4000 ,во втором стойки-13200,работа 2800.И там и там получается 16000. На вопрос:если я привезу проствки с Н-Урицкого поставите? и чего это будет стоить? И там и там ответили: поставим и стоить это ничего не будет,так как работа всё равно одна и та же.Забыл добавить в первом случае 4000 вместе с развал-схождением,а во втором нет(у них стенда нет)После этого позвонил на Н-Урицкого. Интересно было узнать цены у официалов.Сначала один менеджер назвал цену.Стойки и проставки-16800,потом другой менеджер сказал,что работа будет стоить около 9000.Итого почти 26000. Я его послал на три буквы и отключился.Какие будут мнения?
делай в первом случае все вместе так и выходит самое то , KYB ЗА 12000 р это нормально + 4000 за работу с развал-схождением - нормальная цена