клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
если погода позволит, я ЗА, всеми 5-ю колесами и выхлопной трубой
из ВАЗОВ в SPECTRA
sabina65:Фу, Михаил! У нас ведь автосайт, а не сайт для знакомств на одну ночь для интима. Что люди подумают????
кто сказал? для кого то спектра только предлог.. одной спектрой общение не ограничивается
Я за субботу, мож даже получиться с ночевкой....
В субботу хорошо, приехал, посмотрел как те кто с ночевкой остаються водочку попивают, махнул на все рукой и ...... пошла вода в хату
А не пожалеете????
Многи же знают, что я люблю военную диктатуру
Лана ближе к теме......
Как я понял большинство за 10 мая, некоторые остануться с ночевкой, осталось определить место, что для меня сложно.....
Кому что брать.... опыта у меня маловато, но несколько раз собирались большим количеством, там поступали следующим образом: каждый брал еды на свою семью плюс на 1 человека (запас карман не тянет - тыл должен быть крепким )
Есть предложение устроить конкурс шашлыков!!!
А остально по желанию, я думаю не стоит переходить на мелочи.
Кстати если кто будет из области и есть возможность взять мяса подешевле, подумайте, (оптом корову купить и зажарить на большом шампуре)
Я думаю на раздумие еще сутки а потом обьява появиться на главной, так что если кому есть что сказать по теме, все внимательно слушаем
....................................ППЦ.............................
Блин опять запрягать будем неделю.... зачем что-то делить, умножать, вычитать и складывать?????
Я привезу, что я люблю кушать и угощу тебя, ты угостишь меня, а много не мало, кому что ждаль будет домой увезет и еще праздник целую неделю будет
А если в последний день кто-то передумает приехать, а если у человека с мясом "весенне обострение" случиться или кто то вырвится из бытовухи и решит присоединиться, тогда что ?????
зачем привязываться к персонам
Ну и что тут вообще не обсуждали, али тоже водочку попивали закусывая шашлыком???
У кого какие мысли, куда едем-то 10 мая?????