KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Встреча! Обсуждаем когда и где встречаемся?

Âíèìàíèå!!! ×òîáû îòâå÷àòü â ýòîì ôîðóìå âû äîëæíû ñòàòü ÷ëåíîì ýòîé ãðóïïû íàæàâ íà êíîïêó 'Ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ãðóïïå' íà ýòîé ñòðàíèöå
Страница 3 из 13 (Всего 192 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 191 Ответы | 6 Followers

Ну так чего, 7.09.? Во сколько?

|  Íàâåðõ

Готовность №1 хоть 7-го хоть 8-го. Не забудьте рассказать новичкам про "тайный обряд посвящения"Smile (т.е. что по чем, что берем, кого берем, куда это всё прём и т.д и т.п.?)

|  Íàâåðõ

Вот я новичок, думаю приехать смогу.

7 и 8 пока свободен, только 7 день города, наверное народа везде будет полно и центр перекрыт, а 8 выборы)

|  Íàâåðõ

так ребят, потому и есть предложение - встречаемся в Новокосино либо Крутицкая набережная.давайте обсудим.

если набережная, то шашлыки жарим, у меня два мангала с последних посиделок осталось, если Новокосино, то с шашлыком нужно будет место поискать.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

|  Íàâåðõ

для меня что одно место, что другое - темный лесSad думаю у каждого по мангалу дома есть, не в этом вопросWink

|  Íàâåðõ

Я за Новокосино - хоть бухнуть наконец-таки смогуBeer и спокойно до дома доехать. Хотя, если кто сможет до метро подвезти согласен и на Крутицкой)

http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/ 

|  Íàâåðõ

я как непьющий(имею в виду 7-8ое числа) довезу кого надо до метро.хоть четверых.

|  Íàâåðõ

Всем привет. Для новичков Новокосино,район москвы очень маленький и там вполне удобно передвигаться. Даже метро есть. Шашлык можно замутить хоть в лесопарке Никольском,хоть Не далеко район Вешняки со стороны Кузьминского лесопарка. 

На счет крутицкой набережной посмотрите прошлые встречи,там даже точно на карте есть место где мы отдыхали и встречались. Тоже найти не сложно и давольно  уютно.

Все будет решать погода.