KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Ульяновск -Симбирск

Âíèìàíèå!!! ×òîáû îòâå÷àòü â ýòîì ôîðóìå âû äîëæíû ñòàòü ÷ëåíîì ýòîé ãðóïïû íàæàâ íà êíîïêó 'Ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ãðóïïå' íà ýòîé ñòðàíèöå
Страница 2 из 4 (Всего 48 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 47 Ответы | 5 Followers

Спасибо Марат уже купил.Купил в НГ магазин на перекрестке Деева и Солнечная .

 |  Íàâåðõ

Хочу отписать отчёт о поездке  в Крым в августе, может кому-то будет интересно. В дорогу выехали в 17.30 предварительно заправившись. За рулём жена, я рядом на переднем сиденье, сзади 5 летняя дочь и тёща. Багажник забит не так чтобы до отказа, но места из-за сумок и т.д. нет. Предварительно в Ашане была куплена сумка холодильник (остужает на 10-12 градусов ниже окружающего воздуха) провод удлинён и выведен в багажник. Так что вся провизия дорогу перенесла в нормальных условиях, только капает немного в неё конденсат. Воды взял пластиковую канистру 10л. и упаковку "Волжанки". Денег 60 т.р. Из города выехали без пробок через Киндяковку. Погода хорошая, наконец-то началась дорога на море. Машина  с коробкой автомат, пробег 34 т.км. До Сызрани добрались когда начинало смеркаться. В прошлом году дорог там вообще не было, поэтому готовились снова маневрировать между глубокими ямами. Однако состояние оказалось сносным. Совсем стемнело и мы выкатились снова на трассу в сторону Саратова. Ещё около 80 км проехала жена и в 22.30 за руль сел я. Ограничения скорости которые установлены для ремонта дорог на участке длинною 20 км. не соблюдал, но в одном месте даже ночью с мигалкой стояли ДПС. Дорога в некоторых местах переходила практически на грунтовую и скорость была 3-5 км/ч в полной пыли. На обратном пути похоже этот участок оремонтировали. Потом как-то постепенно плохая дорога кончилась и до Саратова бала то хорошей, то отличной. Ехалось легко, погода хорошая. Скорость держал 80-100 км/ч. Посередине между Сызранью и Саратовом заправился не помню на какой заправке. Бензин везде кроме Ульяновской оласти дороже на 1-1,5 рубля. Часам к 1-1.30 доехал до Саратова, точнее до разъезда по окружной. Во второй раз как в прошлом году промазал и поехал в сторону города. Тогда пришлось доехать до самого города и развернуться на кольце в обратную сторону. В этот раз проехав пару километров в темноте решили развернуться через две сплошные. Доехали снова до развилки и, чуть снова не промахнувшись, выехали на нужное направление. Немного отступлю от повествования. Сосед по гаражу рассказал, что они на трёх машинах так промазали, и все вместе где-то развернулись через те самые сплошные. ДПС поблизости в этот момент не было, но их потом на обратном пути к развилке тормознули. Сосед говорит "за что?". Ответ "Вы только проехали в сторону города и уже едете обратно. Чтобы развернуться надо до города 10км. и обратно 10км. проехать. Так что получается вы где-то пересекли сплошные линии." Как с куста с трёх машин по 2 т.р.= 6 т.р. и дорога свободна. На окончании окружной дороги Саратова заправились на заправочном комплексе, где зелёный дракон с водопадом на котором заправлялись в прошлом году, до полного бака. Дальше начиналась самая напряжённая часть ночи. Все спят музыку не включишь, машины вереницей перед тобой и за тобой. В основном на трассе 63, 16 регион не считая местных. Около 100 км. ехали в колонне состоящей из машин разного региона в которых угадывалось что едут на юг. Скорость около 100км/ч. Потом вдруг первая машина свернула на заправку и вся колонна остановилась заправлятся. Я проехал дальше. Уже светало и вдали показался Камышин. Проехали его спокойно. До Волгограда оставалось ещё около1-1,5 часа ехать. В 6.30 за рулём меня сменила жена. Немного постояли, помыл лобовые стёкла от насекомых, умылись. На дороге постепенно начиналось оживлятся движение. Ночью после 2 часов и до 5 легковые и фуры притыкаются у заправок, гостиничных комплексов, некоторые прямо в поле там где принято решения остановиться и поспать. Проехали пригороды Волгограда на которых, если впереди едет медленая машина, то можно до самого города 30км за ней ехать. Как только проехали поворот на окружную Волгограда сразу свернули на заправку. Бак дополна и дальше. Моё впечатление дороги плохие во всей области. Наверное это последствия тяжёлых для Волгорадской области весенних выборов. Ни одного участка где ремонтируют дорогу в этой области я не запомнил. В черте города на окружной дороге в четыре полосы асфальт сошел, осталась пыль из камней на щебёночной дороге. Ехали мы в сторону трассы Дон к Ростову на Дону. Около 8.00 в населённом пункте, кажется Рогачик, остановились позавтракать. Продукты холодные всё нормально. Завтракали минут 15-20. В ночь ребенок спал под одеялом, седушка детская внизу валялась. Сейчас садилась на него и пристёгивалась по команде "пост, милиция". Дальше за рулём снова ехала жена. становилось понемногу жарковато, но кондиционер пока не включали. Дорога шла монотонно. Из запоминающегося остались тащащиеся еле-еле зерновозы. Около 11.30 поменялись местами с женой. До трассы Дон оставалось километров 50. Включили кондиционер. Особо сильно изменений в работе двигателя и АКПП не запомнил. Может потому что не приходилось экстренно обгонять. Выехали на трассу Дон. Скорость стабильно 100км/ч. встречались места где ограничения скорости до 40 км/ч. Температура около 30 градусов. Двигатель  температуру держал в норме. Проехали так по трассе Дон около 60км. и тут произошло что-то непонятное. Вышел на обгон на соседнюю полосу, нажал до пола на газ. После этого автомат сам переключается через 1 секунду на более низкую передачу и машина набирает скорость. Вместо этого двигатель ревёт, АКПП  переключается на нижнюю но мощности для разгона нет. Машина просто катится как будто в корбке просто всё крутиться но не тянет нисколько. Еле-еле машина разогналась и я обогнал. Сильно на это внимание не обратил. Тут немного погодя снова нажал на газ и подобное повторилось. Подумав отключил кондиционер и машина заработала на экстренных разгонах как обычно. Причиной на мой взгляд была высокая температура.От нагревшегося асфальта нагрелось масло в коробке и разжижило его немного больше. Мощность от кондиционера упала и её не хватало чтобы качать с достаточной силой это разжижевшее масло. В остальном машина вела себя хорошо. С открытыми окнами доехали до Ростова на Дону к 15.00. На самом вьёзде нас ожидала огромная пробка возле крупных супермаркетов. В пробке включили кондиционер. Пробку прошли примерно за 1 час.  Бензин из-за кондиционера таял гораздо быстрее. По городу около 30 минут проехали и на выезде заправились на последних каплях. До этого заправлялись на вьезде на окружную Волгограда. После этого оставалось проехать ещё около 100км до Таганрога, что и бало сделано уже женой. В Таганроге мы отдохнули два дня и в 3.30 утра в понедельник (т.е. таможню пересекаем не в выходной день) выехали от родственников в сторону таможни Весёло-Вознесенска. До неё ехать около 60км. За рулём ехал я. Дороги в Ростовской области хорошие, а на этом участке вообще идеальные. Около 4.00 мы были на месте. Перед самой таможней в 100м последняя русская заправка где мы и заправились до предела. На Украине бензин дороже примерно на 15 рублей. За руль села хозяйка машины-жена и мы потихоньку стали продвигаться в сторону таможни. Очередь начиналась прямо с самого веезда с заправки. До Российской стороны таможни метров 350 преодоли за 1 час. На территории Украины необходимо оформлять страховку автомобиля-зелёную карту. Её я сделал в Ульяновске, но ради интереса посмотрел почём её оформляют страховщики на границе. Цены оказались одинаковыми (я страхуюсь в Росгосстрахе). На таможенном посту осмотрели содержимое багажника не ковыряясь в пакетах и сумках, проверили документы и отправили на украинскую часть таможенного поста. Очередь в ту сторону длилась ещё 1 час расстояние около 500м. Не доезжая до поста 100м сходили за миграционными картами и заполнили их. На самом посту снова проверили осмотром содержимое багажника, спросили не везём ли мы спиртные напитки, оружие..., проверили документы. На это ушло около 1 часа. В 7.00 по Москве мы выехали с поста, ближний свет фар не включали чтобы не выделятся. В 3-4 км от поста проехали  ДАИшников остановивших кого-то из России. Жена за рулём, мы едем по Украине. Дороги там ровные, но не новые, но ровные. Дорожные знаки резко отличаются своей поношеностью в отличие от наших. Сравнить можно со светофорами в Сызрани. Они там настолько старые, что даже переключаются медленно и светят тускло-тускло. Ровность дороги хорошо компенсирует все недочёты. Ехать легко. Дорга как в степи без холмов практически. Слева иногда виднелось Азовское море, справа целый комплекс ветряных электростанций. Город Мариуполь в 60 км. от границы проехали без проблем. Там на 1час время назад и первые люди только шли на работу. Навигатор в одном месте нас наблудил. Показал старую дорогу сквозь населённый пункт. В населённый пункт мы не поехали, на самом съезде остановились и поели. Продолжили дорогу. Следующим запоминающемся городом был Мелитополь. Запомнился он тем, что мне не хотелось вьезжать лишний раз в город. А надо было где-то поменять деньги. Мелитополь пролетел далеко по окружной. Какие же всё таки ровные широкие дороги. Но они не новые. После Мелитополя стали появлятся на обочинах длинные торговые ряды. Торговали рыбой всякой разной, лук крымский, овощи, фрукты, икра красная и  чёрная,... Деньги поменяли первый раз там. Как потом выяснилось по вполне нормальному курсу. Взяли рыбки и оставили на бензин. Тут с женой поменялись и дальше до конца ехал я. Разжарило. На обгонах скорость превышал до 120км/ч, но в основном ехал 100км/ч .Встречались посты ДАИ в основном стационарные. Километров наверное 400 от России проехали на одном дыхании. Бензин в баке было такое ощущение будто почти не убавляется. За окном пролетели солёные лужи озера Сиваш. Проехали стелу Автономная республик Крым. В Джанкое на улице стало уже совсем жарко. По Москве было около 14.00. Там остановились и купили местную СИМ-карту для звонков в Россию. Около 15.00 подъехали к Семфирополю. Город современный и красивый. Внезапно показались горы и мы ехали прями к ним. Транспотр там лучше. Автобусы и тролейбусы новые не помню чьё производство. Автомобили одни иномарки. На выезде из Семфирополя заправился до полного бака. Дорога шла по серпантину вниз и вниз. все кругом обгоняют на скорость около 80км/ч а может и больше. Вначале думал как можно так нестись на таком спуске и с поворотами то влево то вправо. Но потихоньку сам привык. Хорошо что на ДАИ не нарвался. Если попадёшься, то заплатить придётся как следует. Тут во второй раз за поездку с машиной стало твориться что-то не то. Стала ехать как то туго. Не разгонялась. То ли двигатель не крутил как надо, то ли автомат. Убрал это случайно следующим образом: на слабых оборотах двигателя когда передача в АКПП находится в самом начале своего разгона резко нажал на газ.  Как будто что-то прорвало, коробка переключилась на нижнюю передачу, двигатель резво закрутился и машина "поехала". На спусках научился тормозить двигателем. Ставил только 1, или только 2 передачу и двигатель через АКПП удерживал скорость на спуске. Через у час езды по горной дороге доехали до Ялты. Внизу было море. Недавно прошёл тёплый летний дождь. Свежо после такого пекла. Навигатор завёл в самый центр Ялты. Машин как возле центрального рынка, или в молочном переулке, или как на подъезде в центр во время праздника. Прибавить к этому крутой спуск или подьём. Всюду двигающиеся с пляжа и обратно толпы отдыхающих в капальных костюмах. Тут проявился мой недочёт с тормозными колодками. Чуть раньше я писал что купил колодки которые оказались от КИА РИО. Затем у меня была спешка в поиске нужных колодок и купил не очень хорошего качества. На низкой скорости в пробках они так скрипели и свистели как на УАЗике. В последствии при другой манере езды и меньшим количеством торможения я больше никогда их не слышал.Три раза по кругу ездили пытаясь выехать из Ялты. 1,5 часа на это ушло. Цель поездки была Гаспра в 17км от Ялты. Еле выбравшись мы уже гораздо быстрее стали продвигаться к нашей цели. Все места в домах были заняты или стоили дорого. Около 1 часа  искали жильё. Около 18.00 мы устроились в комнате с кондиционером  двумя двуспальными кроватями, евроремонтом, телевизор, холодильник, машина на улице возле дома, до моря 10 минут прогулки за 400гривен(1600р)/сутки, а в 20.00 уже ел украинский борщ с салом с пампушками под водочку в хоршем кафе.

 |  Íàâåðõ

Marchello:
уже же был этот отчёт?

Да. Юра просил восстановить

 |  Íàâåðõ

Ну Макс понаписал)))) А про бензин врёшь что-то..я когда ездил на юг в 2011 году так вот везде бензин наоборот дешевле чем в Ульяновске был где то на 1-2 руб)))

 |  Íàâåðõ

Рамиль привет.ты закончил строительство дома?Вот у меня тоже пришло время поставить пристрой,теперь думаю из чего делать.Склоняюсь к Теплону шириной 300мм и облицовка в пол  кирпича.Ты уже наверное перезимовал в новом доме?Как ведет себя Теплон ?Не плачет?Можно ли в стену забивать дюбеля?Клеется плитка?Точка росы не в стене?Вопросов много,буду признателен если ответишь.

 |  Íàâåðõ

Salav:
Вопросов много,буду признателен если ответишь.

Ответит-ответит. Куда он нахрен денетсяBig Smile

 |  Íàâåðõ

Max_Simbir:
Ответит-ответит. Куда он нахрен денется
конечно отвечу)))

кароч стройка снаружи закончена была перед зимой, установлены окна, проведёно везде отопление и оштукатурены стены...всё..больше ничё не делал пока, времени нет и денег)))) стену делал себе из - теплон 300 мм, воздушный зазор 30 мм, облицовка в пол кирпича силикатного. Перезимовал отлично, из теплона дом очень тёплый, реально. про дюбели...есть конечно спец дюбели под него, но я использовал обычные, вроед держится, но не ахти конечно, честно пока на него ничего крупного не вешал, хорошо держится в нём просто саморез по дереву))) можешь даже подъехать ко мне , всё расскажу покажу)))

 |  Íàâåðõ

Спасибо Рамиль.Штукатурить я не хочу,хочу шпаклевкой только пройти.

 |  Íàâåðõ

Salav:
.Штукатурить я не хочу,хочу шпаклевкой только пройти.
Ну штукатурил я тока кирпичные которые у меня стены были внутри (туалет там и перегородки), а теплон только шпаклевали мне тооонким слоем, он и так очень ровный получается если у каменьщиков руки прямые))

 |  Íàâåðõ

Сегодня ехал с дачи, на старом мосту в заднее зеркало увидал черную Спектру с наклейкой-машинкой на транзитах. Еще из наших кто-то авто свое продал

 |  Íàâåðõ

Макс,а Ты не только талантливый  строитель,но и поэт,писатель срытый. В тебе не раскрыт творческий потенциал. Ты эту сообщуху ,как съездил в Крым на отдых в основной форум помести. Пущай народ знает своих героев. Хорошо так все расписал. Мне понравилось.

 |  Íàâåðõ
Страница 2 из 4 (Всего 48 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS