клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Как говорится есть с чем поздравить!!! Удачи!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Всем привет, я тоже с Губахи. Меня интересует делал кто шумоизоляцию из наших ;) (я имею ввиду Пермский край)
Сейчас узнал у знакомого в Перми, предложили 15000 за двери, крышу и щит между двиглом и салоном. Это нормальная цена?
Сам если не можешь делать, то как говорится платить придется.
Сам я шумку не делал именно по этой причине - денег жалко, а самому лень - объемы работ большие.
Для информации посмотри в основном форуме фотки по установке шумки, просто поискать надо через поисковик.
Если уж заморачиваться, то и пол делать надо тоже.
Привет, Владимир, я недавно на форуме, где наши пермяки куда все пропали, как то тихо, ауууу, что все продали спектру и перекрестились , я купил в ноябре 2010г., машину и что то нареканий куча, проблема даже не в этом, а в вопросе тех. специалиста, где знают наши машины как свои пять пальцев, делов то я думаю на пару баксов, как вы решаете свои тех.проблемы по машине. Я проживаю в перми, куда сунутся не знаю, она ещё на гарантии, но там как всегда один ответ, это для такой машины нормально, а по делу ничего, я если честно в замешательстве.
Привет. А что собственно с машиной не так? Пермяков с машинами на самом деле на форуме нет, как я уже давно понял.
Я по машине вопросы решал только через форум, ну там мелочевка всякая, а крупняка у меня не было.
Что касается вопросов по Спектре, то через поисковик задавай вопросы - темы сами появятся. Сам можешь почитать F.A.Q по Спектре - в этой теме много чего про Спектру написано.
Привет Владимир! Какая мелочевка у тебя была и как боролся, а то попискивание, постукивание, побрякивание и т.д. достает больше, чем крупняк, а еще раздражает звук, похожий на стук клапана , который проходит через 3-4 минуты после запуска "отдохнувшего" движка.
Привет. Ничем помочь не могу - т.к. машина ведет себя вполне адекватно - постукивания и скрипы не беспокоят по причине отсутствия онных.
Вот в чем была проблема так это в лопнувшем по шву глушителе (болезнь Спектры), но заварил сам, к ремонтникам не обращался.
Скорее всего при запуске на холодную свистит ремень генератора - но я на это не обращаю внимания - пока заряд идет нормально.
"Кивки и пробои передка на неровностях решил установкой стоек Каяба ".
Пока, собственно и все.
Ах, да, началось небольшое рысканье по дороге и мелкая дрожь руля (это на летней резине) - сгонял на развал - схождение, ребята ничего не нашли и были в недоумении, пока не стали снимать колеса по одному - штатная резина просто ужас - стала твердущей и практически не поддается сдавливанию - просто как камень. На форуме так же читал, что с заменой штатной резины на нормальную импортную уходят многие "косяки". Зимой моя машинка на Хаккапелите ведет себя более дружелюбно чем на амтеле летом.
Привет, Владимир. Извини прошлый раз не представился. Я Станислав, живу в Соликамске.Может у меня к СВОЕЙ трахоме более повышены требования, но и менять ее пока не собираюсь( не нахожу достойных вариантов). Буду пытаться делать что-то своими силами, а выхлопуху мне тоже варили еще по гарантии.
Привет, Станислав, просто думаю если деньгоф не жалко, то почему бы не проклеить салон, не поставить шумку? На форуме этим уже занимались многие - есть даже фотки. Посмотри через поисковик если интересно.
Привет, Владимир, похоже в нашей стороне мы с тобой (ничего, что я на "ты"?) единственные владельцы Спектр, а может другие спектроводы просто не умеют пользоваться компом?
Шумку я начал делать; тем более, что из гаража все равно выехать проблемно, т.к. снег рыхлый и машина садиться на брюхо.
Привет, спектроведы, ну наконец то, хоть какое то оживление, у меня тоже глушак орёт, но в сервис заезжал, они ни чего не видят, как узнать где секёт, и как вы нашли эту причину рёва? Так ещё есть один косяк, который меня бесит, это "грохот" движка на холодную, сейчас конечно такого нет, но при -10 появляется, и первые минуты две слышно, потом пропадает, в сервисе слушали, моторист сказал - это норма, движок такой, мол попадаются тихие, но это редкость, в основном все такие, только он так и не смог пояснить что за звук. На форуме почитал, так волосы дыбом, мол поршня и т.д., мотористу сказал про поршня, он засмеялся, мол звук поршней слышно сразу, его не перепутать, ну ему видней. Вот по этим двум причинам хотел поговорить и может подскажет кто, где есть спец настоящий, проверенный, что б его мнение имело основание, а не воздушные абстракции. Машина на гарантии.
Привет, vasil, ты что ли с меня пример взял что ли не представляться, ну это так не в обиду, потому что каждый сам себе агент ЦРУ в своей почте. Мне выхлопуху варили в Перми три с лишним года назад; причем представитель СТО сам по звуку определил причину, а потом меня выгнали и не дали посмотреть кто что делает с моей повозкой. После этого я в 15000 сьездил на первое ТО (которое мне не понравилось) и больше на СТО я не появлялся. Потому что никто кроме тебя лучше для тебя твою машину не сделает.
По поводу грохота движка моторист был прав; видимо коряки тоже перешли на плановое производство труда,а пробой выхлопухи определяется так: заводишь авто, лезешь под него и рукой МЕДЛЕННО проводишь вдоль тракта выхлопа (можно щекой, но это не так удобно). Вот только варить надо автоматом, т.к. металл тонкий.
С уважением Стас.
Смотреть надо на холодную - только завел и сразу под машину- пока дым "валит". На прогретой практически не заметно.
Смешно, но я варил простой сваркой сам- а что такого шов проварить?
Детанирует холодная - я думаю что это не есть хорошо, проблема скорее всего не в поршневой, а в топливо подаче или зажигании, мне так кажется. Стоит проверить на стенде.
Советовать сервис не могу, т.к. Пермь для меня городина темная , но если в теме тюнинг пробьешь тему чиповка, то в Перми "орудует" человек который исправляет мозги нашим машинам, а значит и посоветовать что либо может.
Я перед тобой преклоняюсь; неужели ни разу не ткнул мимо и не сделал дырдочку?
Продолжаю делать "шумку"; уже нашел в задних дверях отпавшие пластинки какого-то ломкого материала. То ли еще будет?
Стас, да ничего страшного в этом нет, не так страшен черт, как его малюют - сварочный собирал сам под себя, поэтому работать можно, хотя сейчас такие классные вещи продаются в магАзинах - закачаешся. Швы можно ложить как при аргоне - тоненькие и ровные.
Удачи тебе в установке шумки - ничего страшного в том, что где то что то отпало - для нас в России это нормально. Спектра уже давно чисто российский авто, поэтому отпавшие детальки и ломкий материал заменишь на более гибкий и все у тебя будет ЗЕР ГУД.