клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет всем. Может кто-то подскажет почему при экстренном торможении , а что важнее при прерывистом торможении глохнет движок?
ystas01:почему при экстренном торможении , а что важнее при прерывистом торможении глохнет движок?
Анархия - мать порядка!
Дважды чтобы избежать столкновения приходилось экстренно тормозить. Первый раз года два с половиной назад, но тогда я был после бесонной ночи и посчитал , что поздно выжал сцепление, а вот во второй раз ( где-то недели три назад ) был в здравом уме и чтобы не поцеловать автоледи в правый глаз пришлось давить тормоз и уходить вправо. Ну а прерывистым торможением пришлось воспользоваться недавно. Это было когда во второй половине дня выпал снег , а нужный поворот проезжать ну никак не хотелось. И все три раза после остановки пришлось воспользоваться стартером. ABS на машине нет ; впереди зима и ситуация с движком как-то напрягает. К тому же я лодырь и прежде чем разбирать машину на составляющие хотелось бы почитать советы умных людей.
При нормальном, не экстренном торможении, при остановке, на стоячей если нажать на тормоз глохнет или нет? На стоячей попробуй нажать на тормоз и послушай меняются обороты двигла или нет. Сейчас сырость на улице, может тупо коротыш гдето сопливый.
Второй вариант - не выжимаешь сцепление или недовыжимаешь,
И третий - Что-то с приводом сцепления большой свободный ход (не ведет случайно, передачи как включаются: передняя и задняя), либо система завоздушена (попробуй прокачать), либо при резком нажатии на сцепу идёт перепуск жидкости в главном или рабочем цилиндре сцепления (тут замена или ремонт(замена резинок)).
Я склоняюсь к первому варианту, думаю не первый день за рулём.
Подскажите где в Перми можно купить ворсовые коврики, чтобы дешего и сердито!!!
Обороты не меняются , а вот сцепление срабатывает ближе к полику , но я в него не лазил еще ни разу ; хотя может быть уже пора , ведь машине тоже 4 и 11. А вот предположение по поводу сырой погоды меня огорчило. Все три раза действительно было сыро , но ведь это не хорошо , что машина боится дождя.
Если сцепление возле полика, то это однозначно регулировка, возможно замена диска. Потому и глохнет коль диск изношен - возможна пока еще не явная пробуксовка сцепления. Если при торможении были рывки авто - то это точно сцепление.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Ну все, Пермь окончательно "умерла"!
Ну может просто замерзла? А вообще-то есть вопрос по тормозам. При движении запищали передние левые колодки . Достал и смазал болты на которых "плавает" суппорт. Через месяц опять начали попискивать. Может кто-то знает рецепт как избавиться от этого безобразия ? Замену болтов с суппортом и целиком с машиной прошу не предлагать.
Ты не пробовал колодки поменять? Отчетливый писк сигнализирует об их износе. Болты суппорта скорее всего ни при чем, но тугоплавкую смазку имеет смысл туда забить при каждом их демонтаже.
Износ колодок не критический (тормоза для трусов (ну и для меня тоже) да и износ между правым колесом и левым примерно одинаковый ,но вот левая сторона напрягает больше: спереди суппорт перестает "плавать" , а на заднем левом заедает один поршень. Скорей всего дело в том, что левой стороне достается бльше соли, но здесь я бессилен, ведь если ехать задом, то передача только одна, да и окружающие не поймут.
Ездить задом, конечно, не выход.По тормозам: Ход поршней должен быть свободным, по любому проверять и настраивать лучше по теплу и в оборудованном помещении. Свои колодки менял в гараже, намаялся с задним левым колесом. Так и пришлось ехать в сервис при "счастливом" совпадении обстоятельств.А звук, правильно подсказывают, возникает от металлической пластины-сигнализаторе износа, т.е. когда колодки, как таковой, остаётся 2-3 мм где-то.Смазка болтов - правильно. Обязательно!
Все правильно, писк появляется при износе (в отличии от отечественных авто, когда выработка до железа считается нормой, остаток тормозной колодки в 2- 3 мм считается критическим), советую только при покупке новых колодок не скупиться на деньги и не покупать ничего кроме оригинала ( я пожалел денег и теперь скиплю как уазик, при новых то колодках!!!). Смазка всего и вся - обязательна - в магазине все продается специально для смазки направляющих в суппортах - ошибиться невозможно - тогда и будет вам счастье! Резинки можно оставить, если нет разрывов.
ystas01: а на заднем левом заедает один поршень.
а на заднем левом заедает один поршень.
Поршеньки тоже лучше смазать, что бы работали оба, иначе через какой то период времени один из поршней "закипает" и работает только один, про последствия работы таких тормозов говорить,я думаю, не надо.
Мужики, подскажите где в Перми есть нормальная авторазборка по спектре, телефоны и адреса?